Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (82)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (408)
Nissan (505)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (487)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Hyundai Sonata 2005 г.в. // Viacheslav (Москва)
Hyundai Sonata 2005 г.в. // Глеб (Ростов-на-Дону)
Hyundai Sonata 2005 г.в. // Александр (Мурманск)
Hyundai Sonata 2004 г.в. // Михаил (Москва)
Hyundai Sonata 2005 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

, , Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe ClassicНа одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к ко...
Hyundai Sonata №6 // 21.06.2005

Тест-драйвы автомобилей

Хангва по-РостовскиC началом сборки в России главный козырь этой машины – низкая цена при щедром оснащении – стал еще весомее. Тяга к корейскому Корейс...
Биг-мак // Hyundai Sonata
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera

Обзоры подержанных авто

Новый русский // Hyundai Sonata

Новый русскийЗа покупателя, как известно, надо бороться. Одни производители уповают на популярный бренд, другие – на привлекательную цену, третьи делают ...
Восточный мотив // Hyundai Sonata

Найди десять различий Hyundai Sonata, Kia Magentis

Hyundai Sonata и Kia Magentis — корейские двойняшки с российской пропиской

Создание нескольких машин на базе одной платформы для автомобилестроителей — дело обычное. Этим эффективным способом сэкономить на разработке и запуске в производство новых моделей давно пользуются как отдельные компании, так и объединения автопроизводителей. Новинки могут быть похожи друг на друга как близнецы, отличаясь лишь эмблемами, или просто использовать общие конструкторские решения, узлы и агрегаты. Наши сегодняшние герои — яркий пример такого сотрудничества, позволившего «Hyundai Motor» обновить популярную Sonata, а «Kia Motors» создать новый седан среднего класса Magentis взамен отжившего свой век Clarus. Назвать их близнецами, конечно, нельзя. Однако степень унификации столь велика, что, по сути, это один и тот же автомобиль.

В отличие от демократичного Magentis пятая Sonata изначально претендовала на членство в клубе автомобилей бизнес-класса. Претензии подкреплялись выразительной внешностью, в которой угадывались черты автомобилей премиальных марок вроде Mercedes-Benz или Jaguar, роскошью отделки и богатством оснащения. Однако со временем «классовые» различия стерлись. Обновленный в 2002 году Magentis практически сравнялся с Sonata, уступая топ-версии седана Hyundai разве что в мощности. Самый большой из доступных в России 2,5-литровый двигатель Magentis развивает 168, а 2,7-литровый мотор Sonata — 172 л.с. В остальном — обилие хрома в экстерьере, солидный интерьер, выбор доступных опций — полный паритет. Ну а после того как в прошлом году производство Sonata наладили в Таганроге (Magentis собирают в Калининграде уже давно), почти сошло на нет и последнее различие — ценовое. За Magentis, принимавший участие в этом тесте, дилеры просят $23 800, а Sonata обойдется лишь немногим дороже — $25 700. Но это и справедливо: все-таки в табели о рангах мирового автопрома, а также рейтингах надежности, марка «Hyundai» стоит чуть выше «Kia».

Если в потоке перепутать наших героев довольно сложно (у автомобилей разная оптика, облицовка радиатора, оперение), то, пересаживаясь из одного салона в другой, постоянно испытываешь приступы дежа-вю. Различия в интерьере минимальны и сводятся к оформлению центральной консоли: у Sonata она как бы висит в воздухе, а у Magentis выполнена в виде традиционной «бороды», перетекающей в тоннель на полу. Несколько разнятся и элементы отделки. Например, в салоне Hyundai больше вставок «под дерево». Все остальное — руль с подрулевыми переключателями, сиденья, панель приборов, селектор автоматической коробки передач, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери — абсолютно идентично.

Различия в эргономике — на уровне нюансов, настолько тонких, что заметить их способен лишь очень придирчивый человек, вооруженный измерительными приборами. Скажем, водительское кресло Magentis регулируется по высоте в чуть большем диапазоне (на 1 см), чем на Sonata, да и пространства над головой задних пассажиров Hyundai несколько меньше (на 1,5 см). Устроиться за рулем сможет практически любой: на недостаток продольной регулировки пожалуются лишь очень рослые водители (проблемы соответственно возникнут и у пассажира, сидящего за спиной такого великана). Ну а людям среднего роста и комплекции в салонах наших героев будет вполне комфортно. Сзади вполне можно ехать втроем (правда, как и почти в любой машине, средний пассажир оказывается незваным гостем, мешающим остальным воспользоваться откидным боксом-подлокотником). Грузовые возможности Sonata несколько шире, чем у конкурента: багажник чуть глубже, а его крышка выше, что обеспечивает больший объем. Погрузочная высота одинакова, но проем в Magentis немного уже — грузить объемные вещи в багажник Sonata удобнее. Ну а если понадобится перевезти что-нибудь совсем негабаритное, можно сложить задний диван.

Практически одинаково ведут себя корейские двойняшки и на дороге. Конечно, Sonata разгоняется несколько резвее — сказывается преимущество в мощности. Однако и Magentis совсем не плох. Четырехступенчатый «автомат» не конфликтует с двигателем, передачи переключаются довольно плавно и почти без задержек. Имеется и ручной режим управления коробкой. Конечно, полной свободы он не дает: бдительная электроника всегда придет на помощь зазевавшемуся водителю и самостоятельно перекинет передачу «вверх» по достижении максимальных оборотов двигателя. Переключения «вниз» и вовсе происходят в автоматическом режиме (все вышесказанное в полной мере относится и к Sonata — «автоматы» на обоих седанах одинаковые).

Разницы в управляемости тоже никакой. Рули обеих машин очень легкие — безусловный плюс на парковке, но минус при движении с высокой скоростью. Подвески (передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная) настроены достаточно комфортно. Однако при активном маневрировании седаны заметно кренятся, а раскачка на асфальтовых волнах не добавляет водителю уверенности.

Неидеален и акустический комфорт. Практически незаметный на холостых оборотах шум двигателя при интенсивном разгоне прорывается в салон, и тембр его «голоса» отнюдь не самый благозвучный. Больше внимания можно было бы уделить и звукоизоляции колесных арок. Впрочем, по большому счету, посторонние шумы не причиняют особых неудобств: общаться в салонах «корейцев» можно не повышая голоса.

Тормоза обоих седанов работают в целом удовлетворительно. Педали достаточно информативны — управлять замедлением несложно. Правда, АБС настроена как-то странно: при коротком и резком торможении система иногда срабатывала даже на чистом сухом асфальте.

Короткий тест-драйв дает лишь самое общее представление об автомобиле. Однако даже беглого знакомства с этими большими корейскими седанами достаточно, чтобы понять — машины достойные. Корейцы всегда предлагали много автомобиля за небольшие деньги. И наши герои — наглядное тому подтверждение. По соотношению «количества автомобиля» и его цены Sonata и Magentis выглядят весьма привлекательно. Спорить с ними не в состоянии ни один из европейских или японских одноклассников. А вот отдать предпочтение Hyundai или Kia по результатам этого теста мы откровенно затрудняемся. Машины слишком похожи, поэтому на выбор клиентов скорее всего повлияют не технические характеристики, а иные факторы, вроде первоначальной цены или сроков гарантийной эксплуатации. С этой точки зрения более привлекательно выглядит Kia. Magentis дешевле, к тому же «Автотор» дает гарантию 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на автомобили ТагАЗа несколько короче — 3 года или 100 000 км. Да и стоит Sonata чуть дороже (разброс цен на автомобили — в таблице). Но, повторимся, это скорее вопрос престижа марки

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль (от 06.06.2005)
Дата: 23.05.2006
Просмотров: 1229

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Sonata

Хангва по-Ростовски Хангва по-Ростовски Таганрогское престо Таганрогское престо
Биг-мак Биг-мак Музыка своего рода Музыка своего рода


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ