Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5002
ГАЗ863
Audi886
BMW1009
Chevrolet2287
Citroen474
Daewoo1046
Dodge164
Fiat176
Ford2338
Honda955
Hummer13
Hyundai2282
KIA1879
Lexus436
Mazda1181
Mercedes1224
Nissan3275
Opel1359
Peugeot608
Renault1205
SAAB46

KIA Magentis 2006 г.в.

KIA Magentis, 2006г.

Оценка: 4
Автор: Алексей ( Москва)
252 | 12.04.2012

KIA Magentis, 2001г.// Стас (Казань)

Оценка: 3.66666666666667
1637 | 15.10.2011

KIA Magentis, 2009г.// Серж (Москва)

Оценка: 5
1036 | 29.09.2011

KIA Magentis, 2007г.// Руслан (Москва)

Оценка: 5
1134 | 20.08.2011

KIA Magentis, 2001г.// Виктория (Казань)

Оценка: 4.66666666666667
1000 | 11.08.2011

KIA Magentis, 2002г.// Семен (Москва)

Оценка: 5
1436 | 23.05.2011

Бизнес-план // KIA Magentis.

Бизнес-планНесмотря на серьезные изменения во внешности, которые еще несколько лет назад дали бы серь­езный повод утверждать, что это смена поколений, ...
Комильфо // KIA Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis.
Найди десять различий // Hyundai Sonata, KIA Magentis.

Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.

Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната»В самой Корее эта модель продавалась под именем Optima и получила достаточно широкое распространение, в то время как в России к покупке недо...

KIA Magentis New — официальная информация

Новая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Opt...

Двойной счетчик

Гадаем, подойдут ли шашечки обновленному Kia Magentis.

Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. KIA Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо повесив передний свес над высоким поребриком, а мы допивали по третьей чашке кофе перед длинной дорогой. Впереди ждали еще полтысячи километров трассы Москва-Петербург.

У нас два водителя и два автомобиля. Маленькая Fiesta, и здоровяк Magentis. Компакт-класс, и заявка на бизнес. Кто на чем едет до города, мы еще не решили, но стремительно остывающая чашка с растворимой черной жижей заставляла думать быстрее. За окном начал накрапывать мелкий дождь. Рассвело.

Казалось бы, для дальней дороги выбор очевиден! Бойкая, но «острая» и маленькая Fiesta на прямой утомляла, а обгоны с 1.4-литровым мотором не назовешь приятными – скорее, от них легко веяло безрассудством. Два литра в паре с «механикой» под капотом Magentis – другое дело, но…пара ключей так и лежали на столе. Дождь усиливался. Кофе окончательно остыл, но я продолжал колебаться. И на то были причины…

Скользя взглядом по 4,8 метрам длины «Маджентиса», чувствую себя крутым парнем. За машину, одной осью стоящую в бизнес классе, с меня бы попросили от 639 900 рублей – да, в ней не было бы климат-контроля, боковых подушек и шторок безопасности, кожи и электроприводов сидений, но под капотом бы урчал двухвальный 2.0-литровый бензиновый мотор. Базовый Ford Mondeo, к примеру, за те же деньги больше настроен на европейского покупателя – вместо электростеклоподъемников «по кругу» у него семь подушек безопасности, и…1.6 литровый агрегат. В России портрет покупателя такой машины даже не составить – он потеряется среди тех, кто оформил кредит на более мощную версию. То есть, более дорогую.

Это похоже на «корейцев» - бить конкурентов точечно, одним, но весомым преимуществом. Тем более что по своим шоу-румам менеджеры Kia ходят точно без калькуляторов – накинуть ценник за пакет опций, где к резиновым коврикам нужно обязательно прикупить спутниковую навигацию, нельзя. Все статично, как на острове Пасхи: два мотора, две коробки, шесть комплектаций. Кроме мотора и цены бить больше нечем. А надо ли?

В каждой из пяти версий, в которых предлагается 165-сильный Magentis, характер его будет также недвижим. Плавный, но тяжеловатый интерьер грубовато отодвигает сознание куда-то назад, в прошлое. Излишне мягкое водительской кресло слабо держит тело, но для безразмерных филейных частей бывших водителей-членовозов оно сгодится точно.

Мотор не буянит, но отчетливо шумит на средних и высоких оборотах.

Ухожу на очередной обгон, и после 3 000 оборотов начинает казаться, что под правую ногу мне положили валик с ватой. Разгон ровный, шумный, и напрочь лишенный хоть грамма эмоций. Пик крутящего момента при 4 600 об/мин? Оставьте! Любая реакция машины на мои действия словно вычерчена по школьной линейке. Туговатый руль не делится информацией, но «ноль» у него уловить все же можно. И все равно, длинная дорога утомляет…Не почувствовать автомобиль, его реакции слишком дистанцированы от меня, водителя, от моих действий и команд. Вот если бы меня везли… Но вот само шасси расхлябанным не назовешь. Курсовая устойчивость хороша, подруливать не приходится даже на высоких скоростях. Подвеска глухим «та-тах» рихтует раздолбаную кольцевую вокруг Новгорода. Сам я еще напрягался от вида ям и асфальтовых латок, больше похожих на основания для баррикад, а вот мои попутчики, сидящие за спиной – ни сколько.

И – как только, усталый и измотанный, я притормозил у редакции, чтобы самому перебраться на заднее сидение и усилиями коллег отправить себя домой, я почувствовал то, что мне и следовало почувствовать. Magentis – идеальный таксомотор. Не спровоцировав никого из редакции хоть на малейшее нарушение скоростного режима, он отлично справился с развозными функциями. Широкая задняя дверь, аккуратная выемка над головой, 500 литров отведенных для багажа. Диван – будто взят от другой машины, с хорошим профилем, в меру жесткий. Места для ног хоть отбавляй, и – никакого шума мотора, улицы, дороги…Никаких вибраций и ударов.

Скажу честно – меня автомобиль не зацепил ровным счетом ничем. Но сегодня нет ничего менее важного, чем мое мнение. Я – всего лишь водитель. Водитель машины, которую проектировали не для меня. Ставка «Манджентиса» играет там, где заканчивается передний ряд кресел. Неважно изолированный моторный отсек? Ну и что, ведь задние арки с отличной «шумкой». Вялое рулевое управление? Пассажирам нет до этого дела, в меру жесткая и энергоемкая задняя подвеска сглатывает неровности и здорово борется с раскачкой, радуя их показательным комфортом.

Если уместно сравнение с «Волгой», я бы сравнил: там все точно так же, только с разницей в несколько десятков лет. И я бы хотел вот такую «Волгу» для своей страны - надежную, недорогую, вместительную, фотогеничную. Такой автомобиль нужно собирать в России, и бросать все силы на оптимизацию производства и локализацию. Сбросить с цены 13-15% - и кто тогда посмеет заглядываться на престарелую Epica, слабый Mondeo или дорогую Camry? Добротный автомобиль, и не за кредиты и лизинги, а сразу в руки, таксопарки, учреждения…

Корейцы, продайте нам Kia Magentis. Мы сделаем из него свой новый автомобиль-реку.


Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (23 ноября 2009 г.)
Дата: 09.02.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы KIA Magentis

Бизнес-план Комильфо
Оптимальный Magentis Великолеп- чественный
Продать автомобиль