Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4941
ГАЗ858
Audi863
BMW957
Chevrolet2232
Citroen469
Daewoo1007
Dodge166
Fiat166
Ford2310
Honda957
Hummer13
Hyundai2310
KIA2005
Lexus408
Mazda1257
Mercedes1190
Nissan3325
Opel1358
Peugeot634
Renault1188
SAAB45

Автомобиль в кредит
Ford Kuga 2008 г.в.

Ford Kuga, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Евгений (Мурманск)
9723 | 24.01.2011

Ford Kuga, 2008г.// Сергей (Липецк)

Оценка: 4.15357142857143
4337 | 14.09.2011

Ford Kuga, 2008г.// Богдан (Архангельск)

Оценка: 5
4363 | 12.09.2011

Ford Kuga, 2011г.// Андрей (Ставрополь)

Оценка: 5
7354 | 13.08.2011

Ford Kuga, 2008г.// Николай (Балашиха Моск.обл.)

Оценка: 4.38325008325009
4995 | 30.03.2011

Ford Kuga, 2008г.// Сергей Александрович (Москва)

Оценка: 4.61874940934538
5210 | 08.02.2011

Путевые зарисовки // Ford Kuga.

Путевые зарисовкиПортал Kolesa.Ru нашел самый долгий путь из Петрозаводска в Санкт-Петербург, пребывая в полном восторге от работы укладчиков асфальта, однов...
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всехИ он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Ford Kuga получил инновационный багажник

Система позволит владельцам Kuga открывать и закрывать багажник, слегка проведя ногой под задним бампером, при этом продолжая держать в рука...
Ford Kuga
в кредит!

Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологии

Дебютировав на Женевском автосалоне в 2008 году, Ford Kuga показал всем мировым производителям, каким должен быть хороший европейский кроссовер и какой не должна быть маркетинговая политика.

Дело в том, что все первые образцы этого паркетника имели весьма спорное техническое решение. «Американский полноприводник с дизелем и только механической коробкой» - звучит также нелепо, как «фонарик, работающий от солнечной батареи».

И, всё же, если не принимать во внимание происхождение, то Kuga является весьма интересным и технологичным представителем семейства кроссоверов. Да и в эксплуатационном плане он совсем «не промах». Правда, здесь есть свои нюансы, в которых нам и предстоит разобраться.

Проблемы тяжёлых частиц

Как и говорилось ранее, в первое время детище Ford-а оснащалось только одним дизельным двигателем – 2.0 Duratorq TDCi (136 л.с.). Осознав свою ошибку и упустив часть потенциальных клиентов, компания, спустя год со старта продаж, вывела на рынок модель с 2.5-литровым бензиновым турбомотором (200 л.с.). И только в 2010 появилась более мощная версия первоначального двигателя – Duratorq TDCi (163 л.с.).

Бензиновая силовая установка никаких особых технических просчётов не имеет, разве что расход топлива свыше 20 л/100 км несколько угнетает владельцев. Относительно беспроблемным можно считать и работающий в паре с ней 5-ступенчатый «автомат». Модернизированный дизель (163 л.с.) также продолжает список надёжных узлов модели, а агрегатируемый с ним 6-ступенчатый «робот» и вовсе достоин всяких похвал, в отличие от подобных механизмов ближайших конкурентов…

Однако на этом оду надёжности Kuga в рамках силовых агрегатов можно закончить. Виной тому - самый первый и самый массовый двигатель кроссовера – TDCi 136 л.с., а точнее – его система, ответственная за экологичность выхлопа. В её основе лежит сажевый фильтр, задерживающий тяжёлые частицы – DPF (Disel Particulare Filter). На скоростях до 80 км/ч вместо пассивной регенерации начиналась активная, которая при нашем качестве дизельного топлива быстро засоряла фильтр. Как итог – резкая потеря мощности и всплывающие красные «баннеры» на панели приборов.

Замена фильтра – удовольствие весьма недешёвое, потому большинство владельцев шли на разные ухищрения. Кто-то проводил принудительную регенерацию на СТО, кто-то вскрывал корпус фильтра и «прожигал» его газовым резаком. Естественно, находились и те, кто занимался автохирургией – удалял элемент и перепрошивал компьютер. Так или иначе, вам будет чем заняться в выходные, если вы выбрали этот мотор и часто стоите в пробках. Зато с 6-ступенчатой МКПП нет никаких проблем. Передачи перебираются легко, а сцепление при нормальной эксплуатации «выхаживает» около 110 тыс. км.

Особняком стоят отказы датчика дифференциального давления и коробление маховика. Эти проблемы нельзя отнести к систематическим, но, тем не менее, некоторым владельцам они существенно попортили нервы. Здесь как повезёт.

Последствия высокого давления

Ford Kuga невозможно назвать внедорожником, но модное звание «кроссовер» он оправдывает на все сто. Его система полного привода основана на знаменитой сверхбыстрой муфте Haldex. Колёсам передней оси достаточно пройти вхолостую всего около полуоборота, прежде чем задний мост включился в работу. Чтобы такое стало возможным, инженеры применили гидравлический насос, который постоянно поддерживает давление в системе. Благодаря этому, смыкание фрикционных дисков происходит за считанные секунды.

Однако следует понимать, что постоянное избыточное давление вредно не только для людей, но и для механизмов. Далеко не редки случаи выхода из строя насоса уже к 50 тыс. км пробега.

Так что злоупотреблять внедорожными качествами не стоит. К тому же, на бездорожье можно легко оторвать красивые бамперы и повредить датчики ABS.

Евростандарт

Независимая подвеска всех колёс – традиция при проектировании кроссоверов. Разница в подходе компаний может заключаться лишь в настройках. Либо комфорт, либо управляемость. Создатели Ford Kuga, безусловно, пошли вторым путём и не прогадали. Мало того, что автомобиль превосходно чувствует себя на асфальте, так ещё и ресурс ходовой части оказался такой, что некоторым конкурентам остаётся лишь завидовать.

Например, расходники (стойки стабилизатора, рулевые наконечники) порой выхаживают 120 тыс. км. Чуть больше живут амортизаторы и сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры спокойно эксплуатируются вплоть до 80 тыс. км. По современным меркам это просто фантастический результат.

В качестве ложки дёгтя выступают ступичные подшипники обоих осей и тормозные колодки. В зависимости от стиля езды, их ресурс может составлять 30-70 тыс. км.

Наиболее частой неприятностью, с которой сталкиваются владельцы вседорожника Ford – перегоревшие лампочки ближнего света. Дело иногда доходит до того, что частота их замены может быть до 1 комплекта за 2 месяца. Впрочем, сейчас можно найти диодные аналоги, срок службы которых значительно больше.

Над ухудшением видимости «трудится» и лобовое стекло, которое к 150 тыс. км требует замены из-за помутнения.

Последние штрихи

«На сладкое» мы приготовили уникальную, свойственную только этому кроссоверу, мелкую пакость. А заключается она в том, что кожаный чехол рукоятки МКПП трескается, лопается и приходит в отвратительное состояние всего лишь за пару месяцев езды. Покупка оригинального кожуха будет радовать ничуть не дольше. Поэтому логичный вывод только один – брать в руки нитки, качественный материал и учиться шить. Именно так и поступало большинство владельцев.

Последний вклад в копилку проблем вносят отказы блока голосового управления, доводчики бардачка и воспламенение (!) подогрева форсунок омывателя, из-за которого Ford устраивал отзывную кампанию.

Стоит ли?

Безусловно, мы перечислили немало причин, которые могут оттолкнуть покупателя от подержанного Ford Kuga. Но посудите сами – надёжны, по технической части, моторы, КПП, подвеска. Разве этого мало? Уже сейчас можно найти владельцев этого автомобиля, которые без особых забот проехали 300 тыс. км. Только перед приобретением этого кроссовера обязательно стоит провести полную диагностику и ответить для себя на один вопрос: «А вся ли семья влезет в это авто, или нет?» Об этом стоит задуматься – внутренним простором кроссовер не блещет.

Альтернатива

В качестве прямых конкурентов для Ford Kuga выступают VW Tiguan и его собрат Skoda Yetti. Немецко-чешский тандем намного практичней и обладает завидной гаммой двигателей. Однако драйверские задатки «американца» и яркий, неповторимый стиль способны переманить на свою сторону эстетов и любителей скорости.

Автор: Булычев Андрей, Путков Денис
Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 14.04.2012

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Ford

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех Грани прекрасного
Гений практичности Почти внедорожник
Продать автомобиль