Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Среднее статистическое // Chevrolet Cruze.Для Европы универсал — что для нас седан: автомобиль, говорящий о его владельце гораздо больше, чем он сам поведает даже после обильного воз...
Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение // Chevrolet Cruze.
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
720 часов за рулем: Chevrolet Cruze 1.6 // Chevrolet Cruze.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Новая генерация Chevrolet Cruze снова замечена на тестахАвтомобиль сейчас проходит финальные испытания и дебютирует на мотор-шоу во Франкфуре в сентябре текущего года. Ожидается, что новинка бу...
Chevrolet Cruze стал доступнее для россиян // 10.04.2013
Chevrolet Cruze New выехал на тесты // 14.02.2013
Универсал Chevrolet Cruze — в России от 665 000 рублей // 17.12.2012
Универсал Chevrolet Cruze выходит на рынок Европы // 21.06.2012
Женева 2012: универсал Chevrolet Cruze // 07.03.2012
» Все новости Chevrolet Cruze (38)
|
КосмополитЕму повезло с именем. На слух почти не отличается от самого главного автомобиля страны Toyota Land Cruiser, что позволяет владельцу небрежность произношения и легкость упоминания «да я вот Крузер купил»… Только вопиюще заношенные штаны могут спровоцировать уточняющий вопрос – «Двухсотый или 1.6?» Корейцы делали эту машину для себя и Америки. Головной партнер GM помог с немецкой платформой Delta (на ней же сделан нынешний Opel Astra и Chevrolet Orlando), ездовой доводкой в Рюссельхайме и дал пару рекомендаций по дизайну, хотя основную работу выполнил Таеван Ким (прежде работавший над обликом Fiat 500 и Grande Punto). Комплекса неполноценности у корейцев нет и гигантомания не их больная тема, но машину они сделали большущую, по размерам европейского класса D. И, зная, что в этом классе автомобилю полагается быть приличным, хорошо оснащенным и с удобными дорожными повадками, работали над его созданием с профессиональным упоением. Американцы трудами партнеров остались довольны, но в Европу автомобиль повезли, снизив планку до гольф-класса С. В результате Cruze длиной 4597мм спутал карты, походя сделав посмешищем пару немцев, утверждающих, что их Mercedes С-класса при длине 4591мм и BMW 3й серии в длину 4531мм – больше, лучше, длинней, крупней, и потому по праву дороже, круче, пафосней и находятся в классе D… Класс автомобиля, это ведь чисто математическое явление, очерченное размерами, а не самоощущением производителя в болезненном градусе завышенной самооценки. Зато в Америке Cruze своими размерами никого не удивил – обычная малолитражка…Единственное, что в Крузе по-настоящему от гольф-класса, это мотор 1.6 мощностью 109 л.с. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой едет он приемлемо. Корейцам стоило долгих трудов подобрать передаточные числа так, чтобы вялость мотора можно было принять за сдержанность. Поэтому большинство Крузов в потоке едут с нарочитой солидностью. Иначе они просто не могут. Но если приноровиться к повадкам двигателя и нащупать полку крутящего момента (а это довольно высокая полка – максимум на 4200 об/мин), то возникнет весьма уместное ощущение гармонии и логичного баланса. Cruze чуток к рулю, адекватен под педалью, комфортен подвеской и все это в огромном размере большого кузова. Новая машина требует от хозяина привыкания. А Cruze – нет. Он не навязывается, ни на чем не настаивает, а вполне по-корейски услужливо работает, с заметным достоинством неся водителя и себя в нужном направлении. В обществе про таких говорят – хорошо воспитан. В подворотне конкретизируют – не отсвечивает. В курилке фанатов принижают – скукота. В кругу друзей отмахиваются – все нормально. Cruze – машина отечественная. Ее выпускает наш русский завод под Санкт-Петербургом. Таким у нас должен был получиться новый Москвич. Если попытаться продолжить эту линию не случившегося развития, то мы всей страной выиграли от гибели АЗЛК и получили взамен его идеологического преемника. Но наши ничего подобного так никогда бы и не сделали. А корейцы сделали. Причем наши только в агонии близкого конца добыли Москвичу нормальный французский мотор (Renault F3R), но даже не посягали на автоматическую коробку, а корейцы сделали сразу все – и гамму моторов, и гамму коробок передач. На старте они поставили в производство седан, так и не удавшийся заводу «Москвич», а теперь начали выпускать и Cruze хетчбек, тем самым закончив замещение вакансии и полностью встав на место М-2141. Замена получилась наилучшая из возможного. Нам повезло. P.S. Москвич-2141 был таким же космополитом, как и Cruze. Честно купленный кузов от американского автомобиля европейского происхождения Simca-Chrysler, подсмотренная у немцев трансмиссия от Audi 100, мотор ворованный у BMW, сиденья – русский Recaro, печка от SAAB…
Автор: Сергей Асланян
Источник: МКмобиль (6 февраля 2012) Дата: 14.02.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы Chevrolet Cruze |
Продать автомобиль
|