Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Двойной счетчик // KIA Magentis.Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Бизнес-план // KIA Magentis.
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Оптимальный Magentis // KIA Magentis.
Великолеп- чественный // KIA Magentis.
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis - Корейские откровения // Hyundai NF, KIA Magentis.
» Все тест-драйвы KIA Magentis (10)
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.С ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...
KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato.
Вернись к Sorento // KIA Sorento.
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001) // KIA Shuma, KIA Sephia, KIA Spectra.
Обзор Kia Shuma (1997-2001) плюсы и минусы // KIA Shuma.
Бизнесмен средней руки // KIA Clarus.
» Все обзоры подержанных KIA (17)
KIA Magentis New — официальная информацияНовая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...
KIA Magentis New — за день до премьеры // 01.04.2010
KIA Magentis New — первые рисунки салона // 24.03.2010
Представлен новый седан KIA Magentis // 15.03.2010
Kia Magentis New — в России от 639 000 рублей // 04.06.2009
» Все новости KIAMagentis (11)
|
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната»В 2000 году первые совместные усилия компаний Kia и Hyundai привели к выходу на мировой автомобильный рынок переднеприводного представителя европейского D-сегмента, известного как Kia Magentis. В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недорекламированного автомобиля отнеслись с осторожностью. Поэтому предпочтения покупателей склонили чашу потребительских весов в сторону конкурента Hyundai Sonata, хотя на самом деле существенной разницы между этими двумя «сестрёнками» не найти.Пожалуй, основные отличия кроются лишь в облике, и то? только по отношению к передней и задней части. В мелочах Kia имеет иной диаметр колес и слегка измененный интерьер. Благотворно повлиял на продаваемость Magentis рестайлинг 2003 года, когда головная оптика разделилась на два сектора, прибавив внешнему виду корейского бизнес-кара пущей солидности. Впрочем, доработанные версии первого поколения попадаются на улицах чаще всего. Как уже говорилось, покупать малоизвестный автомобиль мало кто решается, но есть и такие смельчаки, кто привозил праворульные варианты аж из Сингапура, на свой страх и риск, в то время как эта модель продавалась с 2001 года в России - производство было налажено на калининградском заводе АвтоТОР. На деле оказывается, что «детские болячки» практически у всех экземпляров проявляются одни и те же. Как раз вопрос возникающих чаще всего проблем после покупки подержанных Magentis мы и разберём поподробнее. Больше – лучше Поиск подходящего подержанного KIA лучше начать с выбора двигателя и трансмиссии. Под капотом может оказаться либо 2-литровая (136 л.с.) рядная «четвёрка» от Mitsubishi, либо V-образный 6-цилиндровый мотор объёмом 2.5 литра (169 л.с.). Если первый вариант и так мало кого разочаровывал в динамике, то второй при разгоне может вызвать настоящий восторг. Однако сразу после покупки лучше отбросить в сторону эмоции и проследить за уровнем масла. Самая слабая версия способна подбросить неприятный сюрприз с выхлопом сизого дыма из глушителя и стремительным уходом смазывающей мотор жидкости. Такие признаки типично «попахивают» капитальным ремонтом с заменой поршневых колец, но, как правило, причина скрывается под клапанной крышкой. Маслосъёмные колпачки там слабое место, поэтому стоит остерегаться перегревов, иначе крупных вложений в газораспределительный механизм не избежать. Другая проблема 2-литровой версии – датчик положения коленвала, который за пару лет владения автомобилем можно поменять несколько раз. Так что перебои в работе двигателя, затруднённые запуски и провалы при наборе скорости теперь не должны стать неожиданностью. Но от части неприятность может быть вызвана и катушкой зажигания. В общем, при покупке автомобиля обратите внимание на светящиеся лампочки панели приборов, сообщение «Check Engine» среди них гореть не должно. Бывает, что владельцы жалуются на высокий расход топлива, но для 2-литрового мотора среднее потребление бензина 10-13 л/100 км это норма. Версия с V6 «ест» чуть больше, однако единственный недостаток по надёжности – это маховик, который иногда не «отхаживает» даже 70 тыс. км. Лямбда-зонд на обеих силовых установках может требовать замены через каждые 60 тыс. км, так что лучше заправляться на проверенных АЗС. С коробками передач всё проще. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия, как и «автомат», устанавливаемые на оба мотора, с крупными проблемами не попадались. Лишь редкие владельцы «Magentis-ов» с двигателем 2.5 и АКПП жалуются на рывки при переключениях. Сцепление на «механике» тоже довольно «живучее» - 70-110 тыс. км, в зависимости от стиля езды, «держится» без проблем. Виляющий «задом» В своих ездовых качествах Kia Magentis зарекомендовал себя как довольно комфортный автомобиль с достойной плавностью хода и энергоёмкостью подвески. Спереди реализован популярнейший McPherson, а сзади многорычажная конструкция – впрочем, обычная картина для D-сегмента. Больших сюрпризов мягкая ходовая автомобиля, как правило, не преподносит. В список слабых мест входят обоюдные стойки стабилизатора (около 60-70 тыс.км.), а также подшипники задних ступиц, которые от силы «держатся» 80-100 тыс. км. Далее сроки жизни деталей посерьёзнее. Например следующими (130-150 тыс.км. ) «умирают» сайлентблоки задних рычагов и передние шаровые опоры. Владельцы отмечают шумность подвески и поэтому зачастую путают поломку с естественными звуками работы «ходовки», или наоборот пытаются отремонтировать абсолютно здоровые узлы. Например сюда часто попадают стойки, которые легко способны «ходить» по 150-200 тыс.км. в зависимости от дорожного покрытия. Также некоторые любители Magentis жалуются на поведение кормы автомобиля. Впрочем, проблема известна ещё в кругах владельцев Hyundai Sonata. Недовольства обусловлены тем, что задняя часть машины живет своей жизнью, виляя из стороны в сторону, и пугая бедных пассажиров при больших скоростях на трассе. Причем этот эффект с загрузкой салона только усиливается. При этом в автосервисах по этому поводу говорят, что все в порядке, подвеска идеальна. Частично улучшить ситуацию помогают замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, а также установка более жёстких амортизаторов и пружин. Лишь единицы своими силами дорабатывают заднюю подвеску под себя, не желая мириться с «валкой» особенностью модели. Остальные же предпочитают наслаждаться крейсерскими покачиваниями на волнах асфальта. А внутри - мышь Скажем откровенно: у большинства владельцев серый и скучный дизайн интерьера Magentis не вызывает ярких позитивных эмоций. Зато ценность представляют запас свободного пространства и довольно качественные материалы, не дающие зарождаться большим «сверчкам». Жалобы на неприятные звуки пластика – довольно редкое явление. Вот так и получается, что салон серый, но тихий, как мышь, если конечно не считать вариации с бежевыми кожаными салонами, пригнанные из Кореи. Кстати, там и уровень оснащения находится на порядок выше российских моделей. Комфорт водителя и пассажиров может быть слегка подпорчен в сильную жару, так как мощность кондиционера довольно низкая, из-за чего он справляется с высокими температурами с трудом. У части владельцев из-за неполадок с датчиком контроля зажигания, отказывал тахометр. Мелочь неприятная, но довольно легко лечится своими силами. Недостаток преимущества По кузову и лакокрасочному покрытию особых претензий нет. Люди, которые вместо Hyundai Sonata выбирают Kia Magentis, получают качественно собранный автомобиль с гораздо более роскошной внешностью, которая своими «кругляшами» фар наверняка смотрела в сторону Mercedes или Lexus. Только у этой позитивной черты есть свой недостаток. А проявляется он с момента наступления небольших аварий, когда требуется заменить кузовные панели, бампера или фары. Найти запчасти конечно можно, даже нужно, но времени и нервов на это потребуется гораздо больше, чем, например, любителям таганрогской «Сонаты». Стоит ли? Но если объективно смотреть на вещи, то не думаю, что стоит отметать выигрышный вариант только из-за вероятности повредить машину. Покупая Magentis первого поколения в хорошем состоянии, можно ездить спокойно комфортно и долго, при условии, что масла, фильтры, колодки и ремень ГРМ с роликом будут меняться своевременно. Мелкие неполадки, конечно, будут портить настроение, но все же общая картина впечатлений владельца скорей всего будет весьма позитивной. Не экономьте перед покупкой на посещении профессиональных специалистов, которые как раз помогут оценить состояние вашего будущего любимца и сыграют важную роль при решении вопроса: «а стоит ли?». Альтернатива Из списка конкурентов Kia Magentis верхнюю строчку, конечно же, занимает «сестренка» Hyundai Sonata, которых на рынке подержанных автомобилей пруд пруди. Но особых преимуществ по отношению к «Маджику» она не имеет, даже наоборот проигрывает ему в стиле и динамике. Далее в качестве альтернативы можно заинтересоваться и такими достойными моделями D-класса, как Mitsubishi Galant, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda 6 и Opel Vectra. Однако ценовой диапазон Magentis, несмотря на все положительные качества, несколько ниже. А сколько стоит? Год выпуска/Цена (тыс. руб.) 2001-2002 / 220-260 2002-2003 / 250-280 2003-2004 / 260-310 2004-2005 / 270-340 2005- / 320-370 Ориентировочная стоимость популярных оригинальных запчастей* Деталь/Ориентировочная стоимость (руб.) Датчик положения коленвала / 1500 Катушка зажигания / 2500 Кислородный датчик / 3700 Колодки передние тормозные / 4100 Диск сцепления / 3300 Стойка стабилизатора переднего / 600 Шаровая опора / 1100 Колпачок маслосъемный / 100 Ремень ГРМ / 2000 * Стоимость не оригинальных зап. частей в 1.5-2 раза меньше указанной. Автор: Булычев Андрей, Путков Денис Добавить первый комментарийОбзоры б/у KIA |
Продать автомобиль
|