Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Двойной счетчик // KIA Magentis.Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Бизнес-план // KIA Magentis.
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Великолеп- чественный // KIA Magentis.
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis - Корейские откровения // Hyundai NF, KIA Magentis.
Найди десять различий // Hyundai Sonata, KIA Magentis.
» Все тест-драйвы KIA Magentis (10)
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...KIA Magentis New — официальная информацияНовая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...
KIA Magentis New — за день до премьеры // 01.04.2010
KIA Magentis New — первые рисунки салона // 24.03.2010
Представлен новый седан KIA Magentis // 15.03.2010
Kia Magentis New — в России от 639 000 рублей // 04.06.2009
» Все новости KIAMagentis (11)
|
Оптимальный Magentis
KIA продолжает делать ставки на расчетливых людей
Слово "оптимальный" можно было написать даже так - Optiмальный. Электронный редактор немедленно выдает ошибку, потому что уловить смысл совмещения английских и русских букв он не в состоянии. Пока компьютер, по счастью, лишен фантазий. Между тем, смысл в таком совмещении имеется - за океаном Magentis продается под названием Optima, которое ему, по моему, очень даже подходит, отражая существо автомобиля. А заключается оно в оптимальном наборе качеств по оптимальной цене, прошу извинить за тавтологию. Таким образом, у новинки есть шанс отвоевать долю рынка в сегменте относительно доступных седанов бизнес-класса, хотя таковых на российском рынке становится все больше. Свежий облик Снаружи Kia Magentis второго поколения практически ничем не напоминает своего предшественника, он стал подтянутым, классически-сдержанным. И на Hyundai NF он не похож, хотя построен на той же платформе. Сразу видно, что над дизайном моделей работали разные команды. Экстерьер создавался, главным образом, в новом дизайн-центре компании в Германии, и только при окончательной доводке были использованы некоторые идеи, родившиеся в США и Корее. В результате получился вполне европейский автомобиль. Без намека на некоторое легкомысленное озорство, присутствовавшего прежде. Это солидный и довольно строгий лимузин, вполне современный и со спортивными нотками в оформлении. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой компании, приятная корма с довольно оригинальной светотехникой. Все лаконично, со вкусом. Простор и комфорт Был когда-то такой лозунг - "Больше автомобиля за меньшие деньги". Для многих покупателей он не утратил актуальности. В этом смысле Magentis не разочарует. Во-первых, подросшая на 20 мм колесная база заметно увеличила пространство, предназначенное для задних пассажиров. К тому же и высота салона увеличилась на 70 мм. Поэтому в машине с комфортом могут расположиться люди любой комплекции. Немаловажный аспект, поскольку в свое время Magentis пользовался устойчивым спросом у чиновников различного ранга, которым по статусу Mercedes еще не положен, но представительный седан необходим. Во-вторых, заметно увеличился объем багажного отсека. Проем его велик, а возможность сложить спинки сидений - как целиком, так и по частям - позволяет перевести большое количество поклажи. Хотя багажник предоставляет в распоряжение владельца лишь 420 литров - довольно скромный результат в классе. А нужно больше? В-третьих, на водительском месте стало заметно удобнее. Широкие кресла порадовали неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Именно благодаря этому можно без труда найти удобную посадку за рулем, несмотря на то, что баранка перемещается лишь по высоте, на американский манер. Расстраивает разве что отсутствие регулировки поясничного подпора, хотя профиль спинки следует признать удачным. Эргономика не вызывает замечаний. Центральная консоль немного развернута к водителю, отчего управляться со всеми кнопками, рычажками и переключателями легко. Из отделки исчез дешевый пластик "под дерево", появились серебристые линии, отлично гармонирующие с темным салоном и соответствующие новым тенденциям в убранстве салонов. Качество материалов заметно улучшилось, что видно невооруженным глазом. Обращает на себя внимание и новый щиток приборов с оригинальной подсветкой, названной Super Vision. Фактически это корейский ответ известному Optitron, который, на удивление, получился вполне пристойным. Главных приборов всего два - тахометр и спидометр. А вот указатели температуры силового агрегата и уровня топлива отображаются в электронном виде на небольших мониторах. В итоге все необходимые данные считываются легко. Также следует отметить и довольно приятную баранку, обшитую кожей. На ней размещены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, которая звучит не то, чтобы отменно, но вполне приемлемо. Есть еще удобный подлокотник, под которым обнаруживается небольшой отсек для мелкой поклажи, есть вместительный перчаточный ящик. Тишина и спокойствие Мне довелось опробовать один из первых седанов, собранных в России, на калининградском заводе "Автотор". Укомплектован он был новым 2,0-литровым мотором серии Theta, который выдает 145 л.с. - вполне неплохо для такого объема. Напомню, что на предыдущем поколении двигатель развивал 136 л.с., а момент был ниже на 13 Нм. Агрегатирован мотор с 4-ступенчатым "автоматом", и потому особой прыти я от машины не ждал. Тем не менее, Magentis показал себя очень неплохо. Разгон не "убийственный", но вполне уверенный. И сразу становится понятно, что конструкторы серьезно поработали над шумоизоляцией - звук силового агрегата слышен лишь после 4500 об/мин. Характеристика двигателя довольно ровная, без ярко выраженных всплесков, но и без провалов во всем диапазоне - почти с холостых и вплоть до максимальных оборотов. Единственное, что никак не способствует активной езде, так это АКП. Если передачи "вверх" переключаются быстро и четко, то "вниз" - весьма неохотно. Четко ощутимы запаздывания, что как-то сбивает драйверский пыл. С другой стороны, теперь "автомат" предоставляет возможность вручную переключать передачи, так что при особом желании можно минимизировать временные потери. Под стать силовому агрегату и тормоза. Педаль довольно "прозрачна", позволяет не ошибиться с усилием. А цепкости суппортов вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. АБС подстрахует на скользком покрытии, при этом не особо докучая излишней "дрожью" в ноге. Мне понравились и подвески. Ямы и неровности они "глотают", а на виражах автомобиль очень устойчив. Конечно, крены кузова ощутимы, но огромными назвать их нельзя. Легкая недостаточная поворачиваемость делает Magentis довольно дружелюбным по отношению к водителю. К тому же при прямолинейном движении, в независимости от показаний спидометра, автомобиль прекрасно держит дорогу и радует водителя и пассажиров комфортом и тишиной. Жаль только, что баранка довольно легка, практически невесома на любой скорости. И это также - чисто американская настройка. Хотя в целом, если сравнивать с "одноплатформенником" Hyundai NF, по части управляемости и прочим ходовым качествам Magentis, на мой взгляд, явно выигрывает. Только за рубли Magentis поставляется с внушительным набором стандартного оборудования, в которое входят и климатическая установка с системой контроля качества воздуха, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и ESP, и боковые подушки и шторки безопасности. И все это - при стартовой цене около 700 тысяч рублей. В числе основных конкурентов - новый Chevrolet Epica, а также Nissan Teana и Mitsubishi Galant. Впрочем, если сравнивать автомобили в схожих комплектациях, то Magentis окажется наиболее выгодной покупкой. Тем более, на фоне гарантии в 5 лет или на 120 тысяч км пробега. Автор: Андрей Осипов Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Magentis |
Продать автомобиль
|