Автомобили Москва и МО (12099)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)
Автомобильные новости
Стартуют продажи Nissan 370Z
![]() |
Nissan Qashqai+2 получил новые моторы и комплектации // 26.12.2008
Автомобили Nissan в России подорожают // 25.12.2008
Nissan Patrol New - шпионские фото // 17.12.2008
Nissan GT-R - европейская спецификация // 10.12.2008
Тест-драйвы автомобилей
Вольному воля // Nissan Patrol GR
![]() |
Укрощение огня // Nissan Patrol GR
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR
Обзоры подержанных авто
Живая легенда // Nissan Patrol GR
![]() |
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 1998 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Ранее ездил УАЗ 469, Ваз 2101, 2109, 21102, Нива, Тойота Корона, Лендкрузер 80 и Ниссан Патрол 2.8 ТД.
Ниссан Патрол GRX 4500 приобрел в прошлом году в августе, машина из салона, эксплуатироваласть на тест-драйве. При покупке на доометре было 16000, сейчас 40 100. Техничесие характеристи: объем 4479, мощность 200 л.с. инжектор, привод задний, подключаемый передний, блокировка обоих дефферинциалов, коробка механика пятиступка, три вида привода: задний, полный, полный пониженный + блокировка одного или обоих дефферинциалов. Кузов Hardtop, пять дверей, 3 подножки, люк с электроприводом. Салон - кожа, три ряда сидений, второй и третий складываются, так что получается хороший двухтонный грузовичок. Два отопителя (кондиционера), полный электропакет (зеркал, стекол, кресел) блокировка всех дверей (кроме водительской) одной кнопкой, блокировка электропривода стекол, и еще много всяких мелочей - холодильник на четыре банки пива "Сибирская корона". Движение - по асфальту идет уверенно, хотя немного жестковато, легко "проглатывет" небольший выбоины, на поворотах ведет себя уверенно даже при скорости 140-150 км/ч, на пятой передаче разгоняется легко, даже при движении со скоростью 70 км/ч, хорошый разгон при малых скоростях при обгоне. Грунтовая дорога - ведет себя великолепно даже при скорости 70-90 км/ч, не трясет ход плавный, бездорожье - здесь всегда есть выбор, можно включить передний привод, если не хватает - передний с пониженной передачей, для большой уверенности блокировать задний дифиринциал, а следом и передний, вообщем если на мосты не сел двигаешься без проблем.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль для настоящих ценителей внедорожников. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 36 |
|