Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1355)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (609)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (822)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (829)
Chrysler (83)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (58)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (383)
Mercedes (697)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (613)
Nissan (1618)
Opel (2351)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (474)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (265)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (845)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1389)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4544) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь (Москва) про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вольному воля // Nissan Patrol GR

Вольному воляНа городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и в...
Укрощение огня // Nissan Patrol GR
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR

Обзоры подержанных авто

Живая легенда // Nissan Patrol GR

Живая легенда Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей вн...
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2001 г.

Марка: Nissan Patrol GR Имя автора: Георгий
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Сменил много иномарок за последние 7 лет все легковые. Но подсознательно мечтал о настоящем джипе, который ассоциировался с чем-то брутальным, неубиваемым - по типу Хаммера 1. Таким автомобилем стал Ниссан Патроль. Модель которая на протяжении многих лет во многих СМИ позиционируется как "настоящий проходимец".

Актуальность такого шага была вызвана крайне убитыми дорогами в городе (при динамичном движении подвеска легковых авто кончается достаточно быстро). Перехожу к описанию машины.

Комплектация полная, что задает свои плюсы и минусы. Коробка атомат - приятная веще при педалировании в городе, позволяет спокойно общаться по мобильнику или курить (рулю практически всегда одной рукой). Кожаный салон и люк в крыше для меня - сомнительная опция. Первый создает летом эффект "термоштанишек" (какими пользуюся женщины для похудения) при любом режиме кондера и температуре за бортом выше +25. Вторым (люком) пытался воспользоваться пару раз, но из-за шума воздуха больше не возвращался к этому.

К штатной комплектации добавил:
1. кенгуру (большое) и пластиково-стальной чехол на запаску, что по моему мнению завершает образ автомобиля.
2. тонировку (20) в круг кроме лобовика - как-то нейтрализут действие солнца на степень нагрева салона и не очень нервирует ГИБДД.
3. сигнализацию "шерхан" с дистанционным запуском двигателя и турботаймером позволяет на рассоянии 300-400 метров из квартиры (стоянка недалеко напротив) по утрам запускать двигатель перед выездом. К слову о дизеле: никакую жидкость из бутылочек зимой не добавляю, в морозе после 25 ставля на атозапуск через каждые 2 часа ночью, ну и заправляюсь в проверенных местах.

Теперь о ходовых качествах. Движение по городу и в целом по асфальту двоякое: хорошая обзорность (над потоком), серьезная стартовая динамика позволяет своевременно ориентироваться по ситуации и при желании "делать" почти всех. С другой стороны достаточна жесткая подвеска передающая особенно поперечные неровности дороги гулким "бумканием", но на трассе жесткость подвески уверенно держит машину на дороге при прямолинейном движении и в поворотах. Недавно по устной инструкции товарища поехал на озеро с отличным пляжем, по "немножко неровной дорогой". Умудрился заблудиться и забуриться. Долго рассказывать не буду, но было почти все: движение в гору по валунам с наклоном примерно 40 градусов, грязево-водные ямы с глубиной по нижний срез дверей, пересеченная местность. Итог - все это не пользуясь никакими блокировками на заднем приводе, изредка втыкая 1-у (2-у) пониженные.

Движение по сугробам так же не составляет никаких затруднений. Один раз по весне "сел" по ступицы в раскиссший снег. Достал книгу и начал пробовать выбраться. Последовательность -4Н -4L и вылез. Другой раз залез еще глубже добавил к этим функциям блокировку дифференциала и вылез.

Расход реальный по трассе при скорости 90-100 км. - примерно 10 л, 120-140 км. - 15-17 л. В городе примерно 15, зимой до 20 л. на полном приводе. На текущий момент при пробеге 125 т.км. было сделано в основном на 100 т.км.:
1. Датчик воздуха загадился от атмосферного воздуха и машина "тупила" резвость была восстановлена за 500 баков.
2. Втулки заднего стабилизатора 150 баков за пару.
3. Одна муфта переднего привода 400 баков - сказалось движение постоянное движение на полном приводе зимой.
4. Задние колодки около 100 бак., и передний амортизатор 120 бак., приводной ремень 50 бак. - это можно отнести к расходникам.

P.S. В порядке приобретения опыта и прогнозирования будущего авто, джипового плана, были проведены тесты на Диско 3, Волво 90, Митцубиши, Патфаиндер, Туарег - машинах в категории от 50 тыс. доллларов и выше. Как-то не впечатлило. У всех безусловно есть свои плюсы и минусы, где хороша одна другая проигрывает. Наверное это не мое. Возможный вариант - новый Патрол с более мощным дизелем.

Плюсы

- проходимость
- хорошая обзорность

Минусы

- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве итога могу сказать следующее - мне кажется я нашел свой автомобиль: большой, проходимый, неприхотливый, брутальный и изящный одновременно. Чего и всем желаю.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 129
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ