Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Двойной счетчик // KIA Magentis.Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Бизнес-план // KIA Magentis.
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Оптимальный Magentis // KIA Magentis.
Великолеп- чественный // KIA Magentis.
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis - Корейские откровения // Hyundai NF, KIA Magentis.
» Все тест-драйвы KIA Magentis (10)
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...KIA Magentis New — официальная информацияНовая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...
KIA Magentis New — за день до премьеры // 01.04.2010
KIA Magentis New — первые рисунки салона // 24.03.2010
Представлен новый седан KIA Magentis // 15.03.2010
Kia Magentis New — в России от 639 000 рублей // 04.06.2009
» Все новости KIAMagentis (11)
|
Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2007 г.
Автор: Руслан (Москва)
20/08/2011
С удовольствием вот уже 4-й год рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный 35-ти летний рубеж жизни и Московские пробки вынуждают иногда пробовать что-то новое в этой жизни. Да и кроме того, сыграл свою роль тот простой факт, что человек я (особенно в последние несколько лет) немаленький как ростом, так и общими габаритными размерами, а на что-нибудь джипово-просторное пока не заработал...
Поэтому Маджентис пришелся мне как раз по душе – это оказалась одна из немногих машин в своей ценовой категории, где, подергав немного с многочисленные настройки руля и сидений, я таки смог уместить свою тушку прямо не хуже чем дома, в кресле перед телевизором. Коробка автомат тоже оказалась удобной штукой, особенно если колесить в тех самых пресловутых пробках. Да и в целом авто вполне себе радует. Если не считать некоторых детский болезней, связанных, видимо, с Калининградской доработкой напильником и устраненных по гарантии, показала себя вполне надежной боевой подругой. Движок тянет уверенно, разгоняется резво, автомат переключает плавно. Опять же, дорогу отлично держит, по прямой катится как паровоз и без команды руля не отклонится ни на миллиметр. Расход топлива по трассе около десяти литров на сотню, в городе может зайти и за 16, но это, конечно, уже от манеры езды. В общем, рекомендую. ПлюсыПросторный, удобный автомобиль с эргономичным салоном.Возможность настроить руль и кресло так чтобы было удобно. Приемистый двигатель и весьма приятный и понятливый автомат. Хорошо держит дорогу как на прямой, так и в повороте. Двигается плавно и тихо, хорошо глотает дорожные неровности. На оборотах ниже 3,5 тысяч двигателя почти не слышно. Богатая комплектация: кожа, климат, все дела… И стоит все удовольствие весьма вменяемых денег, даже с 2.7 литровым V6 МинусыБензин, конечно, потребляет с заметной скоростью. Но тут иначе и быть не может, учитывая объем двигателя. Так что это даже и не совсем минус, а просто так и есть.Для меня, как для любителя хэтчбеков, вызывают определенное затруднение габариты. Там, где раньше крутился, как сам хотел, теперь иногда с трудом проползаю. Почему-то уже три раза менял лампочки ближнего света. Но, возможно, это недостаток конкретно моего экземпляра, нужно будет съездить на сервис, разобраться. А в остальном больше претензий нет. Наверное, более придирчивый взгляд, чем мой, нашел бы больше минусов, но мне машина слишком нравится, чтобы их искать.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|