Сейчас обсуждают

Юрий16:41 вчера
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenaultClio

Обзор Renault Clio II (1998-2001) плюсы и минусы

Renault Clio II (1998-2001) - модель заменила на конвейере устаревший автомобиль Renault 5. Покупателям предлагался выбор из двух кузовов: трех или пятидверный хэтчбек. Традиционное достоинство автомобиля: полностью оцинкованный кузов, отлично сопротивляющийся коррозии.

Салон машины радует необычным дизайном и хорошим качеством сборки. Внутренние размеры позволяют с комфортом устроиться вчетвером. Ходовые качества автомобиля можно охарактеризовать как удачное соотношение динамичности и мягкости. Подвеска очень плавно, по сравнению с конкурентами, фильтрует неровности дорожного покрытия, при этом автомобиль великолепно держит траекторию в повороте.

Цена на детали подвески следующие: амортизатор передний - $ 43, амортизатор задний - $ 30, шаровая опора - $ 10, ШРУС - $ 50, пружина - $ 48.

Renault Clio II - гармоничный и собранный автомобиль для большого города.

Кузов - оцинкованному кузову коррозия ни по чём.

Ходовая часть - простая по конструкции подвеска вынослива и надёжна.

Трансмиссия - КПП данной модели весьма надёжны. Механическая коробка имеет 5 ступеней, а "автомат" - 4.

Двигатель - четырёхцилиндровые моторы (1.4 л., 1.8 л.) долговечны, но требовательны к качественному обслуживанию и расходников.

+ Большое количество модификаций, хорошая плавность хода, низкий расход топлива.

- Неудобные сиденья, маленький багажник.

Наш рейтинг:

Надежность: 6/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 6900 - $ 8000

25 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0