Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1355)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (609)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (64)
КРАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (823)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (829)
Chrysler (83)
Citroen (253)
Daewoo (222)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (857)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (58)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (383)
Mercedes (697)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (612)
Nissan (1618)
Opel (2351)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (474)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (845)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1391)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4526) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь (Москва) про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вольному воля // Nissan Patrol GR

Вольному воляНа городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и в...
Укрощение огня // Nissan Patrol GR
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Ньютон-метры // Nissan Patrol GR

Обзоры подержанных авто

Живая легенда // Nissan Patrol GR

Живая легенда Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей вн...
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2005 г.

Марка: Nissan Patrol GR Имя автора: shvit
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Не думал, что изменю марке Toyota. Думал о Toyota Land Cruiser 105 с атмосферным дизелем 1HZ. НО, они идут десятиместные - нужна категория Д, - а жена ездить уже не сможет, нет у неё категории, да и техосмотр 2 раза в год напрягает, вот и случилось, что появился в семье второй Nissan, им стал Nissan Patrol GR. Официально Nissan не поставляет в Россию машины с движком 4,2 литра. Поэтому машина турбо дизельная 3.0 л. КПП - механика, салон велюровый, без кожи-рожи, без люков-глюков, без электрической регулировки сидений, короче, относительно простая комплектация.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сравнить из иномарок мне особенно не с чем, ДЖИП Виллис в счет не идет - он явно злее. Nissan Almera тоже недавно держим, поэтому сравнивать буду с Toyota Lite Ace NOAH, который жил у нас и честно служил все два года, потом был ранен в ДТП и сразу отдан в хорошие руки... короче продан... слово то какое, как-будто раненого друга продал.

Пересев с Toyota Lite Ace NOAH на Патрол, сразу понял - здоровенный корабль и шустрить на нём сразу расхотелось. Во-первых габариты внушают, во вторых двигатель не обкатан, да и резвости в нем особой не чувствуется, а присутствует тупая, бешеная тяга. Трогается с места двухтонная машина на первой передаче и сразу можно включать вторую, хотя можно трогаться и на второй - все равно попрет. Передачи переключать можно намного реже. Тяги движка хватает за глаза, с 30 км/ч на четвертой передаче начинает разгоняться, только на гашетку жать не надо, потихоньку полегоньку и он пошел. Двигатель ZD30 по сравнению с Тойотовским 3С-Т шумноват, рокочет громко, как настоящий трактор, правда и машина идёт соответственно, тоже как трактор.

При желании можно и разогнаться, по трассе, на 5-ой передаче при 2000-2200 об/мин
легко идет 100 км/ч. Паспортные данные 160 км/ч пробовать не буду, даже после обкатки. Скорости не чувствуется, сказывается вес и габариты машины, пассажиров на ходу просто укачивает, как в комфортабельном автобусе.

Подвеска

Для города, да и наверняка для ЛЮБОГО города России (редко где встречаются хорошие дороги) подвеска Патруля – это ВЕЩЬ!! Пересекая трамвайные пути, проходя разные, вытаявшие ямы и выбоины, проезжаю сейчас, даже не замечая. Там где НОАХ раньше притормаживал и переползал - Патруль просто перешагивает и проходит, даже не замечая. С полной загрузкой на борту, с шестью взрослыми пассажирами и ребенком машина идет без напряга, подвеска не чует нагрузки, в отличие от НОЯ, которому было уже тяжко. У НОЯ подвеска порой отрабатывала до отбойников. Парковать машину из-за габаритов сложнее, по дворам лазить тоже проще не стало, НО оно того стоит. Тормоза у машины впереди и сзади дисковые и на первое впечатление мне показались не такие цепкие, как у НОЯ или 2109, НО в последствии пришлось убедиться, что это не так, когда пришлось резко оттормаживаться, машина встаёт, практически, как вкопанная, умная АБС следит за каждым колесом. На заднем приводе машина катится отлично, выбег просто замечательный, особенно когда хабы передка выключены.

Салон

Обзорность, по сравнению с НОАХ хуже. Торчит здоровущий капот, как у крокодила морда, целых 1,6 м. Лобовое стекло по высоте раза в полтора меньше, чем на микрике.
Удобство салона Патруля, конечно ни в какое сравнение с Ноем не идет, автобус есть автобус и этим ВСЁ сказано. Ровный пол, высота, длина, удобства для пассажиров конечно у автобуса лучше. Джип тоже не плох, НО... это совсем другая машина. Микроавтобус ММС Делика на базе ММС Паджеры есть, почему нет Ниссановского минивэна или автобуса на базе серьезного джипа типа Патруля, Патфиндера или Террано. Автобус с подвеской ДЖИПА - ЭТО ВЕЩЬ! Ниссан-Эльгранд не считается, это не то.

Уход

Мойка снаружи и уборка салона машины происходит дольше, даже при наличии установки Кёрхер, Патруль оказывается здоровый сарай, по площади получается на 30% больше железа надо мыть, чем было в микрике, да и грязи соответственно на столько же больше.

Расход топлива

Первый раз заправил машину сразу до полного бака, то есть под пробку, соляра льётся долго и конца края процессу не видать, даже при наличии перекачивающей электрической помпы со шлангом в который запросто влазит большой палец руки - внутренний диаметр шланга примерно один дюйм. Через полторы недели встал на заправку на тоже место с пробегом 534 км., в бак залил 79 литров. Основной пробег был по городу и только на заднем приводе, получается 79 л./534 км = 14,8 л./100 км. В паспортные данные укладывается..... 14,3 л/100 км с механикой и 13,9 л./100 км с автоматом, интересно, а почему автомат расходует меньше, умней он что ли? В перспективе будет установлен дополнительный топливный фильтр, какой уже устанавливал на микрике с движкой 3С-Т, только фильтр будет двойной, со сменными элементами, типа Камазовского.

Это пока первые впечатления после пары недель эксплуатации, что дальше - будет видно.

О двигателе и прочих железках-стекляшках-резинках пока говорить рано, всё живое и всё работает.

Плюсы

- отличная тяга у двигателя
- комфортабельная подвеска

Минусы

- шумный двигатель
- обзорность


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Большой и комфортабельный внедорожник, советую.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 79
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ