Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5027
ГАЗ869
Audi889
BMW995
Chevrolet2315
Citroen476
Daewoo1061
Dodge165
Fiat184
Ford2368
Honda966
Hummer11
Hyundai2314
KIA1916
Lexus432
Mazda1193
Mercedes1221
Nissan3321
Opel1369
Peugeot621
Renault1218
SAAB47

Ford Kuga 2008 г.в.

Ford Kuga, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Евгений (Мурманск)
10188 | 24.01.2011

Ford Kuga, 2008г.// Сергей (Липецк)

Оценка: 4.06266233766234
5035 | 14.09.2011

Ford Kuga, 2008г.// Богдан (Архангельск)

Оценка: 5
4980 | 12.09.2011

Ford Kuga, 2011г.// Андрей (Ставрополь)

Оценка: 5
7969 | 13.08.2011

Ford Kuga, 2008г.// Николай (Балашиха Моск.обл.)

Оценка: 4.38325008325009
5221 | 30.03.2011

Ford Kuga, 2008г.// Сергей Александрович (Москва)

Оценка: 4.61874940934538
5412 | 08.02.2011

Путевые зарисовки // Ford Kuga.

Путевые зарисовкиПортал Kolesa.Ru нашел самый долгий путь из Петрозаводска в Санкт-Петербург, пребывая в полном восторге от работы укладчиков асфальта, однов...
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологии // Ford Kuga.

Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологииДело в том, что все первые образцы этого паркетника имели весьма спорное техническое решение. «Американский полноприводник с дизелем и тольк...

Ford Kuga получил инновационный багажник

Система позволит владельцам Kuga открывать и закрывать багажник, слегка проведя ногой под задним бампером, при этом продолжая держать в рука...

Тест дизельного Ford Kuga в столице финского ралли

Мы отправились тестировать очередную модификацию Ford Kuga, а в итоге оказались на финском этапе чемпионата мира по ралли WRC.

Не то, чтобы Kuga стала настолько быстрой, но - десяток Kuga с московскими номерами выполнили свою программу: без потерь добрались из Пулково до сердца раллийной Финляндии – Ювяскюля, и обратно.

С детства хотел попасть на Neste Rally Finland. Настоящее гравийное ралли с лучшими из лучших, которые прямо у тебя перед носом пылят и разбрасывают гравий в лица, туловища и объективы фанатов и просто довольных пьяных зевак, собравшихся в надежде увидеть красивую аварию, а лучше «крышу». А еще лучше «крышу» в 10 оборотов. Когда же у меня возможность появилась оказаться в Ювяскюля, к раллийным гонкам я охладел. Главным образом потому, что из WRC ушли все автопроизводители, кроме Ford и Citroen. И вместо серьезного турнира крупных корпораций, Чемпионат Мира стал просто ралли, где два автогиганта соревнуются с небольшими командами и их пилотами-энтузиастами. Впрочем, в следующем году техрегламент изменится и, возможно, откроет и другим заводским командам путь в WRC.

Гравий – это стихия Ford. Это доказал Яри-Матти Латвала, уверенно выигравший у всех, включая таких звезд как Петер Сольберг и Себастьен Лёб. И это подтвердил Kuga, на котором плохая дорога почему-то казалось ровнее, чем хорошая.

Пусть финским грунтовкам до наших еще расти и расти (вернее - биться и биться, размываться и эродироваться), но после грейдера и просыпанного гравия местные дорожки тоже были не подарок. И совершенно к месту у подвесок кроссовера оказалась отличная энергоемкость. Колесам и амортизаторам пришлось нелегко, но пассажиры об этом могли только догадываться: Kuga почти не трясло, вибраций не ощущалось, траектория соблюдалась беспрекословно.

На асфальте вопросов возникало куда больше. Фордовцы сделали руль очень «острым», а реакцию шасси на поворот практически молниеносной. При этом, на тестовой машине смена режима электроусилителя никак не отразилась. И несмотря на всю остроту при коротких маневрах и одиночных перестроениях, спортивной устойчивостью и не пахло.

Но мы проехали 1 000 км на новой модификации Kuga не ради подвески, а из-за мотора и коробки передач, впервые оказавшихся под капотом кроссовера.

За основу нового силового агрегата Ford взяли испытанный 136-сильный 2.0-литровик TDCi. Инженеры уменьшили степень сжатия (16.0:1 вместо 17.6:1), увеличили на 20% диаметр камеры сгорания, повысили давление в системе впрыска (2 000 бар вместо 1 650), заменили электромагнитные форсунки (теперь стоят с 8 отверстиями вместо 6) и поставили более компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией. По сравнению с предшественником максимальная скорость повысилась со 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10.7 до 9.6 секунды, а ускорение от 50 до 100 км/час на четвертой передаче занимает уже не 9.4, а 8.1 секунды.

Аппетит 163-сильного (140-сильный попробовать в деле не удалось) мотора оказался заметно выше показателя, который называют в Ford. Тестовый экземпляр в крайне неторопливом загородном цикле потреблял 7.5 литров на 100 км, тогда как в технических характеристиках указан расход 6.0 литров в цикле смешанном!

Впрочем, на финских дорогах общего пользования вести быстрый и мощный автомобиль очень сложно. Многие междугородние трассы имеют ограничение 80 км/ч, а то и «до 60 км/ч» и «вас снимает скрытая камера», а 95% местного населения под дулом пистолета не позволит себе превышения скорости. Собственно, потому, что сами камеры честно стоят незадолго после предупреждения, а штрафы в Суоми гораздо выше наших.

Kuga не быстрый и не мощный, зато «моментный» автомобиль; резко рвет с места и быстро развивает минимальные 60 км/ч, чтобы спокойно втиснуться в поток финских шоссе. Динамика не страдает от количества пассажиров и величины (и веса) дорожных сумок в 360-литровом1 багажнике.

Новый двигатель Ford освежает в памяти, недалекие, но казалось бы прошедшие времена, когда у автомобилей была «турбояма». Теперь часто используется несколько разных нагнетателей либо другие хитрости, чтобы избежать этого явления. Но Kuga перед тем, как ускориться примерно с 1 300-1 400 оборотов в минуту выдерживает ненужную паузу. Хотя ускорение ощутимо увереннее, чем на 136-сильной модификации «дизеля».

И не последнюю роль в динамическом приросте сыграла трансмиссия. Ford выбрал в качестве «автомата» для «дизеля» новую двухвальную 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Как и фольксвагеновский DSG, она имеет спортивный режим и механизм ручного переключения. При этом, для обычного обгона на трассе совершенно не нужно было переходить в спортивный алгоритм; коробка передач очень быстро и своевременно понижается, а в поворотах специально удерживает передачу и не повышается. Очень активен автомат при торможении: коробка сама то и дело подключает низшие скорости, слегка одергивая автомобиль и пытаясь предугадать, какая же именно скорость понадобится водителю. Если водитель не стал тормозить до полной остановки, а решил резко стартовать, расторопность КПП он оценит.

Понравилось:

- Дизель с «автоматом»: низкий расход топлива, отличная тяга и не нужно переключать передачи каждые 10 секунд. Правильное сочетание, черт возьми! Еще понравилась чуткость рулевого и энергоемкость подвесок.

Не понравилось:

- Шумоизоляцию еще есть куда улучшать. В салоне мало места для мелких предметов (например, мобильного). Жесткость подвески; энергоемкость хорошо, но большую часть жизни Kuga проведет на асфальте; чувствовать каждую щербинку на котором не хотелось бы...

Цена

Дизельные Kuga уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford. Рекомендованные розничные цены стартуют от 1 163 000 рублей.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (04 августа 2010 г.)
Дата: 09.08.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Ford Kuga

Путевые зарисовки Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика
Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера В духе времени
Продать автомобиль