Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1354)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (607)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (64)
КРАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (17)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (612)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (817)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (827)
Chrysler (82)
Citroen (253)
Daewoo (220)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2349)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (353)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (856)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (57)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (666)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (378)
Mercedes (694)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (608)
Nissan (1613)
Opel (2350)
Peterbilt (2)
Peugeot (137)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (561)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (87)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (473)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (270)
Suzuki (266)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (834)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1388)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Укрощение огня // Nissan Patrol GR

Укрощение огняМудрить с дизелями нынче модно. "Ниссан" не остался в стороне, представив "Патруль" с новым трехлитровым дизелем, в котором реализована уник...
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR
Век нынешний и век минувший? // Nissan Patrol GR, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Живая легенда // Nissan Patrol GR

Живая легенда Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей вн...
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR

Вольному воля Nissan Patrol GR

На городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и встретишь, то такого же, как сам, сбежавшего от надоевшей суеты.

Я никогда не понимал владельцев кавказских овчарок или сибирских лаек, содержащих своих любимцев в квартирах. У меня так же всегда сжимается сердце, когда я вижу человека за рулем настоящего большого вседорожника, ползущего в московской пробке, чертыхаясь из-за снующих под колесами легковушек. Поэтому я заранее решил, что с этим «Ниссаном» мы поедем подальше от Москвы, на какой-нибудь разбитый проселок, где займемся настоящим делом, а не распугиванием малолитражек.

Хотя народ у нас не из разряда пугливых, внешность «Патруля» – и раньше, и сейчас, после рестайлинга, – вызывает неизменное уважение окружающих. На первый взгляд, от своего предшественника этот «Ниссан» мало чем отличается. Тем не менее у него изменились все элементы кузова, кроме крыши. Бамперы, капот, крылья, оптика обрели более грубые, рубленые формы, колесные диски выросли до 17 дюймов – в общем, все жестко и весомо, никаких телячьих нежностей.

А вот интерьер «Патруля» уже не давит прежней брутальностью, он стал более благородным. Торпедо заметно мягче на ощупь и выглядит гораздо дороже. Посередине центральной консоли современная двухдиновая аудиосистема с СD-проигрывателем, сверху примостился удобный небольшой бокс, подходящий для пары пачек сигарет или документов, а в самом низу появились три симпатичных кругляша управления климатом в салоне. Панель приборов обрела двухтоновую подсветку – сверху потемнее, чем снизу, что тоже радует глаз. Разумеется, в машине за $54 900 все семь сидений обшиты кожей, а передние оснащены электрическими регулировками.

О недостатке места в машине длиной 5145 мм говорить не приходится. Несколько стесненным я себя почувствовал только на сиденье третьего ряда – и это при моем-то росте в 186 см. Но эти сиденья вряд ли будут использоваться каждый день, сложив их, можно получить нехилых размеров багажник в 668 литров – три подстреленных кабана войдут, будьте спокойны.

Впрочем, оставим цифры для любителей статистики, а лучше поподробнее остановимся на ездовых качествах этого «Патруля». Трехлитровый турбодизель и раньше нельзя было назвать слабым, теперь он стал на 2 л. с. мощнее. С 4-ступенчатым «автоматом» он разгоняет трехтонную машину вполне уверенно, и я быстро достигаю скорости 120 км/ч. Ехать еще быстрее мотор позволяет, но мне как-то не очень хочется. Во-первых, дизель уж очень шумный. А во-вторых, управление большим, тяжелым и высоким заднеприводным автомобилем на скорости за сотню – удовольствие, прямо скажем, на любителя. Хотя если кому-то нравится гонять на таком крейсере, то проблем никаких. В арсенале «Патруля» есть 245-сильная бензиновая «шестерка», с которой машина разменивает сотню за 10,8 секунды и разгоняется до 190 км/ч. За скорость вам лишь придется доплатить $8600.

Но настоящего патрулевода, поверьте, скорее интересует, не пострадала ли потрясающая проходимость их любимца. Спешу обрадовать: в этой дисциплине «Патрулю» по-прежнему найдется немного достойных соперников. С жестко подключаемым передним мостом, пониженным рядом передач, блокировкой заднего дифференциала, размыкаемым задним стабилизатором и замечательной геометрической проходимостью он может взбираться на 37-градусные подъемы и преодолевать броды в 0,7 метра. Скажу честно, я так и не смог поставить его в неловкое положение, из которого бы «Патруль» не выбрался.

На вкусненькое я себе оставил самое изысканное блюдо: при подъеме на очередной крутой холм, когда все колеса заехали на склон, я остановился, после чего снова нажал на газ... «Ниссан» вовсе не заглох и не скатился обратно, а, немного побуксовав, забрался наверх. Поверьте, так могут не многие. Подкупила меня эта машина своими возможностями. Ей как будто наплевать, что там впереди, – асфальт, грязь, песок или глубокие лужи. Главное, что хозяину туда надо. И это ощущение воли, когда можно заехать, куда тебе хочется, очень редкое в повседневной жизни, по мне, стоит $54 900. Разве не так?

Мы решили: комфортабельный и вместительный японский автомобиль, но только на настоящем бездорожье становится понятно, почему он столько стоит.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№23-2004)
Дата: 24.01.2007

КОММЕНТАРИИ



Гость m2g // 2007.08.27 13:07:51

I found lots of intresting things here. Keep up the great work.
pocket watch
elgin pocket watch
pocket watch part
antique pocket watch
gold pocket watch chain

Гость farmer75 // 2007.08.27 08:49:03

Looks good! Many thanks, Thanks much!
<a href="http//bestsearchhotgoods.info/pocketwatch/index1.html ">gold pocket watch chain</a>
<a href="http//bestsearchhotgoods.info/pocketwatch/index2.html ">pocket watch part</a>

Гость Гость Eduard // 2007.08.26 20:05:19

I see first time your site guys. I like you //bestsearchhotgoods.info/pocketwatch/index2.html
http//bestsearchhotgoods.info/pocketwatch/index1.html
http//bestsearchhotgoods.info/pocketwatch/index.html

Обзоры про автомобили Nissan  Patrol GR

Укрощение огня Укрощение огня Patrol времени Patrol времени
Время консерваторов Время консерваторов Ньютон-метры Ньютон-метры

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ