Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1357)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (33)
УАЗ (27)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (10)
Audi (610)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (826)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (832)
Chrysler (81)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (17)
Derways (2)
Dodge (105)
FAW (2)
Fiat (426)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (358)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (16)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (664)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (388)
Mercedes (699)
Mercury (8)
Mini (8)
Mitsubishi (610)
Nissan (1613)
Opel (2349)
Peterbilt (2)
Peugeot (139)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (72)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (473)
Smart (7)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (262)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (846)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1399)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вольному воля // Nissan Patrol GR

Вольному воляНа городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и в...
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR
Век нынешний и век минувший? // Nissan Patrol GR, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Живая легенда // Nissan Patrol GR

Живая легенда Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей вн...
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR

Укрощение огня Nissan Patrol GR

Мудрить с дизелями нынче модно. "Ниссан" не остался в стороне, представив "Патруль" с новым трехлитровым дизелем, в котором реализована уникальная технология М-Fire (modilated fire). Японцы "играют с огнем".

Ночь... духота, аэропорт, Каир, Африка! Упитанный усатый пограничник, звезд на погонах которого хватит на троих наших генерал-полковников, никак не желает пропускать нашу группу в страну. Встречающая дама суетится, подписывает какие-то бумажки, приводит за рукав еще более звездного начальника. Милостливо и пренебрежительно в паспорта ставятся "толкушки" - добро пожаловать в Египет! Завтра нам представят обновленный " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль GR". Главная новинка - трехлитровый дизельный двигатель, сменивший своего 2,8-литрового предшественника. Кстати, надо бы узнать, почему у мотора, предназначенного для короткобазной машины, снижен крутящий момент. Но все это утром, а сейчас спать - в Москве уже светает наверно.

Утро... теплая "Кола" из холодильника и сладкий, как патока, местный чай под местную же музыку. Короткий инструктаж знатного испанского "джипера" Рамона Вилы (на ближайшие два дня он и его команда будут нам педагогами и ангелами-хранителями в одном лице). Теперь в путь. До обеда - двести с гаком километров асфальта. Для разминки.

Короткобазный "Патруль" зазывает табличкой RUSSIA за ветровым стеклом. С него и начнем. Под капотом оживает дизельный "бормотограф", однако попробовать, что он может, поначалу не удается. Ведущий "Террано" еле ползет. Его поведение быстро становится понятным. Первая половина пути - сплошная "населенка". И ограничение скорости здесь вещь необходимая. Ишаки, козы, тракторы "Беларусь" - сущая ерунда по сравнению со здешними ребятишками, которые на каждом перекрестке буквально бросаются под колеса, недвусмысленно иллюстрируя свои требования, потирая палец о палец. Не езда, а ерзанье. Зато есть возможность понять одну из черт характера нового мотора. Везет он с самого низа и настолько уверенно, что порой забываешь переключить передачу. Для дизеля атмосферного - это норма. Для мотора с наддувом - несомненное достоинство, которое встречается отнюдь не часто. "Лишних" сорок процентов крутящего момента по сравнению с предшественником дают о себе знать.

Все, теснота городов (аулов, кишлаков или чего у них там) осталась позади. Ведущий взвинчивает темп. "Бормотограф" оживает и более чем резво (по дизельным меркам) кочегарит тяжеленный вседорожник. Зависимая пружинная подвеска вполне комфортна, а в поворотах "Патруль" не кажется слишком валким.

Рация радостным голосом сообщает, что коллеги россияне задавили змею. Ага, вот она. Ну ни фига себе - шланг! Какие же у них тут крокодилы?

День.... жара, берег солоноватого озера, навес-времянка, обед. Тучи мух пикируют на твой кебаб. Ясное дело, жрать в пустыне нечего, а здесь такой пир. Вот и слетелись со всей округи подкормиться. Мы тоже "заправляемся" и, построившись в колонну, съезжаем с асфальта "в пески".

Пески сегодня в кавычках. Под колесами довольно плотная и ровная поверхность из чего-то спрессованно-окаменевшего. Покрытие довольно скользкое, и народ не прочь запустить "Ниссан" бочком. Занятие веселое, благо, отловить машину потом несложно - на действия рулем и работу газом она реагирует вполне адекватно. А вот и канавы, и "гребенка". Ежели зевнуть и ввалиться туда ходом, ощущения, конечно, не из приятных. Короткобазный автомобиль пытается "козлить", подбрасывая корму. Но подвеска пока со своей работой справляется. Пробить ее, похоже, не так просто. Солнце клонится к закату, а где здесь отель?

Вечер.... палатки посреди пустыни, шатер, подушки, кальян, танец живота, экзотика! Перед плановым созерцанием луны в телескоп попробуем осветить некоторые технические вопросы.

Двигатель - трехлитровая рядная "четверка" с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Камера сгорания - неразделенная, то бишь впрыск непосредственный. Изюминка нового мотора - технология M-Fire. Три кита, на которых она покоится: регулируемая (в зависимости от режима работы) подача воздуха через один из двух впускных клапанов, система рециркуляции отработавших газов и поздний впрыск топлива - после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Так что конструктивно двигатель не так и прост. Добиться высоких характеристик, уложившись в жесткие экологические и экономические нормы, без технических ухищрений сегодня уже невозможно.

Фирма утверждает, что новый мотор совмещает достоинства "непосредственных" дизелей (экономичность, малый выброс окислов азота) с мягкостью работы, низким уровнем шума и вибраций, которые присущи предкамерным дизелям.

Причину снижения максимального крутящего момента на короткобазнике объяснили тем, что "короткая" трансмиссия не проходила по передаваемому крутящему моменту (видимо, не удалось "укомпоновать" в короткую базу какой-то узел или агрегат). Снижение момента должно пройти безболезненно, поскольку короткий "Патруль" значительно легче.

Утро... пустыня, холодрыга, горячие вкуснейшие местные лепешки, инструктаж с картинками на тему "как не угробить машину". Сегодня нам обещают "офф-роуд" по полной программе.

Длиннобазный "Патруль" с "автоматом" несется по пустыне в караване себе подобных. Периодически - специальные упражнения, демонстрирующие внедорожные возможности "Ниссана". Штурм песчаных дюн, спуск с косогора (смотреть вниз куда страшнее, чем ехать), езда по рытвинам, где необходимо, для сохранения контакта колес с земной твердью, отключать задний стабилизатор. Инструкторы кратко излагают тактику езды, подсказывают, какой режим трансмиссии выбрать, и - вперед. Не всем и не все удается с первого раза. Ожидание застрявших, осложненное жарой, иногда затягивается, и... асфальт под колесами сменяет песок как раз вовремя.

Что-то автомобиль такой "вялый"? Так это "автомат", злодей, адаптировался к езде по пустыне. Нет, так не пойдет, будем менять характер. Через пару десятков километров коробка уступает педагогическим воздействиям, начинает живо реагировать на работу газом. Так-то лучше, возвращаемся, курс - на пирамиды!

Вечер... жара, пыль, пирамиды, торговцы сувенирами, полиция в невообразимом количестве пешком и на верблюдах. Последняя возможность что-то в машине посмотреть, пощупать, попробовать и осмыслить пройденное.

Похоже, "Патруль", несмотря на представительную внешность, обилие хрома снаружи и кожи в салоне, не желает бежать за модой вприпрыжку. Он остается вседорожником, а никак не "паркетной" стилизацией под него. Мощная зависимая подвеска, довольно простая, по схеме, трансмиссия без межосевого дифференциала, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, блокировка межколесного дифференциала с места водителя - не желаете помесить грязь? Хорошим манерам сей джентльмен тоже обучен: очень неплохие скоростные и динамические показатели, умеренный аппетит, достойный комфорт.

А что же новый двигатель? Эмоции сплошь положительные: уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, довольно живой, непрожорливый (M-Fire свое дело знает туго), но, как все современные, набитые электроникой моторы, несколько отстраненный от водителя. Под стать ему коробка-"автомат": умненькая, работающая очень мягко, но довольно самостоятельная. Наверно, поэтому приглянулась машина с механической коробкой. Управлять "Патрулем" с ней - процесс более живой и увлекательный.

Ну и напоследок информация для тех, кто имеет желание и возможность. В России будет продаваться "Патруль" с новым мотором, механической или автоматической коробками, но только длиннобазный. Все!

Nissan Patrol

Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 2490 (2425) кг; полная масса - 3080 (2980) кг; максимальная скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15,4 (16,9) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,8 (9,0); 14,3 (13,9)л/100 км; запас топлива - 95 л. Размеры, мм: длина - 5010; ширина - 1930; высота - 1855; база - 2970; колея спереди/сзади - 1605/1625; дорожный просвет - 210 (215); объем багажника - 668 л; радиус поворота - 6,1 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; рабочий объем - 2953 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 96х102 мм; степень сжатия - 17,9; мощность - 116 кВт/158 л. с. при 3600 об/мин; максимальный крутящий момент - 354 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса, передний - подключаемый, без межосевого дифференциала, задний - дифференциал с принудительной блокировкой; коробка передач - механическая пятиступенчатая (4-ступ. автоматическая); передаточные числа: I - 4,26 (2,78); II - 2,46 (1,54); III - 1,49 (1,00); IV - 1,00 (0,69); V - 0,85; з. х. - 4,00 (2,28); главная передача - 4,37. Подвеска: передняя и задняя - зависимые пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза: передние и задние - дисковые с усилителем и АБС. Рулевое управление: типа винт-шариковая гайка, с усилителем и демпфером. Размер шин: 265/70R16.

В скобках - с автоматической коробкой передач.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём (№06.2000)
Дата: 18.01.2007

КОММЕНТАРИИ



Гость katomick // 2007.08.27 13:13:18

Good site! It very impressive, easy to find helpful information. Keep up the great work. Congratulations!
gold pocket watch chain
pocket watch
elgin pocket watch
antique pocket watch
pocket watch part

Обзоры про автомобили Nissan  Patrol GR

Вольному воля Вольному воля Patrol времени Patrol времени
Время консерваторов Время консерваторов Ньютон-метры Ньютон-метры

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ