Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Путевые зарисовки // Ford Kuga.Портал Kolesa.Ru нашел самый долгий путь из Петрозаводска в Санкт-Петербург, пребывая в полном восторге от работы укладчиков асфальта, однов...
Тест дизельного Ford Kuga в столице финского ралли // Ford Kuga.
Ford Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика // Ford Kuga.
Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007.
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Энергичный Kuga // Ford Kuga.
Ford Kuga (2008-2011): Уроки шитья и лекции по экологии // Ford Kuga.Дело в том, что все первые образцы этого паркетника имели весьма спорное техническое решение. «Американский полноприводник с дизелем и тольк...Ford Kuga получил инновационный багажникСистема позволит владельцам Kuga открывать и закрывать багажник, слегка проведя ногой под задним бампером, при этом продолжая держать в рука...
Ford Kuga New — новые фотографии с испытаний // 25.03.2011
Ford Kuga New — первые фотографии тестового образца // 15.03.2011
Ford Kuga New — фото прототипа // 11.01.2011
Ford Kuga New — первый рисунок // 15.12.2010
Прототип Ford Kuga New будет показан в Детройте // 08.12.2010
» Все новости FordKuga (23)
|
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 г.
Автор: Евгений (Мурманск)
24/01/2011
До этой находки осмотрел и протестил несколько кроссоверов. Искал именно кроссовер, т.к. не понимаю людей, ездящих на двухколёсках по российским "дорогам", протроплённым ещё телегами при царе горохе и не меняющимися...
Субару Форестер - жесткий пластмасс салона. Их как грязи везде, а хотелось нового необычного... и эта их синяя подсветка приборов как у китайцев... Аутлендер Мицуба - в салоне простяшно. Вариатор скучен, едешь как на снегоходе-буране+расход. Сузуки Витара - бедно внутри, багато по расходу топлива и обслуживанию, но проходимость радует. Колеос - гоблин снаружи и внутри, но подвеска работает хорошо. Тигуан - внутри как у бабули в коммуналке: серо и бедно, и всего лишь еще один такой же Фольц, но подвеска катит тоже хорошо. Кашкай - чумаход, у каждого подъезда, но дешев, рав4 - аппетитно кушает топливо. Короток. Как повелось девочкин. Куга 20 TDCI 6 МКПП с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. Передние синезеленые. Полноразмерная запаска. Все элпомошники подвески ABS EBD ESP... на компе режимы спорт-комфорт-норм. Элобогревы 2 стекол зеркал сидений. Резина 235/55/17wrangler. Добавил вебасто 4.2kw (бесспорно нужная вещь на севере, до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дистанционкой шерхан магикар8. Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 38700 т.км, в основном по проселкам - грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч - дороги-то сами видите. С места на передаче трогается, даже если ногу на газ не ставить... лишь сцепление отпустил и Куга как Краз спокойно так - дрынь... В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу - не люблю видеть впереди зад авто. На асфальте, где дорога получше 160-170 км/ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л, обороты в районе 3.200 т. мин, Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете... Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка - места хватило, благо самый большой - это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо - все вышли, она выехала, конечно без зверства - на это есть УАЗик. Да и чем круче джип - тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН, ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ... Про ТО на Форд. ТО2 - с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка - 7.000 тр - 4 часа. Обслуживание без претензий - у меня на этот мазут нет желания тратить время. "Проблемы" при эксплуатации. При пробеге на 15.000 т.км зимой в метель отвлекся от дороги и промазал поворот - снес бровку из снега, свалил три березы. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а пластиковая морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения турбины, вмял немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра - жалко было бы задний пластик (на морозе колется). Я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом... эти березы с корнями - вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то. Потом приехал домой, нашел столб приваленный, прижался - ГАИ - оценка... страхов... сервис... еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка (или балка) под замок капота, радиатор кондишена замена, заправка, радиатор охл замена заправка, интеркулер, пыльник нижний, пер локеры (треснули снизу) обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны. С работой СТО Форд обновление встало 150 т.р., по страховке на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на СТО Форд), впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в ДТП оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин... и после на дороге не мерз - завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы! ПЛЮСЫ: Экономичен. Красив неповторимо внешне. Эксплуатация без вложений. Цепко держит дорогу. Подвеска живучая на пробой. При умелом вождении хорошая внедорожность. Абсолютно эл. полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон. Для таких размеров мощная тяга. В салоне не шумит дизель. За рулем устраиваюсь удобно при росте 197 см. Множество бардачков, тайничков и нычек. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней. МИНУСЫ: Цена за неповторимость ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ высоковата. Руль чувствует коллейность. Слабовата шумка арок на широкой низкопрофильной резине. Непрогретый (И ТОЛЬКО) дизель с улицы шумен. Неудобна крутилка спинки пер.кресел. Машина устраивает. Пришлось походить по салонам и поизучать ассортимент, но каков приятный результат. Хоть и навяливали кто во что горазд, пока сам не присмотрелся - не велся! ПлюсыЭкономичен.Красив внешне. Подвеска живучая на пробой. В салоне не шумит дизель. Комфортно. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней. МинусыЦена высоковата.Руль чувствует коллейность. Слабовата шумка арок на широкой низкопрофильной резине. Непрогретый (И ТОЛЬКО) дизель с улицы шумен. Неудобна крутилка спинки пер.кресел.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-07-29 17:22:48 Гость пишет:
ФОРД КУДА-суппер машина! Она хороша обсалютно во всём! Проходимость суппер...Разгоняется очень быстро,в резких поворотах,чувствуешь себя уверенно. В общем эта машина то о чём я мечтала....2011-11-06 01:20:17 B112 пишет:
Очень хороший аппарат!Поддерживаю автора! Эксплуатирую Кугу уже полгода - машина на все случаи жизни.
2011-11-23 14:54:46 егор51 пишет:
куга турбоддизель уже три года 50тыс км.все прекрасно.беру соляру лишь у одного АЗС.2012-02-08 01:36:31 кмс пишет:
зачёт! но при 197 места всёж маловато...