Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Двойной счетчик // KIA Magentis.Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Бизнес-план // KIA Magentis.
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Оптимальный Magentis // KIA Magentis.
Великолеп- чественный // KIA Magentis.
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis - Корейские откровения // Hyundai NF, KIA Magentis.
» Все тест-драйвы KIA Magentis (10)
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...KIA Magentis New — официальная информацияНовая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...
KIA Magentis New — за день до премьеры // 01.04.2010
KIA Magentis New — первые рисунки салона // 24.03.2010
Представлен новый седан KIA Magentis // 15.03.2010
Kia Magentis New — в России от 639 000 рублей // 04.06.2009
» Все новости KIAMagentis (11)
|
Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2001 г.
Автор: Стас (Казань)
15/10/2011
Машина была куплена на рынке у перекупов за 230000р. Проехал за год 37000км. Пробег при покупке был 127000 км, потом выяснилось, что было смотано как минимум 110000 км (нашел случайно в интернете объявление о продаже этой же машины с пробегом 240000 км).
При покупке была сделана диагностика в ближайшем неспециализированном сервисе. Диагностика показала неработающий датчик массового расхода воздуха (3500р, замена своими силами), пару сайлент блоков в передней подвеске, стучащую шаровую, там же, неработающую АБС из-за отсутствия одного датчика. После покупки решил залить полный бак, так как компьютера нет, чтобы оценить расход топлива. После заливки где-то 20-25 литров. Снизу появилась лужа, быстро увеличивающаяся в размерах. Бак имел разрыв. Как потом выяснилось, у этих машин - это болезнь. Бак был через какое-то время запаян(2000р работа вместе со снятием бака). Первое время ездил, заливая не больше 20 литров. Через несколько месяцев бак снова потек, поставил новый. Спайка, склейка и т.д. - все бесполезно, не тратьте время и деньги(12 500р бак, 700р замена). Сразу же решил, от греха подальше, поменять ремень ГРМ (4 300р ремень вместе с роликами и ремнем генератора, неоригинал, 3 000р работа). Движок подъедал масло, примерно литр на 1 500 км. Ничего пока не делал, доливаю. Поменял высоковольтные провода, свечи (примерно 5000р вместе с работой). Попутно выяснилось, что подушки безопасности отключены, так как скорее всего сработали, пока не разбирался с этим, да и одна подушка под 30000р стоит. Через некоторое время заметил пробуксовку сцепления. Заказал в сборе - диск, корзина, выжимной (3 900р). Получив сцепление через неделю, сцепление вышло из строя на следующий день, пришлось тащить на буксире в сервис (работа по замене 5 000р). Замена датчика АБС (2000р вместе с работой) показала, что неисправен еще один датчик АБС (еще 2000 р). Но и это ничего не дало, сканер теперь показывал неработающий центральный блок АБС, который новый стоит около 70 000р!!! По совету товарища проверил сам предохранители и нашел один сгоревший, заменил (120 р) и, о чудо, АБС заработала, правда при торможении на педали были сильные вибрации и скрежет, которые пропали через несколько месяцев сами собой. Сейчас, временами, зажигается лампочка неработающей АБС, диагностика опять показывает отказ моторчика в блоке АБС, что делать - не знаю. Поменяв шаровую, и пару сайлент блоков (700р+1500 работа), решил увеличить клиренс, так как машина низкая, а база большая. Поставил усиленные задние пружины, амортизаторы и тяги (12 700р+2 000р работа), передние амортизаторы (7050р с работой). Результат нулевой - клиренс не увеличился. Перед этим купил по совету сервисменов задние пружины от Опируса 2го, которые не подошли, видимо надо было от 1-го поколения покупать. В передней и задней подвеске были заменены почти все сайлентблоки,(примерно 20 000 вместе с работой), передние ступичные подшипники (4100 с работой), отшлифованы передние фары (1000р). Заменены подушки двигателя (около 10 000р с работой). Заправлен кондиционер (1 500р). Вентилятор печки (2 030р). Стеклоподъемник водительской двери (2 200р с работой). Шрусы оба, так как захрустели (около 20 000 с работой), неоригиналов с кольцами АБС не было. Хотя без АБС можно найти даже за 1 500р. Установил газовое оборудование (31800р). Расход бензина был около 15 литров, газа примерно столько же жрет. Загудели задние ступицы, подшипник отдельно не меняется (4300р+1000р работа). После замены развальных тяг в задней подвеске, которые были слегка искривлены, развал ушел в минус и в норму не устанавливается, теперь задняя резина поджирается по наружной стороне. Заменены вышедшие из строя часы, на передней панели (1650р), им цена максимум 200р - простейшее устройство. Заменены личинки замков, так как изначально ключ открывал только водительскую дверь и заводил машину, а там еще багажник и бардачок есть(3700р+около 1500р работа). Резина летняя импортная и зимняя отечественная 15 радиуса обошлась примерно в 25000р. Заменен датчик скорости, стрелка стала прыгать (2000р вместе с работой). Генератор стал недозаряжать аккумулятор, купил за 6000р неоригинал, установка 1500р, результат тот же, похоже подсунули восстановленный. Оригинальный 11000р стоит. Заодно купил и аккумулятор 3700р. Самой большой и загадочной проблемой стало то, что где-то с конца зимы, по утрам машина категорически отказывалась заводиться. После нескольких длинных прокруток, кое как заводилась, иногда аккумулятор сдавался раньше. Как временное решение - стал брызгать в воздушный фильтр "быстрым стартом", помогло. Двигатель заводился и дальше работал нормально, и пока совсем не остывал, заводился без проблем. Правда до прогрева двигателя машина тупила и иногда глохла при неаккуратном обращении с газом. И это не только при минусовых температурах, но и летом, даже в жару. В ходе многочисленных диагностик в различных сервисах (не менее 6 раз), был заменен верхний датчик кислорода (5200р), он действительно отказал, дважды промывались форсунки (сольвент и ультразвук - около 3500р), сетка на бензонасосе (550р), сам бензонасос(1000р). Последний диагноз - замена форсунок(12000 без работы). Но форсунки я поменять не успел, на одной из кочек, на грунтовке (это уже в июле), у машины что-то отвалилось на ходу. Остановившись, я обнаружил под днищем, сорвавшийся с проржавевших креплений, абсорбер. Я его отсоединил от трубок и бросил в багажник. На следующее утро машина завелась с полуоборота и в дальнейшем проблем с запуском не было. Вот далеко не полный список потерь. За это время в машину было вложено около 250000р, не считая расходники, страховку, налоги, ремонт проколов, гсм и т.д. Если бы это была лошадь, проще было бы пристрелить. Но вообще в дороге машина подвела только раз, да и то возле дома - сломалась передняя шаровая. Пришлось вызывать эвакуатор. С чем проблем не было так это коробка передач, механика. ПлюсыБольшой, удобный, в меру мягкий, красивый.МинусыНенадежность в преклонном возрасте, большой расход топлива, маленький клиренс.Стоит ли покупать KIA Magentis 2001 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В таком возрасте - нет. С кузовом универсал, возможно паркетник.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-11-15 18:00:39 Serjio O пишет:
Сочувствую, дружище! Оснований для продажи больше чем достаточно уже в первых двух абзацах.Кстати, подскажи где сцепление за 5000 р. меняют - самое малое 5800 находил, а так из-за подрамника, как правило,
10000 объявляют. Клиренс можно увеличить, тока подороже - ставят Каябы газовые по кругу, и усиленные пружины - в 40000 не меньше выйдет.
2011-12-05 20:26:49 stas1704 пишет:
В Казани во многих неспециализированных сервисах.Например Ямашева 95.Автосервис "Специалист"."Ваш автомобиль" на Журналистов.2012-06-05 01:57:23 Гость пишет:
с сайлентблоками вы погорячились.., я меняла задние, 1000 руб они стоят и плюс работа 1000 руб, затрата всего 2000 руб.!