Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Двойной счетчик // KIA Magentis.Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо пов...
Бизнес-план // KIA Magentis.
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Оптимальный Magentis // KIA Magentis.
Великолеп- чественный // KIA Magentis.
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis - Корейские откровения // Hyundai NF, KIA Magentis.
» Все тест-драйвы KIA Magentis (10)
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...KIA Magentis New — официальная информацияНовая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...
KIA Magentis New — за день до премьеры // 01.04.2010
KIA Magentis New — первые рисунки салона // 24.03.2010
Представлен новый седан KIA Magentis // 15.03.2010
Kia Magentis New — в России от 639 000 рублей // 04.06.2009
» Все новости KIAMagentis (11)
|
Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2002 г.
Автор: Семен (Москва)
23/05/2011
Вот все ругают корейцев, а тем не менее вся Москва ими заполнена, и я не вижу в это ничего плохого. Корейские автомобили давно уже стали делать не одноразовыми, а хорошими, надежными с немного спорным дизайном автомобили.
У меня в кармане было денег не так много, но очень хотелось солидный автомобиль, что-то вроде бизнес-седана - так что для меня кореец был единственным выходом. Долго я выбирал, было множество вариантов, но все дорого, к сожалению. Потом посмотрел на Киа Маджентис предыдущего поколения – понравилось. Посмотрел пару автомобилей – класс! То, что нужно и стоит не дорого. В общем, так я три года назад стал счастливым обладателем корейского бизнес класса за смешные 350000рублей! Машина – сказка, автомат работает как часы, мотор хоть и слабоват, но для такой спокойной езды как я люблю в самый раз. Его 169 лошадок в полнее достаточно, чтобы удовлетворить мои драйверские потребности, а V-образный мотор издает просто сказочный звук. Сразу после покупки я поменял абсолютно все расходники, правда слесаря сказали, что масло в моторе было чистейшим, ну да бог с ним. По подвеске проблем никогда не возникало, знаю, что предыдущий хозяин менял только передние стойки и то по гарантии (вроде брак был). В остальном подвеска сказочная. Мягкая, но без ненужной валкости, прямо-таки умиротворяющая. Зажигать с такими настройками шасси не рекомендуется, не ровен час не справиться с управлением, ей больше подходит степенное и размеренное вождение. Салон простоват, но не выглядит вычурно. Он конечно лет на десять опоздал, но все же совсем древним его не назову. Сзади места навалом, даже если отодвинуть по максимуму передние сидения, а уж сам за собой я легко усаживаюсь. Очень понравились цены на запчасти и всякое там обслуживание – иной раз дешевле ВАЗов. Проблемы были с кондиционером, утекал фрион, закачали подкрашенный, потом под ультрафиолетом посмотрели и быстро нашли место утечки. За все - 5000 рублей. КРАСОТА! Так что если вам нужен большой и солидный автомобиль, то присмотритесь к Меджентису, особенно первого поколения. ПлюсыПовадки и размеры у автомобиля как у породистого Мерседеса, только в три раза дешевле.МинусыМотора иногда не хватает, а так минусов нет.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|