Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4554
ГАЗ551
Audi775
BMW1055
Chevrolet3357
Citroen598
Daewoo1007
Dodge164
Fiat198
Ford2676
Honda665
Hummer19
Hyundai2524
KIA2800
Lexus441
Mazda1326
Mercedes1571
Nissan4056
Opel1546
Peugeot769
Renault2050
SAAB23

Chevrolet Cruze 2010 г.в.

Chevrolet Cruze, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Алексей ( Москва)
564 | 20.04.2013

Chevrolet Cruze, 2009г.// Иван (Брянск)

Оценка: 4.66666666666667
235 | 12.05.2013

Chevrolet Cruze, 2012г.// Ильшат ( Уфа)

Оценка: 5
1490 | 24.01.2013

Chevrolet Cruze, 2009г.// Толя (Татарстан)

Оценка: 5
1189 | 22.12.2012

Chevrolet Cruze, 2010г.// Murat (Хромтау Актюбинская обл.)

Оценка: 5
2345 | 03.08.2012

Chevrolet Cruze, 2011г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
2553 | 02.08.2012

Среднее статистическое // Chevrolet Cruze.

Среднее статистическоеДля Европы универсал — что для нас седан: автомобиль, говорящий о его владельце гораздо больше, чем он сам поведает даже после обильного воз...
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как одинОсобенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Новая генерация Chevrolet Cruze снова замечена на тестах

Автомобиль сейчас проходит финальные испытания и дебютирует на мотор-шоу во Франкфуре в сентябре текущего года. Ожидается, что новинка бу...

Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение

Что можно сказать о Chevrolet Cruze? Модель довольно хорошо продается на всех рынках сбыта. Это обусловлено удачным подходом компании к внешности и инженерной составляющей своего детища.

Это золотое правило будет действовать на протяжении неограниченного периода времени. Cruze привлекает покупателя своим утонченным, учитывая классовую специфику, дизайном, просторностью салона, а так же невысокой ценой. Кроме того, с недавних пор компанию четырехдверному седану составил пятидверный хэтчбек, тем самым предоставив покупателю некоторую свободу выбора. Теперь одна приятная новость: к двум вышеуказанным кузовам в скором времени примкнет еще одно - практичный универсал. На нем и сосредоточим сегодняшнее повествование.

Доработка

Прежде чем описывать внешность "сарайчика" Chevrolet Cruze SW нужно упомянуть о том, что данная модификация выйдет в свет уже в рестайлинговом варианте относительно седана, который продается сейчас. Все преобразования экстерьера заключены в носовой части. Радиаторная решетка обзавелась иной сеткой, а бампер стал немного нарядней. Боковые вырезы под противотуманные фонари стали заметней и растянулись в вертикальном направлении. Небольшому вмешательству подвергся и центральный воздухозаборник, а в целом фас автомобиля стал интересней. Те же самые метаморфозы приключатся в скором времени и с седаном, и с хэтчбеком. Профиль получился на удивление гармоничным и эстетически привлекательным, что в принципе редкость для данного типа кузова. Никаких лишних деталей и дизайнерских недочетов вы попросту не найдете. Покатая линия крыши, довольно низкий наклон задней стойки, восходящая подоконная линия, утонченные выштамповки, такой проработанности позавидует иное купе. И правда, универсал выигрывает во внешности даже у своих собратьев. Филейная часть не сильно уступает в эстетике "предку", и выделяется узкой полоской остекленной части пятой двери, а так же оптикой оригинальной формы. По пятибальной шкале машине смело можно поставить высшую оценку.

Габариты: Длина - 467.5 см (+ 7.8 см); Ширина - 179.7 см (+0.9 см); Высота - 148.4 см (+0.7 см); Колесная база - 268.5 см;

* в скобках прирост по сравнению с четырехдверным исполнением

Интерьер

Рестайлинговый вариант Шевроле Круз, коим можно называть универсал, незначительно изменился внутри по сравнению с оригиналом. Центральная консоль приютила у себя довольно крупный дисплей системы MyLink. Последняя позволяет выводить на экран изображение с вашего мобильного устройства и предоставлять возможность управления. В остальном космический дизайн торпедо по-прежнему вызывает восторг, в особенности приборная панель с утопленными в колодца шкалами и завораживающей подсветкой. Стоит так же упомянуть, что качество материалов отделки несколько улучшилось, а зазоры между некоторыми элементами салона стали меньше. Передние кресла с комбинированной отделкой предоставляют достаточный уровень комфорта, жаль что довольно развитые боковые поддержки не очень надежно фиксируют тело при прохождении поворотов. Второй ряд радует простором, три человека среднего роста без труда выдержат дальнее путешествие. Теперь мы добрались до самого главного преимущества "сарая" - багажного отсека. Его объем ныне достигает 500 литров при несложенных задних сидениях(на лицо прибавка в 50 литров по сравнению с седаном). Ровный пол скрывает под собой бокс для различной мелочевки. Сетку для фиксации поклажи можно найти в списке дополнительного оборудования. Максимальный объем грузового отсека может достигать 1478 литров.

Нас ждет сюрприз

По всей видимости в качестве базовой версии для России выступит модификация 1.8 SW, которая хранит под капотом проверенный временем силовой агрегат. Двигатель этот располагает четырьмя цилиндрами, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Рабочий объем составляет 1.8 литра, максимальная мощность в 141 л.с. развивается при 6200 об/мин, а крутящий момент в 176 см доступен при 3800 об/мин. В качестве КПП может использоваться как шестиступенчатая механика, так шестиступенчатый "автомат". С ручной КПП автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11 секунд и развить на шоссе скорость в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.7 литров на 100 км пути.

Самой интересной модификацией для нас без сомнений можно считать Chevrolet Cruze 1.4 Turbo SW, ведь существует очень большая вероятность ее появления на просторах России. Мотор со скромным объемом в 1.4 литра выделяется отдачей в 140 л.с., и крутящим моментом в 200 нм, который доступен в широком диапазоне – от 1850 до 4900 об/мин. В чем секрет подобных характеристик? Конечно же в применении турбонаддува, который нагнетает воздух в камеру сгорания под очень большим давлением. С таким прекрасным силовым агрегатом и механической шестиступенчатой коробкой Cruze демонстрирует очень впечатляющую динамику. Недостаток тяги не ощущается даже в зоне низких оборотов, обгоны в городе и за его пределами превращаются в увлекательную игру, 1.8-литровая версия после экземпляра с турбиной кажется тихоходом. Размен первой "сотни" отнимает всего 9.5 секунды вашего времени(на лицо выигрыш в 1.5 секунды перед атмосферником), максимальная скорость равна 200 км/ч. Кроме того 1.4 Turbo куда экономичнее безнаддувной версии - расход в 5.7 литров на 100 км говорит сам за себя.

А как дела обстоят с поведением на дороге? Абсолютно так же как и седана с хэтчбеком. Настройки пружин и амортизаторов те же, акцент смещен в сторону комфортной езды, отсюда отличная плавность хода и хорошая обработка неровностей, а так же заметные крены при атаке поворотов на приличной скорости.

В продажу поступит и дизельный вариант универсала Шевроле Круз, но увы - не на территории нашей страны. При четырех цилиндрах и объеме в 1.7 литра мощность турбированного двигателя составляет 130 л.с., а крутящий момент в 300 нм развивается в диапазоне 2000-2500 об/мин. С шестиступенчатой механической кпп машина сможет разогнаться до 200 км/ч, а расход горючего в комбинированном режиме составит 4.5 литра.

Остается только добавить, что старт продаж на территории РФ намечен на ноябрь нынешнего года.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 22.08.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Cruze

Среднее статистическое Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства
Космополит Чуть больше
Продать автомобиль