Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1357)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (33)
УАЗ (27)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (10)
Audi (610)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (826)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (832)
Chrysler (81)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (17)
Derways (2)
Dodge (105)
FAW (2)
Fiat (426)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (358)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (16)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (664)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (388)
Mercedes (699)
Mercury (8)
Mini (8)
Mitsubishi (610)
Nissan (1613)
Opel (2349)
Peterbilt (2)
Peugeot (139)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (72)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (473)
Smart (7)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (262)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (846)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1399)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4583) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Александр (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Patrol GR 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Nissan Patrol GR 2001 г.в. // Георгий (Москва)
Nissan Patrol GR 2005 г.в. // shvit (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вольному воля // Nissan Patrol GR

Вольному воляНа городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и в...
Укрощение огня // Nissan Patrol GR
Patrol времени // Nissan Patrol GR
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Век нынешний и век минувший? // Nissan Patrol GR, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Живая легенда // Nissan Patrol GR

Живая легенда Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей вн...
Первый из могикан // Nissan Patrol GR
Без компромиссов // Nissan Patrol GR

Ньютон-метры Nissan Patrol GR

Patrol стал роскошнее. Мы уже знакомились с новой машиной, это была самая дорогая версия Elegance с вызывающе светлым салоном и вызывающе мощным бензиновым мотором 4.8 (245 л.с.), которому полагается и единственный вариант коробки – «автомат». А на повестке сегодняшнего дня – дизель с наддувом 3.0 (160 л.с.).

Весна! Еще недавно город казался огромной тарелкой снежной каши, которую автомобили и пешеходы расхлебывали сообща. Все изменилось. Бордюры вновь превратились в границы. Безлошадные покорно ждут у переходов «зеленых человечков», а машины несутся мимо по сухим улицам изо всех лошадиных сил. В гуще потока возвышается черный лоснящийся динозавр со сверкающим хромированным ошейником – обновленный Nissan Patrol. Ему смена сезонов по боку, он постоянно готов к штурму бездорожья.

«Автомат» предусмотрен и для дизеля, но у нас 5-ступенчатая «механика». И, ровно как в прошлый раз, куча переживаний.

Больше всего переживаешь, выбираясь из лабиринтов подземного паркинга, где уместна разве что Micra. Приходится тянуть шею, вертеть головой и машинально пригибаться, когда в считанных сантиметрах над крышей проплывают трубы коммуникаций. Если вы недавно переставляли шкафы в своей квартире – поймете.

При кажущейся неповоротливости Patrol, как ни странно, штука довольно маневренная. Перед очередным проемом можно сложить зеркала, нажав клавишу, но вот вписаться лучше с первого раза: сзади мертвая зона, а парктроника в списке оснащения нет. Нам бы не парктроник даже – «камеру заднего вида», как у Primera.

Большой объект, одним словом. И тяжелый – рамный! Нажимая на педаль тормоза, всякий раз вспоминаем об инерции. В памяти всплывает и бензиновый вариант, с которым многое сходится. На прямой машина стабильна, хотя руль со скользкими деревянными вставками постоянно приходится покачивать, а в повороте вообще крутить не накрутиться.

Пока не задействован полный привод, Patrol норовит отправиться в занос на скользких участках (благо их почти не осталось). А вот на разбитые за зиму фрагменты и на спидбрейкеры внедорожнику совершенно наплевать. Как луноходу. Зависимая пружинная подвеска рассчитана и не на такие неровности. Уточним: наплевать ему, а нас хорошенько встряхивает, да и более мелкие погрешности покрытия отдаются толчками.

Самое главное отличие – в ощущении силы. После первого километра хочется выпятить челюсть, потом зажать в зубах сигарету покрепче и включить рэп. Что бы брат Данилы Багрова ни говорил, сила – она, как известно, в ньютонах, а не в деньгах. Отражаясь в ярких витринах модных бутиков, наш Patrol кажется заблудшим, как спецмеханизм, который гоняют вхолостую.

Салон черный, более строгий, что важнее – более практичный, однако такая обивка доступна и для бензиновой версии. Реальная разница в убранстве дизельной и бензиновой Elegance не столь заметна. Нет пульта круиз-контроля на руле, комбинация приборов попроще, сабвуфер отсутствует. Зато есть клавиша увеличения оборотов для более быстрого прогрева.

Деятельность водителя можно измерять уже в джоулях – это работа. Широкий тоннель оттеснил передние сиденья к дверцам, за высоким рычагом МКП приходится тянуться. К тому же у коробки большие ходы, а педаль сцепления смещена влево, так что переносить ногу 42-го размера на неширокую площадку отдыха неудобно.

После старта стрелка тахометра быстро упирается в красную зону (4500 об/мин). Вторая передача – мотор ненадолго «провисает», но возле 2000 вновь интенсивно впрягается. Скорее всего, так задумано для того, чтобы сглаживать рывки при буксировке тяжестей.

Вскоре выясняется, что выкручивать «в красноту» необязательно – диапазон активной отдачи у дизеля неширокий. Чтобы удерживаться в нем, приходится дергать рычаг: передачи короткие, тут не помешала бы и шестая ступень. Проспал – и потерял в динамике. Впечатляет эффект торможения двигателем: он с лихвой компенсирует невнятную реакцию тормозов. Стоит просто сбросить газ, и внедорожник (даже в моноприводном варианте) устало оседает.

Напомним, что после доработки ТНВД и систем впрыска и выпуска дизель немного прибавил в мощности (на 2 л.с.), а крутящий момент возрос на 26 Н.м (до 380 при 2000 об/мин). Озаботиться бы разработчикам и шумоизоляцией моторного отсека – агрегат звучный. Но не разоритель! Борткомпьютера у Patrol нет, однако по движению стрелки топливомера ясно, что в сравнении с бензиновым 4.8 дизель – натуральный специалист-диетолог. А запас хода – это один из залогов успеха на бездорожье.

...К изумлению соседей по магистрали, которые уже забыли, для чего нужны Настоящие Внедорожники, Patrol вдруг притормаживает и без-апелляционно сворачивает с асфальта под откос. Пока одноколейная дорога не превратилась в направление, переводим раздатку на позицию 4H и включаем полный привод (это можно делать на ходу до скорости 40 км/ч).

Patrol обретает уверенность. И начинает с еще большей ленцой слушаться руля – за колеи он теперь держится всеми четырьмя. А почему не высвечиваются надписи вроде: «Чем круче джип, тем дальше трактор» или «Если включишь сразу все, нечем будет вылезать»? Эти простые истины и так должен знать каждый «патрульный», ведь тут есть что задействовать. В запасе пониженный ряд, принудительная блокировка дифференциала, кнопка отключения заднего стабилизатора, который на скорости до 20 км/ч высвобождает ходы подвески; наконец, можно жестко заблокировать муфты передних колес (сейчас они в позиции Auto). Колея становится все глубже: глазам уже страшно, картерам мостов – еще нет. Появляются лужи. Наконец, колея сама начинает исчезать в разливах. Переводим раздатку в 4L.

С каждым метром бездорожья дизельный Patrol становится... удобнее. Пора уже поглядывать на «дорогу» в открытое боковое окно: как хорошо, что сиденье и педаль сцепления смещены влево! И как правильно подобран ход педали газа, как славно, что руль «длинный».

Чем дальше, тем менее уместны резкие движения. Patrol плюхает и чавкает, а затем выбирается к месту, где – судя по следам и обрывкам тросов вокруг – буксуют и самосвалы. Самое время «отпустить» стабилизатор и пла-а-авно целиться на твердые участки между ямами глубиной по колено. На понижающей невольно едешь плавнее, но, если одновременно высовываешься из окна, педаль газа вынужден щупать – она теперь далековато. Только бы не промазать...

Идея! Нажатием кнопки увеличиваем обороты дизеля, и Patrol, затарахтев пуще прежнего, ровно тянет и минует опасные углубления. На выходе левое заднее колесо все-таки попадает в засаду, но фантастический ход подвески дает ему упереться в край ямы. Выбираемся. Для тех, кому навязанное снегопадами городское бездорожье кажется проблемой, такое приключение – настоящий экстрим. А мы почти уверовали, что если Patrol и сядет, то разве на танковом полигоне (и, кстати, не факт!). Тогда... тогда откроем широченный люк, вылезем на крышу и начнем махать вертолетам.

Чтобы перевести раздатку из положения 4L в 4H, необходимо остановиться и сбросить коробку передач на нейтраль. Перед тем как перейти к заднему приводу, предписано попятиться на метр-полтора назад (если ехал вперед).

Раздатка переключается не так явно, как МКП, и мы пару раз покатали Patrol туда-сюда, пока не погасла «полноприводная» пиктограмма. Мораль: прежде чем отказываться от полного привода, выбирайтесь на твердь. Уже выбравшись, вдруг вспомнили о лопате, захваченной из редакции. Не пригодилась.

А кому пригодится версия с дизелем? Во-первых, тем, кто хочет менее дорогой и более экономичный Nissan Patrol, нежели 4.8. Во-вторых, тем, кто хочет выбирать. Два типа КП, как помните. И комплектаций тоже две. Причем более демократичная Luxury проигрывает нашей Elegance совсем ненамного. Сиденья там обиты тканью и регулировки ручные, руль без деревянных вставок и пульта аудиосистемы, нет люка, а чехол запаски мягкий. Но возможность не обращать внимания на смену сезонов входит в список базового оборудования. Как и постоянство, с которым Patrol пропускают окружающие. Из уважения, разумеется.

Автор: Александр Катаев
Источник: За рулём-Регион
Дата: 16.08.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Patrol GR

Вольному воля Вольному воля Укрощение огня Укрощение огня
Patrol времени Patrol времени Время консерваторов Время консерваторов

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ