Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Игры с «Патриотами» // УАЗ 3163 Патриот.Машина кондовая. Насколько современный автомобиль может быть таким чугунно-литейным сразу и не догадаешься, пока не сядешь за руль. Если в у...
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот.
Демонстрация // УАЗ 3163 Патриот.
Сельский час // УАЗ 3163 Патриот, Great Wall Safe SUV.
Пик Patriotизма // УАЗ 3163 Патриот.
Porsche Cayenne (2002-2009): Сказка, не ставшая явью // Porsche Cayenne.Возможно, именно тогда родилась вера в то, что вездеход может перемещаться по дорогам общего пользования как спорт-кар. По крайней мере, так...
Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.
Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологии // Ford Kuga.
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.
Mercedes-Benz ML W164: Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.
» Все обзоры подержанных авто (504)
UAZ Patriot получил дополнительные опцииДополнительные опции устанавливаются на UAZ Patriot комплектации Limited. Они позволят владельцам авто облегчить процесс маневрирования авто...
Скоро начнётся производство юбилейной версии UAZ Patriot // 04.10.2011
UAZ Patriot скоро обновится // 02.08.2011
UAZ Patriot стал устойчивее к коррозии // 24.01.2011
С рынка РФ отзываются внедорожники UAZ Patriot // 28.12.2010
UAZ Patriot подешевел на 65 000 рублей // 26.03.2010
» Все новости УАЗ3163 Патриот (36)
|
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2011 г.
Автор: Вадим (Н.Новгород)
30/04/2012
UAZ 3163 Patriot Всё по честному!в кредит! После долгих раздумий наконец свершилось - я радостный обладатель новенького УАЗ Патриота 2011 года. Автомобиль под заказ, ожидание 2 месяца, красивый цвет, с газовым оборудованием, плюс дополнительные опции. У меня уже был опыт с аналогичным автомобилем 2007 года, было с чем сравнивать. Первое впечатление от поездки на автомобиле - неожиданно приятное. Улучшенная шумоизоляция, уменьшенный люфт руля и сидит этот самый руль на месте, не перекрывая панель управления или часть лобового стекла (как это было в предыдущей модели). Выбран люфт в раздаточной коробке, стала тише работать и «брякание» карданов теперь стали значительно меньше. Не греется водительское сидение (как в прошлой модели), приятно – летом не придётся отчаянно бороться с двойной жарой. Автомобиль ведёт себя на дороге довольно уверенно, не «рыская» по сторонам, управление стало легче и приятнее. Двигатель стал экономичнее по расходу масла – на 4000 км. Долил 1 литр – для сравнения в предыдущий автомобиль, во время обкатки доливать приходилось 1 литр на 1000 км. Подогрев сидений, люк – и масса других мелочей. Чувствуется, что завод усовершенствовал и внёс много хороших изменений в конструкцию автомобиля. Ещё бы – юбилейный год, 70 лет УАЗу. Отгрохотали фанфары, изготовили юбилейные автомобили с отличительными золотыми знаками. Красивые ролики в СМИ, реклама, придающая уверенность в качестве автомобиля. И я еду на новом, улучшенном автомобиле под грохот фанфар! В целом автомобиль оставляет хорошее впечатление. За первые две тысячи км обкатки автомобиля два раза эвакуатор привозил меня на станцию. Мелочи конечно ломались. Кто-то «криворукий» на заводе не закрутил контакты на стартере – в результате оплавились клемы и отказ запуска. Нужно двигаться на станцию техобслуживания. Легко решаем проблему. С «толкача» заводим и начинаем движение. Через 20 км пути пропадает зарядка, 10 вольт, отключаю все лишние агрегаты, в том числе наружные огни и дворники, хотя хлещет ливень. Напряжение падает, 9 вольт, 8, 7 и наконец двигатель останавливается. Остаток пути на эвакуаторе. Ситуация неприятная, особенно если учесть, что в этот день было намечено серьёзное мероприятие и решать пришлось экстренно с привлечением такси на целый день. Второй случай был не менее привлекательным, как это положено случился в самый неподходящий день, пришлось потерять из-за него хороший заказ. После заправки левого бака топливом обнаружилась сильная течь ручьём. Двигаться было нельзя, т.к. течь происходила во время движения при перекачивании топлива из левого бака в правый. Ну тут совсем мелочь, стыдно даже писать об этом. Есть только одно НО! На станции должны задокументировать течь по гарантии, а затем поменять бракованную трубку. Ещё одно НО – завод изготовитель должен в этом убедиться, пройдя многоуровневый контроль, чтобы прислать трубку и разрешение на оплату эвакуатора. Прошло две недели – я по-прежнему езжу на правом баке, без оплаты эвакуатора и даже извинения не услышал. К примеру, мой брат, будучи проездом в Таллине на автомобиле БМВ 3 серии, заехал в сервис поменять лампочку. Работу по замене произвели быстро и несколько раз извинились за причинённые неудобства. К слову о гарантии – увеличена до 3 лет или 100 000 км пробега. В сервисной книжке прочитал интересную подробность – «гарантия 6 мес. или 1000 км, в зависимости что наступит раньше, распространяется только на лямбду зонд и каталитический нейтрализатор». У меня загорелась лампочка ошибки 0420 (низкая эффективность нейтрализатора) через 1500 км. Поменял нейтрализатор за свой счёт – 10700 руб. Расходная деталь, даже внимания обращать не стоит. Всё по-честному! Меня предупредили. Удобная позиция Ульяновского завода-изготовителя. Причём на новый нейтрализатор гарантии уже никто не даёт. Продавец в магазине улыбнулся мне и сказал, что если деталь выйдет из строя завтра (не позже), то возможно поменяет. Проблема выхода из строя нейтрализатора оказалась не единичной (как выяснилось) и раз завод-изготовитель даёт гарантию всего 1000 км, значит знает проблему и решает её за счёт меня в данном случае. Каталитический нейтрализатор - деталь, которая предназначена уменьшить выброс отработанных газов в атмосферу. Два лямбда зонда контролируют работу нейтрализатора и дают команду в блок управления двигателем на коррекцию обогащения смеси. Давайте на минутку задумаемся над мыслью – кому нужна чистая окружающая среда...? Мне, как сознательному человеку, моим детям и всем окружающим людям! Значит я за чистую экологию! Простой экономический расчёт говорит об обратном – стоимость нейтрализатора с двумя прокладками – 10700 руб., гарантия 1000 км, пробег автомобиля, заявленный Ульяновским заводом-изготовителем (как максимальный срок) 130 000 км. Если предположить работу нейтрализатора 2000 км до выхода из строя, несложный математический расчёт приведёт нас к ужасающей цифре - 1 391 000 руб., даже если удвоить срок службы нейтрализатора, то цифра приравнивается к стоимости автомобиля с дополнительным «обвесом». За чей же счёт такой банкет? По истине проведёшь аналогию с известным мультфильмом – «нас и тут неплохо кормят!» Получается что я не заинтересован в чистоте экологии? Что же я должен предпринять в этом случае? Избавится от нейтрализатора (так многие и поступают), и потерять часть гарантийного обслуживания, но самое главное – ответственность за чистоту отработанных газов целиком ложиться на меня в частности. В этом случае автомобиль не соответствует заявленному экологическому классу «Евро-3». Совсем удобная позиция Ульяновского завода – и деньги в кармане остаются и проблема решена. Было бы всё это смешно, если бы не было так грустно! Вывод. Отношение к автомобилю – двоякое. С одной стороны, он мне нравится. С другой, не покидает чувство обманутого человека, и я опасаюсь ехать в дальние поездки (а ведь с супругой мечтали поехать на этом автомобиле на Байкал!). С одной стороны, завод ведёт большую работу по усовершенствованию модели, внедряет новый пакет программ, рапортует об успешном проведении сертификации на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии. С другой – не избавился от «криворуких» работников, перечёркивающие все лучшие достижения. Возможно ли в данном случае применить фразу – правая рука не знает что делает левая?
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|