Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4549
ГАЗ558
Audi771
BMW1051
Chevrolet3354
Citroen591
Daewoo1005
Dodge163
Fiat194
Ford2675
Honda664
Hummer19
Hyundai2526
KIA2788
Lexus441
Mazda1316
Mercedes1571
Nissan4050
Opel1553
Peugeot774
Renault2048
SAAB22

Chevrolet Cruze 2010 г.в.

Chevrolet Cruze, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Алексей ( Москва)
554 | 20.04.2013

Chevrolet Cruze, 2009г.// Иван (Брянск)

Оценка: 4.66666666666667
228 | 12.05.2013

Chevrolet Cruze, 2012г.// Ильшат ( Уфа)

Оценка: 5
1486 | 24.01.2013

Chevrolet Cruze, 2009г.// Толя (Татарстан)

Оценка: 5
1185 | 22.12.2012

Chevrolet Cruze, 2010г.// Murat (Хромтау Актюбинская обл.)

Оценка: 5
2341 | 03.08.2012

Chevrolet Cruze, 2011г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
2546 | 02.08.2012

Среднее статистическое // Chevrolet Cruze.

Среднее статистическоеДля Европы универсал — что для нас седан: автомобиль, говорящий о его владельце гораздо больше, чем он сам поведает даже после обильного воз...
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как одинОсобенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Новая генерация Chevrolet Cruze снова замечена на тестах

Автомобиль сейчас проходит финальные испытания и дебютирует на мотор-шоу во Франкфуре в сентябре текущего года. Ожидается, что новинка бу...

Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства

Автомобили марки Chevrolet последние четыре года бьют рекорды продаж на нашем рынке. Естественно в топы выбиваются отнюдь не самые дорогие модели, ведь покупательская способность россиян невысока.

Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 2011 год своих владельцев обрело на целых 100% больше Крузов, чем в 2010-м. Козырей у этой модели немало, теперь одним из них является еще и разнообразие кузовных вариаций. Так в 2011 году в производство запустили хэтчбек, а в обозримом будущем еще и подоспеет универсал. На последних и заострим наш сегодняшний разговор, естественно в сравнении с седаном.

Дизайнерские черты

Спереди хэтчбек и седан полностью аналогичны. Пожалуй на этой ноте можно было закончить сравнение "анфасов", ввиду установленного сходства, но грех не описать столь симпатичную "мордашку". Передняя часть автомобиля является одной из самых проработанных и интересных в классе с дизайнерской точки зрения. Чего только стоят эти внеземные фары, распространяющиеся в двух плоскостях, эта изящная форма капота, а так же выразительная радиаторная решетка. Все это в совокупности придает "передку" некие черты воодушевленности и пронзительности. Если же добавить к сравнению универсал, дебютирующий весной в Женеве, то следует упомянуть, что его "анфас" изначально будет несколько иным. Дело в том, что компания планирует в 2012 году осуществить рестайлинг. Так небольшим внешним изменениям подвергнуться бампер, решетка радиатора и головная оптика. Все это коснется и седана, и хэтчбека.

Теперь рассмотрим профили. Хэтчбек цепляет внимание массивной задней треугольной стойкой крыши, в совокупности с довольно большим ее наклоном, маленьким спойлером на пятой двери, и грамотно продуманными выштамповками по периметру кузова, создается впечатление законченности образа. Хотя профиль восхищает не так, как передняя часть. Сзади нынешние хэтчбек, седан и грядущий универсал очень разные. О принадлежности к одному семейству сообщают лишь значки с одним и тем же названием модели. Форма фонарей, бамперов и других элементов совершенно разная. Из всей троицы наиболее притягивающим дизайном "кормы" обладает универсал. Все это благодаря крупнокалиберным фонарям, низкому для такого типа кузова наклону стекла пятой двери, и стильному бамперу с массивной выступающей сверху площадкой для удобной погрузки-выгрузки тяжелых вещей. Объем багажника "сарайчика" wagon варьируется в пределах 500-1500 литров, а седан довольствуется 450 литрами. Маленькая пятидверка похвастается багажником в 413 литров, ее задний ряд сидений имеет пропорцию 60:40, в сложенном состоянии он увеличивает объем грузового отсека до 883 литров.

Дизайн салона у всех разновидностей Cruze практически одинаковый. В максимальной степени, это касается передней его части. Та же стильная панель приборов, где все необходимые водителю "инструменты" упрятаны в три очень глубокие ниши с блестящими окантовками. Та же неординарная центральная консоль с кричащим обилием всевозможных изгибов, углов и управляющих клавиш. Созерцать интерьер не менее приятно, чем экстерьер. На втором ряду сидений хэтчбека поместятся трое человек, пространства для головы более чем достаточно, а вот для ног его довольно мало, в универсале скорее всего будет такая же картина, т.к. весь дополнительный объем уйдет на нужды багажника. К услугам задних пассажиров столик с двумя подстаканниками, выдвигающийся из среднего места. Для удобства хранения небольших вещей в спинке сидения водителя (комплектация LS) и переднего пассажира предусмотрены специальные кармашки.

Ценовой вопрос

Цена на хэтчбек Cruze стартует с 548 тысяч, здесь, как и у седана (от 572 тысяч рублей), имеется 3 разновидности комплектаций: Base, LS и LT. Оснащение Base вовсе не означает, что машину обделили многим оборудованием. Судите сами: центральный замок, регулируемый по высоте руль, передние электростеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками, система ABS, передние подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, бортовой компьютер и 16 дюймовые стальные диски на 205-й резине. Набор конечно не сильно впечатляющий, но практически все, что необходимо невзыскательному покупателю присутствует. За подогрев передних сидений придется отдать 6 тысяч рублей, за кондиционер еще 25 900. Платить еще 10 тысяч придется и за цвет, если конечно вас не устраивает стандартный белый. Касательно мотора Base предполагает наличие четырехцилиндрового 1.6 литрового двигателя мощностью 109 л.с с крутящим моментов в 150 нм. Силовой агрегат состыкован с механической 5 ступенчатой коробкой передач. С первой "сотней с места" машина справляется за 12.5 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Для города возможно заряда 1.6 литрового мотора достаточно, а вот на шоссе его существенно не хватает. За 625 тысяч 400 рублей предлагается то же силовой агрегат, но уже с автоматической 6 ступенчатой кпп и со всем дополнительным оборудованием описанным выше (кроме доплаты за цвет), включая еще и систему помощи при торможении. Последняя поможет неопытному водителю избежать крупной аварии, адекватно отреагировав на нажатие педали тормоза. С автоматом разгонные характеристики несколько ухудшатся, потребуется 13.5 секунд, чтобы достичь рубежа в 100 км/ч.

За комплектацию LS просят от 621 тысячи рублей (четырехдверная модель на 24 тысячи дороже). За эту сумму автомобиль комплектуют тем же 1.6 литровым двигателем и 5 ступенчатой кпп. Отличия от оснащения начального уровня заключаются в наличии подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, мультифункционального кожаного руля с возможностью его регулировки, как по высоте, так и по вылету, кондиционера, передних противотуманных фар и другой отделке салона. Уровень безопасности в LX намного выше благодаря 6 подушкам безопасности. За выбор цвета по прежнему потребуется доплатить 10 тысяч, плюс появляется возможность за ту же сумму заказать 16 дюймовые литые диски. Коробка автомат прибавит к ценнику еще 35 тысяч деревянных.

Наибольший драйверский интерес представляет LS с 1.8 литровым силовым агрегатом и механической кпп за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый мотор с таким литражом способен на отдачу в 141 л.с, что намного серьезней 109 сильного варианта. Езда на автомобиле в этой конфигурации превращается в настоящее удовольствие. Правда чтобы полноценно ощутить разницу нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, несмотря на то что крутящий момент в 176 нм доступен при 3800 об/мин. Планку в 100 км/ч данный Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает рубежа в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 6.6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет в правильно настроенной подвеске. Спереди применен McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка. Если же возникнет угроза заноса, то ее нивелирует система ESP (стандарт для любой 1.8 литровой модификации). Небольшие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные огрехи заметно чувствуются пятой точкой.

Самая дорогая комплектация LT заставит похудеть ваш кошелек минимум на 720 тысяч рублей. В это оснащение дополнительно входят 17 дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, улучшенный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с USB-входом. Дополнительные опции включают в себя лишь кожаную отделку салона pinnacle или pinnacle brick red за 40 тысяч и автоматическую кпп за 35 тысяч. С последней расход топлива вырастет до 7.4 литров.

Что касается версии wagon, то европейские варианты будут комплектоваться вышеперечисленными модификациями двигателей, 1.4-литровым турбированным мотором, а так же двумя дизелями 1.7 и 2 литра. Уже в базовом оснащении все модификации на "солярке", а так же бензиновая турбо версия получат систему start/stop.

Размеры

  • Седан: Длина - 459.7 см; Ширина - 178.8 см; Высота - 147.7 см.
  • Хэтчбек: Длина - 451 см; Ширина - 179.7 см; Высота - 147.7 см.
  • Универсал: Длина - 468 см; Ширина - неизвестно; Высота - неизвестно.

    Колесная база - 268.5 см.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 21.03.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Cruze

Среднее статистическое Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение
Космополит Чуть больше
Продать автомобиль