Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1694)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (830)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (617)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (597)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (588)
Chrysler (75)
Citroen (136)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (398)
Ford (913)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (391)
HOWO (2)
Hummer (54)
Hyundai (940)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (93)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (33)
Jaguar (8)
Jeep (59)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (650)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (128)
Lexus (225)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (436)
Mercedes (883)
Mercury (5)
Mini (4)
Mitsubishi (786)
Nissan (860)
Oldsmobile (2)
Opel (1233)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (473)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (435)
Smart (5)
SsangYong (159)
Subaru (188)
Suzuki (342)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1064)
Tianye (1)
Volkswagen (1236)
Volvo (218)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в.

УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. 2 года эксплуатации, неисправность течь антифриза со шлангов, пониженная передача вылетала (было устранено, причину нашёл самостоятельно, ры...
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Юрий (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Алексей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2007 г.в. // Володя (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Андрей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2005 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ура-Патриот // УАЗ 3163 Патриот

Ура-ПатриотИз Барнаула нам, команде из девяти журналистов на пяти УАЗах, предстоит добраться до ледников Актру, что на Северо-Чуйском хребте Алтая. Эти...
Детство затянулось // УАЗ 3163 Патриот
УАЗ россыпью // УАЗ 3163 Патриот
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот
Демонстрация // УАЗ 3163 Патриот

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

В ожидании обещанного УАЗ 3163 Патриот

Общение с «Патриотом» первого поколения оставило не слишком приятные впечатления. Многое из того, что ломалось, гремело и отвратительно работало, обещали исправить в машине 2007 модельного года. И вот модернизированный УАЗ – передо мной. Ну, уважаемый, чем порадуете?

Первое, чего нельзя не заметить – сиденья «а-ля «Саньён». Красивые, достаточно удобные, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диван теперь складывается по частям буквально одним движением руки. Причем сделать это можно как из салона, так и из багажника. Под сиденьями – ниши для инструмента и всякой всячины. Жаль только, места впереди не прибавилось: в огромном автомобиле рослому водителю явно тесновато. Да и сзади ногу на ногу уже не закинешь, хотя коленки никуда не упираются. Первый плюс «Патриот» зарабатывает с ходу… и тут же отыгрывает назад – из новых кресел невозможно создать что-то, даже близко похожее на спальное место: ровной площадки не получается. А ведь прежний «Патриот» отучил меня брать с собой на природу палатку.

На ходу приятно порадовали тихая раздаточная коробка и удобные, эффективные тормоза. Под машиной ничего не воет, а чтобы остановить ее, теперь достаточно легкого нажатия на педаль. К тому же и ABS имеется. Секрет «раздатки» открылся быстро – агрегат на машине только что заменили… по гарантии. Двух дней хватило, чтобы вновь появился стук, металлическое лязганье и самопроизвольное выключение пониженной передачи. Чуда не случилось, а модернизированная «раздатка» пока только ожидается.

Установку импортного вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра и антиблокировочной системы откладывать было нельзя – с отечественными тормозами машина замедлялась из рук вон плохо, а это важнейший аспект безопасности. Вообще, обновленные тормоза – самое заметное и ценное, на мой взгляд, приобретение автомобиля.

Жаль, что в перечень модернизированных узлов не попал гидроусилитель руля. Новый обещают в ближайшем будущем, а пока все по-прежнему: руль совершенно «пустой», что особенно заметно на шоссе. Чем выше скорость, тем больше тяжеленная машина своевольничает, ерзает по дороге.

Производитель явно боролся с безобразиями в моторном отсеке. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не трется теперь о клапанную крышку. Зато нижний так и лежит на рулевом редукторе. Жаль, морозная погода не позволила проверить, каков теперь температурный режим под капотом. На ранних «патриотах» мотор в жару перегревался, да и в салоне устраивали баню горячие моторный щит и пол.

Под днищем теперь установлен каталитический нейтрализатор, под капотом прописался адсорбер паров бензина. Новый «Патриот» – любитель природы: выполняет нормы Евро II.

Из приятных мелочей – площадка для левой ноги водителя, хотя и довольно куцая, единый ключ для дверей и замка зажигания, более легкая педаль сцепления, дополнительная емкость под крышкой бокса между передними сиденьями, крышки бензобаков «на веревочке». Обещают, что больше не будет течь привод сцепления и тормозов, не станут потеть окна… А еще завлекают грядущим кондиционером и даже дизелем…

Судя по тому, что большинство изменений, внедренных и планируемых, явно направлены на устранение самых слабых мест, производитель отлично знает болячки своего детища. И даже, как видим, пытается с ними бороться. Лет через несколько «Патриот», избавившись от многочисленных недоработок, глядишь, и станет добротным автомобилем. Главное, чтобы это случилось раньше, чем его снимут с производства.

«УАЗ-ПАТРИОТ» 2007 года – шагнуть широко и разом решить большинство проблем не удалось. Ну что ж, можно семенить мелкими шажками, только ноги надо переставлять часто. Когда следующая модернизация?

+ Высокая проходимость, вместительный багажник, надежные импортные узлы и агрегаты, умеренная цена.

- Нет выбора двигателей, проблемы с качеством отечественных комплектующих, огрехи сборки.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём (№4/2007)
Дата: 04.06.2007

КОММЕНТАРИИ



Гость // 2007.06.08 10:36:02

опять из козла машину делаем! была такая мысль купить УАЗ: такой большой за такие деньги... но это до тест-драйва... ход ужасный - того гляди перевернешься на кочке, и постоянное чувство, что это гора железа - не управляемая

Обзоры про автомобили   3163 Патриот

Ура-Патриот Ура-Патриот Детство затянулось Детство затянулось
УАЗ россыпью УАЗ россыпью UAZ на 95% UAZ на 95%

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ