Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоJeepGrand Cherokee

Обзор Jeep Grand Cherokee II (1999-2004) плюсы и минусы

Jeep Grand Cherokee II (1999-2004) - второе поколение популярного автомобиля появилось в 1999 модельном году и отличается оригинальным более спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также неплохими внедорожными способностями.

Система постоянного полного привода Quatra-Trac II позволяет чувствовать себя уверенно на любых типах покрытий. Запчасти на модель продаются по следующим ценам: тормозной диск - $ 80, тормозные колодки - $ 50, амортизатор - $ 70, радиатор - $ 180.

Jeep Grand Cherokee II - это сочетание современной внешности, хорошей технической начинки и американского комфорта. Данная модель довольно высоко котируется на вторичном рынке и популярна среди людей, ведущих активный образ жизни.

Кузов - относительно неплохо противостоит коррозии. Сильно ржавых авто на рынке нет. После покупки желательно сделать дополнительный антикор.

Ходовая часть - выносливая и надёжная.

Трансмиссия - механика (с 5 ступенями) неприхотлива. "Автомат" (с 5 ступенями) также надёжен.

Двигатель - силовые агрегаты (бензиновый 6-цил. 4 л., бензиновый 8-цил. 4.7 л., турбо-дизель 4 цил. 3.1 л.) проблем обычно не доставляют. Главное для их работы - своевременное обслуживание и хорошие расходники.

+ Современный экстерьер, хорошее оснащение, эффективная тормозная система.
- Посредственная надёжность, короткоходная подвеска.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 21 000 - $ 40 000

14 февраля 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0