Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

Ford Kuga 2008 г.в.

Ford Kuga, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Евгений (Мурманск)
10306 | 24.01.2011

Ford Kuga, 2008г.// Сергей (Липецк)

Оценка: 4.06266233766234
5228 | 14.09.2011

Ford Kuga, 2008г.// Богдан (Архангельск)

Оценка: 5
5140 | 12.09.2011

Ford Kuga, 2011г.// Андрей (Ставрополь)

Оценка: 5
8114 | 13.08.2011

Ford Kuga, 2008г.// Николай (Балашиха Моск.обл.)

Оценка: 4.38325008325009
5282 | 30.03.2011

Ford Kuga, 2008г.// Сергей Александрович (Москва)

Оценка: 4.61874940934538
5470 | 08.02.2011

Тест дизельного Ford Kuga в столице финского ралли // Ford Kuga.

Тест дизельного Ford Kuga в столице финского раллиНе то, чтобы Kuga стала настолько быстрой, но - десяток Kuga с московскими номерами выполнили свою программу: без потерь добрались из Пулков...
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологии // Ford Kuga.

Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологииДело в том, что все первые образцы этого паркетника имели весьма спорное техническое решение. «Американский полноприводник с дизелем и тольк...

Ford Kuga получил инновационный багажник

Система позволит владельцам Kuga открывать и закрывать багажник, слегка проведя ногой под задним бампером, при этом продолжая держать в рука...

Путевые зарисовки

Лучший способ испытать автомобиль – съездить на нем в другой город.

Портал Kolesa.Ru нашел самый долгий путь из Петрозаводска в Санкт-Петербург, пребывая в полном восторге от работы укладчиков асфальта, одновременно радуясь обгонам на Ford Kuga 2.5 с автоматом и полным приводом.

Ford Kuga идет на север

Поездки в Петрозаводск стали для меня чем-то вроде сезонной миграции. Чистый воздух и живописные берега Онежского озера, дремучие карельские леса и атмосфера далекого от суеты тихого городка убеждают при первой же возможности сесть в машину и валить прочь из большого города.

В этот раз я свалил на 200-сильном бензиновом турбокроссовере с «автоматом» и полным приводом. Про коробку передач и привод заикнулся не случайно: Ford Kuga с мотором 2.5 литра существует и в переднеприводном варианте, и с механической коробкой передач. Но выигрыш моего автомобиля - в простоте обгона, свободе правой руки (чтобы есть чипсы и пить воду) и дальности заезда без помощи трактора, пусть и ценой дополнительных литров на сотню и лишних десятых секунды при разгоне. Но это все мелочи.

Устроиться поудобней

- это главное в дальней поездке. И для Ford Kuga это не проблема. Регулировок достаточно как у руля (вперед-назад и вверх-вниз), так и у сидений (есть возможность настройки по высоте). У кресел отличный профиль; боковая поддержка позитивно сказывается на самочувствии спины, и 440-километровый участок не вызывает дискомфорта. Более того, мой последний отрезок пути на Kuga был больше 800 км длиной: на обратном пути, пройдя километров 200, я понял, что забыл ноутбук... и повернул назад. Останавливался я за обратную дорогу лишь однажды, для заправки (и наоборот), но спина при этом совсем не ныла и не намекала на необходимость более частых остановок для разминки.

Кстати о тренировке мускулов: традиционный для последних моделей Ford электроусилитель руля можно "утяжелить" - для этого нужно выставить в бортовом компьютере режим «Спорт». Чтобы, наоборот, облегчить себе путь - можно воспользоваться режимами «Норма» и «Комфорт». Практика показывает, что смысла в таком устройстве с гулькин клюв, зато удивить диковинной опцией можно не только карельского строителя, но и владельца приличной иномарки бизнес-класса.

Асфальт Мурманского шоссе с каждым месяцем становится все лучше. Даже мост через реку Свирь доделали: полгода назад я стабильно бился там о кривой асфальт днищем своего Peugeot 407, а сегодня здесь проедет даже Lamborghini. Но главное, за что я впервые в своей жизни почувствовал благодарность к дорожникам - исчезло то недавнее разочарование, которое подстерегало каждого жителя Ленобласти, возвращавшегося из Карелии в родные пенаты: разницы в качестве асфальта на границе «10 региона» и Ленобласти больше нет! Посмотрим, что от этой чудесной трассы останется к весне 2012 года...

Кстати о плохих дорогах

Худшие участки дорожного покрытия на пути от автосалона (угол Выборгского шоссе и Проспекта Просвещения) до поселка Сайнаволок (находится в паре километров от Петрозаводска), что на берегу Онежского озера, находятся в Коломягах (рядом с метро Удельная) и, собственно, у подъезда к Онеге. В принципе, неровная дорога наблюдалась как во всей столице Карелии, так и в Северной столице РФ.

Изувеченный грузовиками и воровством асфальт Ford Kuga не особенно смущает. Кроссовер глотает ямки разного калибра с одинаковым аппетитом, молча и без неприятных одергиваний. Подвеска здорово работает на сжатие, без труда гася удары и не допуская сильной раскачки. Но гораздо сложнее амортизаторам дается отбой: машина слишком активно подпрыгивает на волнах, заставляя то и дело превентивно сбрасывать скорость. В поворотах от таких прыжков иногда становится страшновато.

Ускорение дается турбомотору легко и непринужденно: 2.5-литровый двигатель от Focus ST предыдущего поколения пусть и дефорсирован, но не без искры. Тяги в нем, как в дизеле на "низах", хватает за глаза, да и на высоких оборотах везет добротно, как и положено бензиновому турбодвигателю.

Кроме возможности выбора режима электроусилителя, в Ford Kuga есть еще несколько опций, которыми может похвастать не всякий автомобиль. Например, кнопка запуска мотора и электрообогрев лобового стекла. И если первая деталь есть хотя бы в одной модели в линейке каждого автопроизводителя (кроме Lada), то "теплым стеклом" оснащены далеко не все продавемые в РФ модели. А ведь могли бы: провода в мороз очистят стекла гораздо быстрее и эффективнее "печки".

Грузить под крышу

Размер багажника невелик: с докаткой под полом общий объем едва достигает 360 литров. Хотя, этого и хватило для перевозки четырех 15-дюймовых колес. Но разложив задний диван, объем можно увеличить до 1 355 литров - если грузить под самую крышу. Вещи в багажник можно погрузить двумя способами: распахнув заднюю дверь полностью, либо только ее часть со стеклом - на тот случай, если багажный отсек забит сумками, и открытие крышки повлекло бы за собой массовое падение вещей на землю. Очень удобно.

Ford Kuga - большой молодец. Кроссовер отвез меня в Карелию и вернул обратно, не подводил при обгонах (опережение фур с 2.5-литровым турбомотором - сплошное удовольствие!), освещал биксеноном черноту ночной трассы, не зарылся на прионежском песчаном пляже, ну и так далее. Недостатки? Расход топлива. На трассе он составлял 12 литров. Да, это далеко не "паспортный минимум", а приближенный к жизни показатель для преодоления 440 км за 4 часа. Но все равно многовато.

Чуть не купил

А главный недостаток Ford Kuga с "автоматом" и полным приводом - цена. Автомобили с полным приводом и автоматом не купить дешевле 1 226 500 рублей, столько стоит 140-сильный дизельный вариант. А в тестируемой комплектации Titanium Ford Kuga с 2.5-литровым турбомотором стоит от 1 329 500 рублей. Не то, чтобы это было слишком дорого, просто не дешевле, чем у конкурентов. А ведь благодаря Focus любой "голубой овал" (лично мною) воспринимается, как иномарка, чуть более дешевая, чем другие. С чего бы это?!


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (18 ноября 2011 г.)
Дата: 29.11.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Ford Kuga

Тест дизельного Ford Kuga в столице финского ралли Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика
Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера В духе времени
Продать автомобиль