Автомобили Москва и МО (10949)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Nissan Murano 2006 г.в. // Виталий (Москва)
Nissan Murano 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Nissan Murano 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Nissan Murano 2005 г.в. // Александр ... (Москва)
Автомобильные новостиКроссовер Nissan Murano лишился крыши
Nissan Murano New — в России от 1 665 500 руб. // 28.01.2009
В Европе стартуют продажи Nissan Murano New // 16.09.2008
Новый Nissan Murano - официальная информация // 19.11.2007
Новое поколение Nissan Murano проходит испытания // 01.11.2007
Nissan Murano в России // 25.05.2005
Тест-драйвы автомобилейХорошая скука // Nissan Murano
Работа над ошибками // Nissan Murano
Наследник по прямой // Nissan Murano
Nissan Murano: Зверь отряда домашних // Nissan Murano
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca
Обзоры подержанных автоТанк Т-30 // Nissan X-Trail
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Nissan Murano 2009 — самурай во втором поколенииПосле российской премьеры в прошлом августе на Московском автосалоне, недавно на наш рынок вышел кроссовер Nissan Murano второго поколения. Новый Nissan Murano был впервые представлен в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, в прошлом же году автомобиль начали продавать на североамериканском рынке. Первое поколение автомобиля появилось в 2003 году, тогда Nissan Murano стал ярким представителем набиравшего популярность класса SUV, спустя несколько лет автомобиль официально начали продавать в России.Второе поколение Murano по праву можно назвать одним из самых современных и привлекательных автомобилей, представленных в сегменте SUV. По сравнениию с предыдущим поколением внешне новый Nissan Murano изменился заметно, второе пришествие этого авто нельзя назвать простым рестайлингом. Ведь на этот раз автопроизводитель серьезно проработал платформу модели, двигатель, а также расширил список оснащения. Говоря о втором поколении Nissan Murano, генеральный президент Renault-Nissan, Карлос Гон, отметил: «Перед нами стояла трудная задача — сделать Murano обновленным во всех смыслах автомобилем и не допустить того, чтобы он потерял свой характер и харизму». Компания успешно справилась с поставленной задачей. В итоге Nissan Murano стал соблазнительным кроссовером с динамичным и узнаваемым экстерьером. Акцент во внешнем виде модели перенесен на ее переднюю часть, импозантную и мощную, украшенную широким хромированным бампером, отдаленно напоминающим бампер Honda Civic. Особо привлекательной переднюю часть автомобиля делают узкие фары, которые и акцентируют размеры переднего бампера. В дизайне задней части японского кроссовера стоит особо отметить плавный изгиб задних стоек, их линии гармонично вливаются в силуэт автомобиля, придавая ему грациозность и изящность. Особый эффект создают также две отделанные хромом выхлопные трубы. При всем этом Nissan Murano производит впечатление импозантной, внушительной модели, что также подчеркивают мощные 20-дюймовые колесные диски. Но все же во многих деталях внешний вид второго поколения автомобиля похож на экстерьер его предшественника, даже габаритные размеры изменились совсем немного (длина 4,78 м, ширина 1,88 м и высота 1,71 м). Такие габаритные размеры позволили сделать салон кроссовера просторным и вместительным. Интерьер обновленного Nissan Murano в сравнении с предыдущим поколением стал более эргономичным, продуманным и укомплектованным. Форма руля, а также оформление приборов сделано в стилистике моделей Nissan Pathfiner и Nissan 350Z. Довольно-таки минималистичные в оформлении приборы расположены таким образом, что водитель без труда и быстро получит всю необходимую информацию, которая также дублируется на дисплее, расположенном на центральной панели. Водителю кроссовера не на что пожаловаться, у него есть регулируемое в восьми вариантах сидение, по высоте и углу наклона регулируется также и рулевая колонка. Водительское место обустроено эргономично, на рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем, есть система навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном. Большие изменения в салоне Nissan Murano произошли и на уровне материалов отделки. Обновленный салон смотрится намного богаче благодаря качественной коже и алюминиевым деталям. Салон у кроссовера широкий и просторный. Задние сиденья оснащены подогревом, на них с удобством смогут разместиться трое пассажиров. Они легко складываются в соотношении 60/40, увеличивая тем самым багажное отделение автомобиля. Но вот емкость багажника осталась небольшой, максимум 877 л, да и пол в багажном отделении неровный, что может помешать перевозке разногабаритных грузов. Кроме багажного отсека можно использовать различные места для хранения вещей, которых в салоне Murano более чем достаточно: на центральной консоли расположен двухъярусный ящик, есть также отделение для различных «мелочей», карманы в спинках передних кресел, подстаканники. Список систем оснащения у обновленного «Ниссан Мурано» внушителен. Для российского покупателя кроссовер предлагается в нескольких вариантах комплектации: SE, SE+, LE, LE+. Вне зависимости от типа комплектации в салоне автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, есть боковые аэрбэги, а также трехточечные ремни безопасности и активные подголовники. Не поскупился производитель и на системы, отвечающие за активную безопасность. Поэтому Murano во всех версиях оснащен ABS, фирменной системой помощи при экстренном торможении, а также системой динамической стабилизации. За эффективное торможение кроссовера отвечают вентилируемые дисковые тормоза (передние 12,6–дюймовые и задние 12,1-дюймовые). Также производитель добавил в оснащение и систему контроля давления в шинах под названием Tire Pressure Monitor System. В салоне базовой комплектации кроссовера есть не только раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, но и качественная аудиосистема BOSE с CD-чейнджером. В более дорогостоящих комплектациях кроссовера установлены передние кресла, регулируемые в восьми направлениях со специальной функцией, позволяющей запомнить настройки регулировки. Комплектации уровня LE имеют в салоне систему подключения Blutooth, датчики дождя, 11 колонок, спутниковое радио, парктроник и прочее. Опционально для комплектации LE можно заказать жесткий диск (9,3 Гб) для хранения аудиофайлов и DVD-систему с откидным монитором. Murano во втором поколении сконструирован на новой D-платформе, она же используется компанией для создания обновленного Nissan Altima, известной модели на рынке США. Кроссовер оснащается 3,5–литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем (это доработанный двигатель, который устанавливался на Murano первого поколения). Максимальную мощность в 249 л.с. такой агрегат демонстрирует при 6 000 об/мин, а наибольший крутящий момент 336 Нм достижим уже при 4 400 об/мин. Новое поколение «Ниссан Мурано», так же как и предыдущее, оснащено бесступенчатой трансмиссией CVT. Шестиступенчатый вариатор Xtronic позволяет достичь существенной экономии расхода топлива: в городском цикле автомобиль расходует 13 л на 100 км пути. С таким оснащением Nissan Murano ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимально до 210 км/ч. Системы, которым оснащается второе поколение Murano, на порядок повышают его динамические показатели. Высокие вседорожные качества гарантирует работа системы полного привода, а также системы курсовой устойчивости, которая в паре с антипробуксировочной системой позволяет автомобилю эффективно передвигаться по бездорожью. Достойный уровень внутрисалонного комфорта обеспечивает новая платформа, благодаря которой показатели шумоизоляции салона удалось повысить в несколько раз. Кроме того, за комфортное и уверенное передвижение по не самым хорошим дорогам отвечает подвеска кроссовера. Производитель оснастил второй Murano независимой подвеской для всех четырех колес, которая гарантирует устойчивость автомобиля в движении по неровностям дороги. Рулевое управление кроссовера достаточно реактивно, без замедления отвечает на действия водителя. Кроме того настройки, которые позволяют изменять усилие рулевого управления, помогают эффективно управлять автомобилем и в городской среде, и на скоростной трассе. Nissan Murano к тому же весьма маневренное авто, вес в 1 870 кг не мешает кроссоверу эффективно и на достаточно высокой скорости входить в повороты, давая при этом допустимый крен. В зависимости от типа комплектации стоимость Nissan Murano второго поколения колеблется от 1 665 500 до 1 815 500 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет. К основным конкурентам автомобиля можно отнести японские модели Mazda CX-9, Honda Pilot и Lexus RX, из «европейцев» в соперники годятся VW Touareg и Volvo XC90. Все упомянутые японские модели появились на российском рынке недавно, а продажи нового Lexus RX начнутся в ближайшее время. В арсенале Nissan Murano по сравнению с двумя первыми «японцами» значится более агрессивный дизайн кузова, а по сравнению с «Лексусом» в актив Murano будет записана более низкая цена. Хотя потенциальный покупатель новго «Рекса» вряд ли посмотрит на Murano, скорее предпочтет равный по статусу Infinti FX. Мнение «АвтоНавигатора»: В этот раз российский импортер сработал более оперативно, ведь основную массу покупателей первого «Мурано» составили клиенты серых дилеров. Новый Nissan Murano второго поколения, наконец-то добрался официально до российского покупателя и имеет достаточно шансов, чтобы не затеряться среди своих конкурентов. В плюсах модели элегантный и узнаваемый внешний вид, достойные вседорожные показатели и экономичность. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |