Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Среднее статистическое // Chevrolet Cruze.Для Европы универсал — что для нас седан: автомобиль, говорящий о его владельце гораздо больше, чем он сам поведает даже после обильного воз...
Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение // Chevrolet Cruze.
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Новая генерация Chevrolet Cruze снова замечена на тестахАвтомобиль сейчас проходит финальные испытания и дебютирует на мотор-шоу во Франкфуре в сентябре текущего года. Ожидается, что новинка бу...
Chevrolet Cruze стал доступнее для россиян // 10.04.2013
Chevrolet Cruze New выехал на тесты // 14.02.2013
Универсал Chevrolet Cruze — в России от 665 000 рублей // 17.12.2012
Универсал Chevrolet Cruze выходит на рынок Европы // 21.06.2012
Женева 2012: универсал Chevrolet Cruze // 07.03.2012
» Все новости Chevrolet Cruze (38)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г.
Автор: Murat (Хромтау Актюбинская обл.)
03/08/2012
Здравствуйте! Хочу рассказать историю с моим автомобилем Chevrolet Cruze 1,8 LT, приобретенным в Актобе, в Казахстане в ноябре 2010г. С начала эксплуатации у меня проблем не было. Проблемы появились в сентябре 2011г., а точнее 17.09.2011 у меня вышел из строя кондиционер. В автоцентре определили, что утечка хладагента, а где именно найти не смогли, поскольку у них не было технологий и ресурсов. Мне пришлось в другом сервисе (за свой счет естественно) заправить в систему специальную краску для определения утечек, а после уже возвращаться автоцентр, чтобы те установили, что утечка с конденсатора. Конденсатор мне по гарантии заменили в ноябре, но запустить систему и опробовать в работе не смогли. Я согласился с тем, что сервис им займется в теплое время года, поскольку кондиционер зимой не нужен. Когда потеплело, в апреле 2012г., я опять приехал в сервис, где путем долгих поисков обнаружили, что не работает компрессор. По гарантии компрессор мне заменили в середине июня. Но тут же выяснилось, что не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, короче кондиционер так и не работает. Причину, по которой не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, специалисты сервиса выявить не смогли. Даже онлайн подключение через интернет тестовой программы ничего не дало, тем более что результаты тестинга на сервисе никто не может прочесть. На вопрос: «Как мне починить кондиционер?» специалисты сервиса разводят руками, мол у нас нет электрических схем на эту машину и это уже не гарантийный случай. Да мне хоть за свой счет починить. При замене компрессора я увидел подтеки масла в месте агрегатирования двигателя с АКПП и обратил внимание специалистов сервиса, которые потом произвели осмотр и установили утечку с манжета (сальника) коленвала. Манжет по гарантии поступил на сервис и специалисты приступили к замене, где по ходу выяснили, что для его замены необходимо демонтировать двигатель с автомобиля, что и было сделано. При проведении этих работ частично утекли масло АКПП и антифриз, за доливку которых мне пришлось заплатить. После их замены манжета, уже дома, я обнаружил два незатянутых болта крепления двигателя. А сколько я еще не обнаружил? Прошу учесть прочитавших, что я сам живу в Хромтау, это примерно в 100 км от Актобе и посчитать сколько раз мне пришлось ездить туда-сюда. Я работаю по пятидневке и выходные суббота, воскресенье, а на сервисе суббота короткий день – до 12-ти, и то не все работают и не за все готовы взяться. Т.е. чтобы меня гарантировано приняли в сервисе, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 100км до них. Из всего вышеизложенного я сделал вывод: 1.На сервисе нет никакой технической поддержки по этим автомобилям. 2.Ремонт этих машин для сервиса неизвестен. 3.Слабые специалисты на сервисе. 4.Компании Бипек Авто и АзияАвто не заботит судьба проданных автомобилей. Я очень жалею, что купил у такой компании автомобиль и буду всех своих знакомых отговаривать от покупки автомобилей в Бипек Авто по крайней мере в Актюбинской области. С недовольством Мурат! Стоит ли покупать ChevroletCruze 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?У компании "Бипек-Авто" (Казахстан, Актобе) брать не стоит - сервис никакой.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|