Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Игры с «Патриотами» // УАЗ 3163 Патриот.Машина кондовая. Насколько современный автомобиль может быть таким чугунно-литейным сразу и не догадаешься, пока не сядешь за руль. Если в у...
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот.
Демонстрация // УАЗ 3163 Патриот.
Сельский час // УАЗ 3163 Патриот, Great Wall Safe SUV.
Пик Patriotизма // УАЗ 3163 Патриот.
Porsche Cayenne (2002-2009): Сказка, не ставшая явью // Porsche Cayenne.Возможно, именно тогда родилась вера в то, что вездеход может перемещаться по дорогам общего пользования как спорт-кар. По крайней мере, так...
Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.
Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологии // Ford Kuga.
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.
Kia Magentis (Optima) (2000-2005): Редкая «Соната» // KIA Magentis.
Mercedes-Benz ML W164: Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.
» Все обзоры подержанных авто (504)
UAZ Patriot получил дополнительные опцииДополнительные опции устанавливаются на UAZ Patriot комплектации Limited. Они позволят владельцам авто облегчить процесс маневрирования авто...
Скоро начнётся производство юбилейной версии UAZ Patriot // 04.10.2011
UAZ Patriot скоро обновится // 02.08.2011
UAZ Patriot стал устойчивее к коррозии // 24.01.2011
С рынка РФ отзываются внедорожники UAZ Patriot // 28.12.2010
UAZ Patriot подешевел на 65 000 рублей // 26.03.2010
» Все новости УАЗ3163 Патриот (36)
|
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 г.
Автор: Алексей (Тольятти)
02/05/2012
UAZ 3163 Patriot За машиной нужно смотреть самому - раз, найти нормальное СТО - два, чтоб не выдавливало масло во все места - применяйте, что указано - полусинтетику, а не Мобилы 1.в кредит! Машина - вездеход, это значит не надо гоняться за Тойотами. Если в Патриот засунуть еще миллион - он будет не хуже Тойоты. Не гоняйте аппарат более 3500 оборотов (на пятой - это 130 км/ч). Вовремя шприцевать трансмиссию и после Кемел Трофи шприцевать и проверять передний мост на воду (мучает). Если поставить вперед и назад муфту повышенного трения - предела проходимости нет, если не вывесить колеса конечно. На грязи, если повис один мост, - все равно вылезет. Отсутствие конд замещает люк, в 30-35 обдувает до прохладного. Высокиий потолок не дурит голову в жару как на Нивах, например. Отъездил 5 лет На 10 тыс. с дури пожег сцепление, на 90 000 - заменил подшипники ступиц, крестовины, подвесной подшипник, на 120 000 - сцепление (ресурс 75 000 слабовато конечно), потек сальник в торм.цилиндре заднего колеса. Мелких косметических поломок достаточно конечно. Расход с хабами был 10 л в городе. Поддался уговорам, заменил хабы на неотключаемую муфту - расход вырос до 11,5. Рекорды: хождение по жидкой грязи - предела нет, перепрыгивает брёвна до 25 см, наезд передними колесами на вертикальный уступ - 30 см. Проходимость по "пушистому" снегу около метра на самоблоках и 60-70 см в баз.комп., по насту 30 см в базе и 50 см на самоблоках, главное не посадить на брюхо. Брод 80 см - свободно. Однажды шел по песчаному дну Волги вдоль берега (коса о.Копылово), влетел в протоку на 1м 30см - 1м 60см, вода в люк пошла, пол салона залила. Прошел по дну под водой около 2 м и вылез (повезло считаю)(моторный отсек, слава богу, не успел залиться водой). И все это по песчаному дну. Повторить не рискну в Ульяновских и Пензенских лесах Крузаки и Паджеры за грибами не рискуют. Там овраги глинистые, а иномарки там не влезают. Рекорд: дорога после сельхозтехники Т-150) в жуткую хлябь, октябрь, (подъем 18-22%) с. Гладчиха серийному Патриоту конкуренты - Крузер, Паджеро Спорт и Паджеро Л-200, Навара, ВТ-150 на муфтах повышенного трения производства Тольятти, только Крузер Прадо и Паджеро Спорт с роверами не пересекался (совет: при драйве с иномарками надо вынуть предохранитель АВС - лучше держатся спуски и подъемы и не клинит педаль тормоза в верхнем положении) как я его мучил за его 120 000 и как объехал европейскую часть лучше не думать. Япошки надежней конечно, но и мой пока серьёзно не ломался. А если добавить в него еще миллион ууууу... Да еще... подбирал себе другой аппарат. Крузер - не средствам, Паджеро - тесноват (185 см роста) голова в потолок, левое стекло в плечо давит. Паджеро Спорт вроде как раз, но посадка не удобная, зад на полу, ноги в напряжении на весу, если сиденье назад до предела. Лифт не очень помогает. Дефендер - класс только для редкой езды, бок прижимается к двери. Да и Патриот с самоблоками ему не объехать. Удобно в Наваре (но не нужна) и в Гранд Витаре (маловат кузов, но очень нравится, хотя проходимость как у Нивы). Геат Волы (Тойота 4рунер), там где я лажу, не ходят. Получается поеду в Ульяновск. Кстати, брать лучше в Ульяновске. Тем дилерам выделяют, наверное, более качественные аппараты или они предпродажную делают сразу и мастера лучше. Каждому делу свой автомобиль. П.С. гонялся с Прадо на дальнее расстояние - со старта он быстро убегает, а потом догнал его где-то через 1,5-2 км на скорости 160 км в час. ДА, в Патриот надо лить хороший 95 бензин, на 92 - ездить грустно. ПлюсыПроходимость, удобная посадка, достаточная надежность, комфорт в езде ночью.МинусыОтсутствие квалифицированного обслуживающего персонала на СТО. Запчасти под заказ, гремливая раздатка(в моей версии от 469), ломкая пластмасса отделки, плохие противотуманки.Стоит ли покупать УАЗ 3163 Патриот 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Да. Поменяю этот на новый с гбо.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|