|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)Игорь про Nissan Patrol GR 2003 г.в.
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)
Автомобильные новостиNissan Cube New готовится к европейскому дебюту
Nissan Murano New — в России от 1 665 500 руб. // 28.01.2009
Будущий Nissan 370Z Roadster официально нарисовали // 20.01.2009
Дизельный Nissan X-Trail появился в продаже в России // 14.01.2009
Тест-драйвы автомобилейУкрощение огня // Nissan Patrol GR
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR
Век нынешний и век минувший? // Nissan Patrol GR, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg
Обзоры подержанных автоЖивая легенда // Nissan Patrol GR
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR
|
Вольному воля Nissan Patrol GR
На городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и встретишь, то такого же, как сам, сбежавшего от надоевшей суеты.
Я никогда не понимал владельцев кавказских овчарок или сибирских лаек, содержащих своих любимцев в квартирах. У меня так же всегда сжимается сердце, когда я вижу человека за рулем настоящего большого вседорожника, ползущего в московской пробке, чертыхаясь из-за снующих под колесами легковушек. Поэтому я заранее решил, что с этим «Ниссаном» мы поедем подальше от Москвы, на какой-нибудь разбитый проселок, где займемся настоящим делом, а не распугиванием малолитражек. Хотя народ у нас не из разряда пугливых, внешность «Патруля» – и раньше, и сейчас, после рестайлинга, – вызывает неизменное уважение окружающих. На первый взгляд, от своего предшественника этот «Ниссан» мало чем отличается. Тем не менее у него изменились все элементы кузова, кроме крыши. Бамперы, капот, крылья, оптика обрели более грубые, рубленые формы, колесные диски выросли до 17 дюймов – в общем, все жестко и весомо, никаких телячьих нежностей. А вот интерьер «Патруля» уже не давит прежней брутальностью, он стал более благородным. Торпедо заметно мягче на ощупь и выглядит гораздо дороже. Посередине центральной консоли современная двухдиновая аудиосистема с СD-проигрывателем, сверху примостился удобный небольшой бокс, подходящий для пары пачек сигарет или документов, а в самом низу появились три симпатичных кругляша управления климатом в салоне. Панель приборов обрела двухтоновую подсветку – сверху потемнее, чем снизу, что тоже радует глаз. Разумеется, в машине за $54 900 все семь сидений обшиты кожей, а передние оснащены электрическими регулировками. О недостатке места в машине длиной 5145 мм говорить не приходится. Несколько стесненным я себя почувствовал только на сиденье третьего ряда – и это при моем-то росте в 186 см. Но эти сиденья вряд ли будут использоваться каждый день, сложив их, можно получить нехилых размеров багажник в 668 литров – три подстреленных кабана войдут, будьте спокойны. Впрочем, оставим цифры для любителей статистики, а лучше поподробнее остановимся на ездовых качествах этого «Патруля». Трехлитровый турбодизель и раньше нельзя было назвать слабым, теперь он стал на 2 л. с. мощнее. С 4-ступенчатым «автоматом» он разгоняет трехтонную машину вполне уверенно, и я быстро достигаю скорости 120 км/ч. Ехать еще быстрее мотор позволяет, но мне как-то не очень хочется. Во-первых, дизель уж очень шумный. А во-вторых, управление большим, тяжелым и высоким заднеприводным автомобилем на скорости за сотню – удовольствие, прямо скажем, на любителя. Хотя если кому-то нравится гонять на таком крейсере, то проблем никаких. В арсенале «Патруля» есть 245-сильная бензиновая «шестерка», с которой машина разменивает сотню за 10,8 секунды и разгоняется до 190 км/ч. За скорость вам лишь придется доплатить $8600. Но настоящего патрулевода, поверьте, скорее интересует, не пострадала ли потрясающая проходимость их любимца. Спешу обрадовать: в этой дисциплине «Патрулю» по-прежнему найдется немного достойных соперников. С жестко подключаемым передним мостом, пониженным рядом передач, блокировкой заднего дифференциала, размыкаемым задним стабилизатором и замечательной геометрической проходимостью он может взбираться на 37-градусные подъемы и преодолевать броды в 0,7 метра. Скажу честно, я так и не смог поставить его в неловкое положение, из которого бы «Патруль» не выбрался. На вкусненькое я себе оставил самое изысканное блюдо: при подъеме на очередной крутой холм, когда все колеса заехали на склон, я остановился, после чего снова нажал на газ... «Ниссан» вовсе не заглох и не скатился обратно, а, немного побуксовав, забрался наверх. Поверьте, так могут не многие. Подкупила меня эта машина своими возможностями. Ей как будто наплевать, что там впереди, – асфальт, грязь, песок или глубокие лужи. Главное, что хозяину туда надо. И это ощущение воли, когда можно заехать, куда тебе хочется, очень редкое в повседневной жизни, по мне, стоит $54 900. Разве не так? Мы решили: комфортабельный и вместительный японский автомобиль, но только на настоящем бездорожье становится понятно, почему он столько стоит. Автор: Андрей Колтун КОММЕНТАРИИ
|
Укрощение огня | Patrol времени | ||
Время консерваторов | Ньютон-метры |