Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Среднее статистическое // Chevrolet Cruze.Для Европы универсал — что для нас седан: автомобиль, говорящий о его владельце гораздо больше, чем он сам поведает даже после обильного воз...
Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение // Chevrolet Cruze.
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Новая генерация Chevrolet Cruze снова замечена на тестахАвтомобиль сейчас проходит финальные испытания и дебютирует на мотор-шоу во Франкфуре в сентябре текущего года. Ожидается, что новинка бу...
Chevrolet Cruze стал доступнее для россиян // 10.04.2013
Chevrolet Cruze New выехал на тесты // 14.02.2013
Универсал Chevrolet Cruze — в России от 665 000 рублей // 17.12.2012
Универсал Chevrolet Cruze выходит на рынок Европы // 21.06.2012
Женева 2012: универсал Chevrolet Cruze // 07.03.2012
» Все новости Chevrolet Cruze (38)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2011 г.
Автор: Александр (Москва)
02/08/2012
Подходил к концу 2010 год и мы с женой решили, что уже пора бы обзавестись автомобилем. Выбор пал на машины гольф класса. Смотрели на автомобили такие как: Mazda 3, Lancer X, Ford Focus, VW Jetta, Kia Ceratо и ряд других автомобилей. В итоге выбор остановился на двух машинах Mazda 3 и Lancer X. Наверно в этой ситуации даже объяснять не нужно, что я хотел Lancer X, а жена Mazdу 3. Долго выбирали и спорили - что лучше. Ездили по салонам, сидели в разных машинах. Но прийти к конкретному выбору не могли. И вот настал тот самый день, когда произошло знакомство с Крузиком. Почему-то получилось так, что не смотря на то, что эта машина выпускается с 2008 года, нам она на глаза не попадалась или как минимум мы не обращали на нее никакого внимание. Солнечный морозный день, идем мы к парку Сокольники и видим стоит бордовый чистенький красавец, блестит на солнышке. Увидев его сбоку, не поверите, пошел смотреть, а что это за седан красавец? Подхожу и вижу, брутальное Шевроле с красивой мордой, агрессивным дизайном пухлой формы. Мы с женой переглянулись и кивнули оба головой... ) Вот с этого момента решили и забыть про таких хороших японцев, которые были в голове до этого дня. Теперь мои впечатления: Размеры машины действительно очень серьезные — большие, это усложняет процесс парковки передом. Морда у Круза очень объемная, высокая и длинная. Кажется, что вот уже стоишь перед объектом, но выглянув посмотреть, оказывается что там еще пол метра в запасе... Пока справляюсь без парктроника. К габаритам привык быстро и, несмотря на небольшие неудобства, в редких случаях эти пухлые шикарнейшие формы только радуют. Круз — конечно машина ленивая сама по себе, но это всего лишь ее оболочка. Скорость набирает слабо? Тем более на автомате 1,6? Но этого более чем хватает для города? Нет, нет и нет! Изначально она была такой, но со временем и расстоянием, стало все очень хорошо... Машина начинает приобретать свою резвость и показывать свой истинный характер. По трассе на ней ехать - одно удовольствие. В общем в езде Круз показал себя неплохо. Особенно понравилась четкая работа подвески. Поначалу она кажется жестковатой, но вскоре уже этого не замечаешь. Очень комфортно проезжать лежачие полицейские и ехать по проселочной дороге. Машина отлично держится в поворотах. Понравилась и ходовая часть, проходя длительные повороты и закладывая виражи получаешь удовольствие. Очень понравился салон. Выглядит очень хорошо. Плясал от счастья когда увидел, что в комплектации 2011 года тряпочные вставки на панели и на дверях заменили на пластиковые. Грязи в салоне явно будет меньше. Очень удобные сиденья. При поездки более чем на 4-5 часов совсем не устаешь! Минус в базе это — Бортовой компьютер, в принципе это только название. Представляет из себя двухстрочный дисплей, в котором лазить по меню - чистой воды извращение. Плюсы
Комфортный салон, комфортная подвеска, хорошая управляемость.
Минусы
Непутевый бортовой компьютер.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|