Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1705)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (782)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (118)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (74)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (48)
УАЗ (37)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (626)
BAW (11)
Bentley (20)
BMW (604)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (206)
Chery (124)
Chevrolet (570)
Chrysler (83)
Citroen (139)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (17)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (93)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (884)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (6)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (370)
HOWO (2)
Hummer (58)
Hyundai (939)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (40)
Iveco (37)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (45)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (643)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (216)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (41)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (427)
Mercedes (857)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (790)
Nissan (897)
Oldsmobile (1)
Opel (1269)
Peterbilt (2)
Peugeot (255)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (71)
Renault (461)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (4)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (439)
Smart (3)
SsangYong (155)
Subaru (213)
Suzuki (338)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1075)
Tianye (1)
Volkswagen (1250)
Volvo (223)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4703) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь (Москва) про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вольному воля // Nissan Patrol GR

Вольному воляНа городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и в...
Укрощение огня // Nissan Patrol GR
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR

Обзоры подержанных авто

Живая легенда // Nissan Patrol GR

Живая легенда Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей вн...
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2003 г.

Марка: Nissan Patrol GR Имя автора: Игорь
Год выпуска: 2003 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Nissan Patrol GR 2003 г.
- Надёжность: Надёжность Nissan Patrol GR 2003 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Nissan Patrol GR 2003 г.?

Отзыв:

Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится ехать по разбитой грунтовой дороге).

Выбор. Не хотел покупать полноценный джип (пусть простят меня за кажущуюся неграмотность, я знаю что марка Jeep принадлежит концерну Даймлер-Крайслер), бюджет был ограничен 40 000 у.е., пересмотрел кучу автомобилей (Infiniti FX 35, Acura MDX, Mercedes ML) и уже было собрался купить Nissan Murano из Штатов, пробил его уже по carfax, вроде ничего криминального, кроме немножко скрученного одометра не нашел. Тут, решил посмотреть Патролы. И увидел предложение Nissan Patrol 4.8 2003 г., в полном навороте. Позвонил, и договорился с хозяином о встрече, ехал, больше, для очистки совести. Когда увидел автомобиль, и, тем более, проехался за рулем, я понял вот это то, что мне надо. Небольшой торг, и за 39 000 уе. я купил Nissan Patrol 4.8 2003 г. с пробегом в 42 000 км.

Что прельщало, автомобиль куплен здесь и его сервисную/страховую историю при желании пробить всегда можно. Хозяин очень тщательно ухаживал за ним, дооборудовав его, кенгуриной, подножками, ксеноном и пр. приятными мелочами.

Эксплуатация. Автомобиль покорил своими размерами, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.

Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, Patrol заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо зимой на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.

Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Тот же Land Cruiser комфортнее в движении и держит дорогу лучше.

Машина легко заводилась в морозы, правда, их то особенно этой зимой и не было в Москве.

Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходит вниз, придавая Patrol резкое ускорение. Про то, что автомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды, думаю, и говорить не надо.

Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.

Салон - все на месте, перфорированная кожа, электрические передние сидения, сидюк на 6 дисков и пр., короче, все чем должен обладать автомобиль такого класса.

Единственный минус, но он существенен, - расход, где-то 25 л/100 км. И это 95-й.

Обслуживание. Обслуживаюсь в дилерском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.

Кстати, был на Новый Год в Эмиратах, так там Патрол 4.8 - самый популярный джип. Арабы тюнингуют, лифтуют их, короче, делают авто под себя.

Плюсы

- большой салон
- отличная динамика
- проходимость
- недорогое обслуживание

Минусы

- плохая устойчивость на высокой скорости
- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тем кому нужен надежный, брутальный автомобиль, который никогда не подведет, советую. Patrol дает такое чувство уверенности, что прощаешь ему и высокий расход топлива, и не очень уверенное поведение на асфальте при высоких скоростях.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 46
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ