Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4941
ГАЗ858
Audi863
BMW957
Chevrolet2232
Citroen469
Daewoo1007
Dodge166
Fiat166
Ford2310
Honda957
Hummer13
Hyundai2310
KIA2005
Lexus408
Mazda1257
Mercedes1190
Nissan3325
Opel1358
Peugeot634
Renault1188
SAAB45

Автомобиль в кредит
KIA Magentis 2006 г.в.

KIA Magentis, 2006г.

Оценка: 4
Автор: Алексей ( Москва)
128 | 12.04.2012

KIA Magentis, 2001г.// Стас (Казань)

Оценка: 3.66666666666667
1408 | 15.10.2011

KIA Magentis, 2009г.// Серж (Москва)

Оценка: 5
959 | 29.09.2011

KIA Magentis, 2007г.// Руслан (Москва)

Оценка: 5
1031 | 20.08.2011

KIA Magentis, 2001г.// Виктория (Казань)

Оценка: 4.66666666666667
918 | 11.08.2011

KIA Magentis, 2002г.// Семен (Москва)

Оценка: 5
1333 | 23.05.2011

Двойной счетчик // KIA Magentis.

Двойной счетчикКрупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Бизнес-план // KIA Magentis.
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуС ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...
Вернись к Sorento // KIA Sorento.

KIA Magentis New — официальная информация

Новая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...
KIA Magentis
в кредит!

Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната»

В 2000 году первые совместные усилия компаний Kia и Hyundai привели к выходу на мировой автомобильный рынок переднеприводного представителя европейского D-сегмента, известного как Kia Magentis.

В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недорекламированного автомобиля отнеслись с осторожностью. Поэтому предпочтения покупателей склонили чашу потребительских весов в сторону конкурента Hyundai Sonata, хотя на самом деле существенной разницы между этими двумя «сестрёнками» не найти.

Пожалуй, основные отличия кроются лишь в облике, и то? только по отношению к передней и задней части. В мелочах Kia имеет иной диаметр колес и слегка измененный интерьер. Благотворно повлиял на продаваемость Magentis рестайлинг 2003 года, когда головная оптика разделилась на два сектора, прибавив внешнему виду корейского бизнес-кара пущей солидности. Впрочем, доработанные версии первого поколения попадаются на улицах чаще всего. Как уже говорилось, покупать малоизвестный автомобиль мало кто решается, но есть и такие смельчаки, кто привозил праворульные варианты аж из Сингапура, на свой страх и риск, в то время как эта модель продавалась с 2001 года в России - производство было налажено на калининградском заводе АвтоТОР. На деле оказывается, что «детские болячки» практически у всех экземпляров проявляются одни и те же. Как раз вопрос возникающих чаще всего проблем после покупки подержанных Magentis мы и разберём поподробнее.

Больше – лучше

Поиск подходящего подержанного KIA лучше начать с выбора двигателя и трансмиссии. Под капотом может оказаться либо 2-литровая (136 л.с.) рядная «четвёрка» от Mitsubishi, либо V-образный 6-цилиндровый мотор объёмом 2.5 литра (169 л.с.). Если первый вариант и так мало кого разочаровывал в динамике, то второй при разгоне может вызвать настоящий восторг. Однако сразу после покупки лучше отбросить в сторону эмоции и проследить за уровнем масла. Самая слабая версия способна подбросить неприятный сюрприз с выхлопом сизого дыма из глушителя и стремительным уходом смазывающей мотор жидкости. Такие признаки типично «попахивают» капитальным ремонтом с заменой поршневых колец, но, как правило, причина скрывается под клапанной крышкой. Маслосъёмные колпачки там слабое место, поэтому стоит остерегаться перегревов, иначе крупных вложений в газораспределительный механизм не избежать. Другая проблема 2-литровой версии – датчик положения коленвала, который за пару лет владения автомобилем можно поменять несколько раз. Так что перебои в работе двигателя, затруднённые запуски и провалы при наборе скорости теперь не должны стать неожиданностью. Но от части неприятность может быть вызвана и катушкой зажигания. В общем, при покупке автомобиля обратите внимание на светящиеся лампочки панели приборов, сообщение «Check Engine» среди них гореть не должно.

Бывает, что владельцы жалуются на высокий расход топлива, но для 2-литрового мотора среднее потребление бензина 10-13 л/100 км это норма. Версия с V6 «ест» чуть больше, однако единственный недостаток по надёжности – это маховик, который иногда не «отхаживает» даже 70 тыс. км. Лямбда-зонд на обеих силовых установках может требовать замены через каждые 60 тыс. км, так что лучше заправляться на проверенных АЗС.

С коробками передач всё проще. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия, как и «автомат», устанавливаемые на оба мотора, с крупными проблемами не попадались. Лишь редкие владельцы «Magentis-ов» с двигателем 2.5 и АКПП жалуются на рывки при переключениях. Сцепление на «механике» тоже довольно «живучее» - 70-110 тыс. км, в зависимости от стиля езды, «держится» без проблем.

Виляющий «задом»

В своих ездовых качествах Kia Magentis зарекомендовал себя как довольно комфортный автомобиль с достойной плавностью хода и энергоёмкостью подвески. Спереди реализован популярнейший McPherson, а сзади многорычажная конструкция – впрочем, обычная картина для D-сегмента. Больших сюрпризов мягкая ходовая автомобиля, как правило, не преподносит. В список слабых мест входят обоюдные стойки стабилизатора (около 60-70 тыс.км.), а также подшипники задних ступиц, которые от силы «держатся» 80-100 тыс. км. Далее сроки жизни деталей посерьёзнее. Например следующими (130-150 тыс.км. ) «умирают» сайлентблоки задних рычагов и передние шаровые опоры.

Владельцы отмечают шумность подвески и поэтому зачастую путают поломку с естественными звуками работы «ходовки», или наоборот пытаются отремонтировать абсолютно здоровые узлы. Например сюда часто попадают стойки, которые легко способны «ходить» по 150-200 тыс.км. в зависимости от дорожного покрытия.

Также некоторые любители Magentis жалуются на поведение кормы автомобиля. Впрочем, проблема известна ещё в кругах владельцев Hyundai Sonata. Недовольства обусловлены тем, что задняя часть машины живет своей жизнью, виляя из стороны в сторону, и пугая бедных пассажиров при больших скоростях на трассе. Причем этот эффект с загрузкой салона только усиливается. При этом в автосервисах по этому поводу говорят, что все в порядке, подвеска идеальна. Частично улучшить ситуацию помогают замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, а также установка более жёстких амортизаторов и пружин. Лишь единицы своими силами дорабатывают заднюю подвеску под себя, не желая мириться с «валкой» особенностью модели. Остальные же предпочитают наслаждаться крейсерскими покачиваниями на волнах асфальта.

А внутри - мышь

Скажем откровенно: у большинства владельцев серый и скучный дизайн интерьера Magentis не вызывает ярких позитивных эмоций. Зато ценность представляют запас свободного пространства и довольно качественные материалы, не дающие зарождаться большим «сверчкам». Жалобы на неприятные звуки пластика – довольно редкое явление. Вот так и получается, что салон серый, но тихий, как мышь, если конечно не считать вариации с бежевыми кожаными салонами, пригнанные из Кореи. Кстати, там и уровень оснащения находится на порядок выше российских моделей.

Комфорт водителя и пассажиров может быть слегка подпорчен в сильную жару, так как мощность кондиционера довольно низкая, из-за чего он справляется с высокими температурами с трудом. У части владельцев из-за неполадок с датчиком контроля зажигания, отказывал тахометр. Мелочь неприятная, но довольно легко лечится своими силами.

Недостаток преимущества

По кузову и лакокрасочному покрытию особых претензий нет. Люди, которые вместо Hyundai Sonata выбирают Kia Magentis, получают качественно собранный автомобиль с гораздо более роскошной внешностью, которая своими «кругляшами» фар наверняка смотрела в сторону Mercedes или Lexus. Только у этой позитивной черты есть свой недостаток. А проявляется он с момента наступления небольших аварий, когда требуется заменить кузовные панели, бампера или фары. Найти запчасти конечно можно, даже нужно, но времени и нервов на это потребуется гораздо больше, чем, например, любителям таганрогской «Сонаты».

Стоит ли?

Но если объективно смотреть на вещи, то не думаю, что стоит отметать выигрышный вариант только из-за вероятности повредить машину. Покупая Magentis первого поколения в хорошем состоянии, можно ездить спокойно комфортно и долго, при условии, что масла, фильтры, колодки и ремень ГРМ с роликом будут меняться своевременно. Мелкие неполадки, конечно, будут портить настроение, но все же общая картина впечатлений владельца скорей всего будет весьма позитивной. Не экономьте перед покупкой на посещении профессиональных специалистов, которые как раз помогут оценить состояние вашего будущего любимца и сыграют важную роль при решении вопроса: «а стоит ли?».

Альтернатива

Из списка конкурентов Kia Magentis верхнюю строчку, конечно же, занимает «сестренка» Hyundai Sonata, которых на рынке подержанных автомобилей пруд пруди. Но особых преимуществ по отношению к «Маджику» она не имеет, даже наоборот проигрывает ему в стиле и динамике. Далее в качестве альтернативы можно заинтересоваться и такими достойными моделями D-класса, как Mitsubishi Galant, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda 6 и Opel Vectra. Однако ценовой диапазон Magentis, несмотря на все положительные качества, несколько ниже.

А сколько стоит?

Год выпуска/Цена (тыс. руб.)

2001-2002 / 220-260

2002-2003 / 250-280

2003-2004 / 260-310

2004-2005 / 270-340

2005- / 320-370

Ориентировочная стоимость популярных оригинальных запчастей*

Деталь/Ориентировочная стоимость (руб.)

Датчик положения коленвала / 1500

Катушка зажигания / 2500

Кислородный датчик / 3700

Колодки передние тормозные / 4100

Диск сцепления / 3300

Стойка стабилизатора переднего / 600

Шаровая опора / 1100

Колпачок маслосъемный / 100

Ремень ГРМ / 2000

* Стоимость не оригинальных зап. частей в 1.5-2 раза меньше указанной.


Автор: Булычев Андрей, Путков Денис
Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 31.03.2012

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у KIA

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу KIA Cerato: Приютить Сироту
Вернись к Sorento Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)
Продать автомобиль