Сейчас обсуждают

Роман14:12 сегодня
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоAudiA4

Обзор подержанного автомобиля Audi A4

Audi A4 появилась на свет в конце 1994 г., став преемницей популярных "восьмидесяток". К настоящему времени насчитывается уже три поколения ингольштадтских "четверок": второе дебютировало в конце 2000 г., а самое последнее выкатили на рынки в 2004 г.

Производились "четверки" в кузовах седан, универсал (обозначение Avant) и кабриолет (Cabriolet). Кроме массовых переднеприводных версий, все поколения "четверок" выпускались и в традиционных полноприводных вариациях (quattro) и в "заряженных" спортивных модификациях S4.

Все ингольштадтские машины могут похвастаться очень богатой линейкой моторов. На А4 первых двух поколений ставили атмосферные и турбированные бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л. различного исполнения мощностью от 101 до 193 л. с., а также 1.9-литровые турбодизели мощностью от 90 до 115 л. с.

Столь же велико и разнообразие комплектаций, где привычные "варианты оснащения" существовали в относительном виде. В Европе "четверки" называли "конструктором": при заказе новой А4, выбрав мотор и кузов, затем можно было укомплектовать машину по собственному желанию. Поэтому, кстати, у пригнанных из-за рубежа А4 оснащение может быть, по нашим меркам, непривычным. Например, машина с "маленьким"1.6-литровым мотором может быть оснащена по максимуму, имея полный электропакет, подогрев кресел, люк с сервоприводом, кожаный салон и хорошую музыку. В то же время "четверки" с мощными турбированными моторами могут быть укомплектованы почти по-спартански. Впрочем у любой европейской А4 в базе всегда присутствовали ABS, ГУР, электростеклоподъемники, центральный замок и передние подушки безопасности.

Сейчас ингольштадтские "четверки" первых двух поколений уже полностью перешли в сегмент "секонд-хэнд": 3-х летнюю планку переехали все, многие прошли и 7-ми летний рубеж. Вместе с тем, даже "четверки" первого поколения отнюдь не выглядят морально устаревшими - ни технически, ни в плане дизайна. Тем более, что А4 уже получили современный стилистический элемент - округлую крышу, который используется и в самых последних моделях.

На рынке "секонд-хэнд" легендой стали кузова "Ауди", имеющие цинковое покрытие. Всякие "жучки" на краске и порыжелости бывают, но "лохматых" порогов и арок крыльев практически не встретить. В противном случае - это, скорее всего, битые и переваренные машины.

Неплохие отзывы - и об ингольштадтских моторах, которые показываются себя вполне надежными и "живучими". О подвесках можно услышать разные мнения - но тут уже влияет, видимо, то, кто, где и как ездит. В среднем, до ремонта подвески ходят по 80 тыс. км.

Цены на подержанные А4 вполне соответствуют автомобилям своего класса: "четверки" выпуска до 2000 г. на рынке стоят от $7 500, а А4 второго поколения - от $11 500.

Цены на некоторые запчасти:

Маслосъемные колпачки от 100 руб.

Вентилятор радиатора от 3 300 руб.

Катушка зажигания от 1 200 руб.

Ремень/Цепь ГРМ от 250 руб.

Генератор от 5 500 руб.

Термостат от 180 руб.

Насос ГУР от 2 500 руб.

Стартер от 3 800 руб.

Помпа от 600 руб.

Стекло лобовое от 3 000 руб.

Капот от 5 000 руб.

Решетка радиатора от 800 руб.

Радиатор от 4 800 руб.

Фара от1 500 руб.

Бампер передний от 3 200 руб.

Амортизатор передний (стойка) от 1 800 руб.

Рулевой наконечник от 800 руб.

ШРУС от 1 700 руб.

Крыло от 1 500 руб.

Тормозной диск вентилируемый от 850 руб.

Повторитель от 150 руб.

Молдинг от 800 руб.

Накладка двери от 900 руб.

Лямбда-зонд от 1 300 руб.

Катализатор универсальный от 3 500 руб.

Глушитель (без катализатора) от 6 500 руб.

Бензонасос от 1 900 руб.

Суппорт задний от 3 500 руб.

Подшипник ступицы от 500 руб.

Тормозной диск задний от 700 руб.

Амортизатор задний от 1 400 руб.

Бампер задний от 6 000 руб.

Фонарь задний от 1 400 руб.

Лючок горловины бензобака от 160 руб.

Стекло заднее от 2 800 руб.

Стекло боковое от 1 200 руб.

Зеркало с электроподогревом от 2 500 руб.

17 июля 2006
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0