Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

KIA Magentis 2006 г.в.

KIA Magentis, 2006г.

Оценка: 4
Автор: Алексей ( Москва)
266 | 12.04.2012

KIA Magentis, 2001г.// Стас (Казань)

Оценка: 3.66666666666667
1657 | 15.10.2011

KIA Magentis, 2009г.// Серж (Москва)

Оценка: 5
1047 | 29.09.2011

KIA Magentis, 2007г.// Руслан (Москва)

Оценка: 5
1150 | 20.08.2011

KIA Magentis, 2001г.// Виктория (Казань)

Оценка: 4.66666666666667
1010 | 11.08.2011

KIA Magentis, 2002г.// Семен (Москва)

Оценка: 5
1450 | 23.05.2011

Двойной счетчик // KIA Magentis.

Двойной счетчикКрупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Найди десять различий // Hyundai Sonata, KIA Magentis.

Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.

Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната»В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...

KIA Magentis New — официальная информация

Новая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...

Бизнес-план

Еще, казалось бы, совсем недавно KIA Magentis позиционировали как главного конкурента новой Volga Siber, причем «газовская» новинка представлялась обывателям безусловным конкурентом. Но время все расставило по своим местам: производство Siber чуть ли не свернуто, а Magentis получил обновленный экстерьер.

Несмотря на серьезные изменения во внешности, которые еще несколько лет назад дали бы серь­езный повод утверждать, что это смена поколений, представители KIA, ничуть не сму­щаясь, говорят о рестайлинге. Мол, компания наконец-то заполучила серьезного шеф-дизайнера, перед которым была поставлена задача создать новый корпоративный стиль и подогнать под него не только новые, но и все существующие модели. В числе последних оказался и семейный седан (именно семейный, так как роль бизнес-седана в «семье» KIA исполняет Opirus).

Если сравнить Magentis с предшественником, то он сохранил общие с ним очертания, что заметно по профилю: все тот же гипертрофированный D-класс, в котором по-прежнему присутствует ненавязчивая претензия на нижний сегмент «бизнеса». В привычном стиле оформлена и задняя оптика, а вот «передок» команда «придворных» стилистов перелопатила куда существеннее. В роли стилистического «донора» оказался новый Cerato, точнее — российская копия KIA Forte, о котором мы расскажем нашим читателям в одном из следующих номеров. Впрочем, фронтальную часть кузова Magentis с тем же успехом можно сравнить и с «фасадом» нового Sorento…

В интерьере же изменений нет вовсе. Массивная проамериканская передняя панель с большими вертикальными воздуховодами, столь же габаритная центральная консоль… Все это уже было. На первый взгляд выглядит презентабельно, но не слишком оригинально. Материалы отделки на вполне достойном уровне, что для машин из Страны утренней свежести ранее было совсем не характерно. Но главное новшество — подсветка. Традиционный голубой цвет корейцы сменили на ярко-красный, что придало машине солидности.

Вот над чем в процессе рестайлинга стоило бы поработать, так это над посадкой передних пассажиров. К примеру, диапазоны регулировок водительского кресла, равно как и диапазоны смещения рулевой колонки (благо она двигается в двух плоскостях), тут явно рассчитаны на людей среднего роста. Низкая крыша высоким людям мешает и при посадке, и в путешествии. Ситуацию мог бы исправить полноценный микро­лифт сиденья, но реально диапазон вертикального смещения кресла составляет всего пять-шесть сантиметров. Кроме того, вместе с высотой подушка меняет и угол наклона, так что в верхнем положении она становится практически горизонтальной. В общем, высокому драйверу тут неудобно. Конечно, можно вспомнить, что в свое время Magentis считался одной из основных машин, поставляемых в корпоративные парки нашей страны, а профессиональные водители гренадерскими габаритами отличаются крайне редко. Но, с другой стороны, машине, которая пусть формально, но претендует на место в нижнем сегменте бизнес-класса, такая усредненность уже не к лицу.

Что характерно, второй ряд предлагает примерно тот же уровень комфорта. Запаса пространства по вертикали маловато, но паре среднестатистических седоков хватает с лихвой.

Но едет обновленный седан куда приличнее. В наше распоряжение попал Magentis с топовым 2,7-литровым V6, причем его мощность корейцы подняли до более чем солидных 193 «лошадей». Кстати, форсировали они и базовую 2-литровую «четверку», которая в зависимости от модификации развивает 150 или 163 л.с., но сейчас речь не об этом. Топовый двигатель оснащается только АКП, причем в отличие от рядных «собратьев», в паре с которыми по-прежнему работают 4-скоростные «коробки», — 5-ступенчатой секвентальной.

Работает она, кстати, довольно расторопно, и с избирательностью почти порядок, так что с динамикой у такого KIA особых проблем нет. Однако шумит V6 изрядно. Уже на 3000 оборотах он «пробивает» штатную шумоизоляцию, и «голосок» его приятным, увы, не назовешь. Не слишком качественной оказалась и защита колесных арок.

К устойчивости и маневренности седана претензий минимум. Крены в поворотах, конечно, могли бы быть и поменьше, но тут либо драйв, либо плавность хода. Корейцы выбрали последнюю, так что любящим «погорячее» стоит поискать иной вариант. Остальным хватит и KIA. Габаритные препятствия подвески, конечно, не сглаживают, но с небольшими справляются на четыре балла из пяти.

Руль — отдельная песня. При традиционно корейском дефиците обратной связи он позволяет вполне уверенно контролировать автомобиль на низких и средних скоростях. При активной работе, правда, слегка запаздывает, но вряд ли владелец Magentis будет часто попадать в подобные ситуации.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (18.01.2010)
Дата: 22.01.2010

Комментарии

2012-05-20 13:20:48 Дегнис

Владею такой машиной, тока дорейстайл с 2007 года. Никаких нареканий за время эксплуатации не было. Вполне добротный автомобиль за те деньги, что я в свое время за него платил, сейчас они подорожали и зря я считаю. Раньше можно было получить машину класса и комфорта типо камри за меньшие деньги, а теперь уже корейцы цены так подняли, что приходиться выбирать. А так классная машина и с рулем там все в порядке, как по мне дак очень острый. По трассе идет как утюг, скорость не ощущается вообще, в салоне тишина никаких посторонних звуков из вне в салоне не проникает, все герметично. единственное шумку колесных арок можно было сделать получше, да и сама штатная резина шумновата.

Добавить комментарий


Тест-драйвы KIA Magentis

Двойной счетчик Комильфо
Оптимальный Magentis Великолеп- чественный
Продать автомобиль