Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5042
ГАЗ867
Audi867
BMW956
Chevrolet2285
Citroen452
Daewoo1041
Dodge156
Fiat172
Ford2298
Honda919
Hummer15
Hyundai2245
KIA1851
Lexus404
Mazda1138
Mercedes1168
Nissan3242
Opel1323
Peugeot589
Renault1200
SAAB41

УАЗ 3163 Патриот 2011 г.в.

УАЗ 3163 Патриот, 2011г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Волхов, Ленинградской обл.)
1513 | 10.05.2012

УАЗ 3163 Патриот, 2011г.// Александр (Волхов, Ленинградской обл.)

Оценка: 4.41666666666667
2134 | 02.05.2012

УАЗ 3163 Патриот, 2008г.// Алексей (Тольятти)

Оценка: 5
1695 | 02.05.2012

УАЗ 3163 Патриот, 2011г.// Вадим (Н.Новгород)

Оценка: 5
1308 | 30.04.2012

УАЗ 3163 Патриот, 2008г.// Владимир (Мончегорск)

Оценка: 5
1052 | 25.04.2012

УАЗ 3163 Патриот, 2012г.// Дмитрий (Набережные челны)

Оценка: 5
4124 | 21.04.2012

Игры с «Патриотами» // УАЗ 3163 Патриот.

Игры с «Патриотами»Машина кондовая. Насколько современный автомобиль может быть таким чугунно-литейным сразу и не догадаешься, пока не сядешь за руль. Если в у...
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот.
Сельский час // УАЗ 3163 Патриот, Great Wall Safe SUV.
Пик Patriotизма // УАЗ 3163 Патриот.

Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.

Lada Priora (2007-): Смотри в оба!Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...
Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции // ГАЗ Волга Сайбер.

Демонстрация

Первые патриоты уже сели за руль уазовской новинки. Потенциальные покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства вседорожника. И все же многие слабо представляют, на что Patriot способен. Изучая привычки автомобиля, мы заставили его справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом.

Тест-драйв с чемпионом

Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады стал Евгений Шаталов, организатор и участник знаменитой прошлогодней экспедиции «Алтай-Гималаи». Тогда при пересечении южной оконечности хребта Ладакх в Гималаях одна из машин взобралась на высоту 5753 метра над уровнем моря – достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Предложение загнать Patriot в непролазную грязь Евгений отверг сразу:

– Скитания по слякоти – тест для шин. Наша цель – косогоры и канавы, где все узлы внедорожника – и двигатель, и подвеска, и трансмиссия – работают в полную силу.

По утоптанной колее автомобиль направляется прямо к краю оврага; Евгений включает пониженную передачу и, прежде чем я успеваю спросить, безопасно ли сигать с такой высоты, Patriot ныряет вниз. Опасения не напрасны: автомобиль не скатывается, а соскальзывает, причем так проворно, что в желудке наступает невесомость.

– Раньше здесь было круче, – говорит Евгений. – Сейчас раскатали, ездить стало легко.

Следующее препятствие – езда по косогору. Он не выглядит слишком крутым, но постепенно крен внедорожника нарастает, достигая 45 градусов. В правое стекло я вижу небо, левая рука упирается в водительский подголовник, колени безвольно лежат на рычаге раздатки.

– Фактически автомобиль на грани устойчивости, – комментирует Евгений. – Но причин для паники нет. Я хорошо чувствую момент переворота. В реальности подобные препятствия встречаются весьма редко. Но владельцы Patriot – люди активные, им важно осознавать, что у внедорожника есть большой запас по проходимости, пусть даже и не востребованный.

Провокация

Чтобы сделать снимки, фотограф просит нас проехать по импровизированной трассе не один круг. Причем, если задача Евгения – показать автомобиль во всей красе, то моя – «посадить» его. Но внедорожник уверенно катит вперед, вверх, вниз, и меня начинает одолевать скука. Слишком уж легко Patriot справляется со всеми преградами. Для поддержания тонуса я провоцирую Евгения совершить ошибку. Нельзя ли остановиться на этом спуске? А можно проехать по этому косогору чуть правее, чтобы фотограф сделал эффектный кадр? А еще нам обязательно надо остановиться при проезде канавы… Сработало! Пока фотограф снимал, земля под колесами осыпалась, и автомобиль лег передним мостом на грунт. Колеса вывешены по диагонали, и Patriot плюется землей, не желая продвинуться ни на сантиметр. Ситуация усугубляется тем, что в доставшейся нам комплектации внедорожника нет блокировок дифференциалов. Евгений деловито осматривает место происшествия и придумывает план спасения. Мне, как главному зачинщику, выдается булыжник, который я должен засунуть под буксующее переднее колесо. Попытки с десятой мне это удается, и я отправляюсь «на галерку»: теперь буду загружать задний мост своей массой, стоя на бампере. А чтобы впредь мне не повадно было «засаживать» чужие джипы, Евгений заставляет меня прыгать в такт его работе газом.

Пара рывков вперед-назад, и колеса вцепляются в край канавы, Patriot вырывается из ловушки. Я же получаю финальную дозу острых ощущений. Чтобы не слететь с узкой подножки на заднем бампере, мне приходится практически залезть на крышу, вцепившись руками в реллинг.

По дорогам и без них

Возвращаемся в город, Евгений подводит итог:

– Эта машина дает владельцу новую степень свободы. Вы можете ездить, где хотите, а не только там, где проложена дорога.

Я в свою очередь замечаю, что там, где дорога все-таки есть, Patriot на удивление комфортен, вполне вписывается в нормы управляемости легковых авто, и в салоне нет ощущения военной техники. Однако сравнение с легковыми машинами явно раздражает Евгения, и в отместку за мое высказывание он проезжает два «лежачих полицейских», не снимая ноги с газа. Месть удается: я почти слетаю с заднего сиденья.

– Вот за что мне нравится Patriot, – говорит Евгений. – Я могу проделывать это сколько угодно, и автомобиль выдержит. Он рассчитан на это.

Да, демонстрация чудес проходимости удалась, и выглядит Patriot впечатляюще, а его неудержимая мощь невольно вызывает наплыв патриотических чувств.


Автор: Краснов Артем
Источник: За рулём-Регион
Дата: 11.08.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы 3163 Патриот

Игры с «Патриотами» UAZ на 95%
Сельский час Пик Patriotизма
Продать автомобиль