Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4549
ГАЗ558
Audi771
BMW1051
Chevrolet3354
Citroen591
Daewoo1005
Dodge163
Fiat194
Ford2675
Honda664
Hummer19
Hyundai2526
KIA2788
Lexus441
Mazda1316
Mercedes1571
Nissan4050
Opel1553
Peugeot774
Renault2048
SAAB22

Chevrolet Cruze 2010 г.в.

Chevrolet Cruze, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Алексей ( Москва)
551 | 20.04.2013

Chevrolet Cruze, 2009г.// Иван (Брянск)

Оценка: 4.66666666666667
224 | 12.05.2013

Chevrolet Cruze, 2012г.// Ильшат ( Уфа)

Оценка: 5
1484 | 24.01.2013

Chevrolet Cruze, 2009г.// Толя (Татарстан)

Оценка: 5
1182 | 22.12.2012

Chevrolet Cruze, 2010г.// Murat (Хромтау Актюбинская обл.)

Оценка: 5
2339 | 03.08.2012

Chevrolet Cruze, 2011г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
2543 | 02.08.2012

Среднее статистическое // Chevrolet Cruze.

Среднее статистическоеДля Европы универсал — что для нас седан: автомобиль, говорящий о его владельце гораздо больше, чем он сам поведает даже после обильного воз...
Космополит // Chevrolet Cruze.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как одинОсобенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Новая генерация Chevrolet Cruze снова замечена на тестах

Автомобиль сейчас проходит финальные испытания и дебютирует на мотор-шоу во Франкфуре в сентябре текущего года. Ожидается, что новинка бу...

Чуть больше

Chevrolet Cruze удачно вписался практически во все мировые тренды. Теперь GM пытается внедрить его в Европу. Но поскольку седанам в Старый Свет путь заказан, машине пришлось отрезать багажник и прилепить вместо него еще одну дверь.

В общем, семейство Cruze пополнилось пятидверкой. Для России это в принципе не слишком актуально, так как трехобъемная версия все равно будет на порядок популярнее. Однако ставить жирный крест на ее перспективах на отдельно взятом рынке все же не стоит. В конце концов, будущее седана тоже поначалу не выглядело многообещающим.

Тут дело в другом. Я категорически не знаю, что сказать про Cruze хетчбэк. Без сомнения, это машина. У которой есть четыре колеса, мотор, коробка передач, сиденья и немного формованной жести по периметру. А это значит, что вы можете ее завести и даже куда-то поехать.

При этом, правда, абсолютно то же самое вам удастся провернуть и с любым другим авто. И для того чтобы выбор в данном случае пал именно на новинку, пятидверка должна обладать набором действительно уникальных качеств. Но именно их ей и недостает.

Да, как и трехобъемная модификация, такой Cruze — неплохой способ обзавестись иномаркой, не пробив при этом брешь в семейном бюджете размером с Австралию. Его цена будет стартовать с 553 000 рублей — с той же отметки, что и у седана. Полностью совпадут и моторные линейки, и уровень оснащения. Правда, как и при заказе большинства других авто, ждать поставки вы будете несколько месяцев.

Другое дело, что пятидверный Cruze не выглядит крутым или солидным. Мало того, по части презентабельности седан даст ему полсотни очков вперед, особенно в оформлении «кормы». На нее скучно даже просто смотреть. И это плохая новость, так как главная фишка новинки именно в ней и заключена. Этот автомобиль сделан лишь для того, чтобы убедить европейцев, что Chevrolet может быть функциональным, даже если он крупнее Spark или Aveo.

Фактический объем отсека в связи с «купированием» кузова уменьшился на 40 литров. И это хороший показатель, который с лихвой компенсирован размерами дверного проема. А еще пятидверный Cruze можно грузить до самого потолка. Холодильник в него, конечно, не поместится, но велосипед при желании запихнуть все-таки можно. При этом, правда, вы не получите ровного пола и скорее всего вам придется пожертвовать обоими обитателями второго ряда.

А еще я бы очень хотел сказать, что новичок от первенца отличается более драйверским поведением, что в принципе было бы логично. Все предпосылки для этого есть. Во-первых, у него та же колесная база. Во-вторых, он почти на 10 сантиметров короче. Любой аналогичный автомобиль в такой ситуации стал бы почти спортивным. Но не Cruze. Дело в том, что у этой формулы есть еще одна составляющая — вес, и с ней корейцы промахнулись: плюс 20 килограммов. Кроме того, далеко не факт, что локальная версия обзаведется чуть более жестким, европейским шасси, а это, учитывая аморфность седана, было бы совсем нелишним.

Нелишним был бы и 2-литровый турбодизель, превосходящий любой из бензиновых агрегатов и в динамике, и в «максималке». Но о нем можно не вспоминать вовсе — силовая линейка останется прежней: две традиционные «четверки» объемом 1,6 и 2 литра, развивающие 109 и 141 л.с. соответственно.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (18 октября 2011)

Дата: 31.10.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Cruze

Среднее статистическое Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства Космополит
Продать автомобиль