Автомобили Москва и МО (20177)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)
Nissan Murano 2006 г.в. // Виталий (Москва)
Nissan Murano 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Nissan Murano 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Nissan Murano 2005 г.в. // Александр ... (Москва)
Автомобильные новостиВ Европе стартуют продажи Nissan Murano New
Новый Nissan Murano - официальная информация // 19.11.2007
Новое поколение Nissan Murano проходит испытания // 01.11.2007
Nissan Murano в России // 25.05.2005
Nissan Murano будет поставляться в Россию // 24.10.2003
Тест-драйвы автомобилейРабота над ошибками // Nissan Murano
Nissan Murano: Зверь отряда домашних // Nissan Murano
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca
Влюбленными глазами // Nissan Murano
Миссия невыполнима? // Lexus RX, Nissan Murano
Обзоры подержанных автоТанк Т-30 // Nissan X-Trail
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Наследник по прямой Nissan Murano
Даже в курортных городках на побережье Атлантики, где в окружении пальм сияют яркими красками фешенебельные виллы и дорогие отели, на высокий, внушительный автомобиль смотрят с некоторым удивлением. Здесь, в Португалии такие – редкость, зато на противоположном берегу океана их продают десятками тысяч, да и в России берут охотно.
ПОХОЖ САМ НА СЕБЯ Хотя автомобиль и называют полностью новым, распознать в нем фамильные черты «Мурано», разумеется, не составит труда. Тот же агрессивно-динамичный облик, усиленный прищуренными фарами, высокая посадка. У блестящей решетки радиатора изменили «оскал», но не форму. В дизайне, к счастью, оставили главное: стремительность и даже некое изящество, нехарактерное для большинства современных паркетных вседорожников. Они, как правило, хотят казаться настоящими вездеходами – грознее и даже грубее, чем есть на самом деле. «Мурано», скорее, стремится хоть немного походить на мускулистого, но стройного атлета. Куда значительней изменения салона. Машине первого поколения по статусу и цене не очень соответствовала панель приборов с ее простовато-молодежной стилистикой. Теперь яркие симпатичные приборы – в более консервативном, логичном оформлении. Да и в остальном салон не разочарует поклонников серьезной добротности и спокойной рассудительности. Сиденья порадуют обладателей пышных форм, не любящих их сковывать. Хочется, пренебрегая профессиональными правилами, вальяжно опереть правый локоть на подлокотник и не спеша катить под пальмами. ИЗБЫТКИ И НЕДОСТАТКИ Мне доводилось ездить на «Мурано» предыдущего поколения (ЗР, 2007, № 3). Тогда самым ярким его достоинством показался 234-сильный 3,5-литровый мотор, энергично, с огоньком работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Это свойство еще ярче, заметней в автомобиле второго поколения, ставшем на 30 сил мощнее. Ровный разгон без рывков и заминок сравним с троллейбусным… если «рогатого» оснастить мотором сил в 700. «Мурано» легко выстреливает не только с места, но и когда на спидометре уже 70–80 км/ч. Обгоны настолько легки, что в какой-то момент внушают чувство всемогущества, тем более что тормоза сдерживают машину снаряженной массой более 1800 кг уверенно и убедительно. Но ощущение вседозволенности – не лучший помощник водителя, особенно в автомобиле, предназначенном в первую очередь для американского рынка. Спокойный руль не напрягает при размеренной шоссейной и неторопливой городской езде, но стоит увеличить скорость – он требует повышенного внимания. «Мурано» реагирует на движение баранкой с опозданием и входит в поворот с заметным, пусть и некритичным креном. Это возмущается комфортная, довольно мягкая подвеска, «заточенная» под совсем иные режимы движения. В затяжном вираже траекторию приходится порой нервно корректировать: связь между рулем и колесами размывается. Перед поворотом стоило внимательней присмотреться к спидометру! Нет, забавы с энергичным, на грани дозволенного прохождением виражей – не его, не «мураново» кредо. Он хорош на прямых хайвеях, которые просматриваются чуть не на десяток километров. Здесь отменно работает комфортная подвеска, с огромным запасом тянет мощный двигатель. Здесь же водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию. Впрочем, мы с «Ниссаном», пожалуй, возьмем приз еще в одной дисциплине. Вон обычные легковые машины португальских рыбаков. Фанатики крючков и блесен лишь чуть отъехали от узенького шоссе, а к океану пошли пешком, предпочитая не рисковать на каменистой, неровной дороге, проложенной редкими здесь полноприводниками с большим дорожным просветом. «Мурано», весело шлепая широкими и высокими колесами по камушкам, то ныряя в канавку, то всплывая на возвышение, подкатывает к кромке океана гораздо ближе, чем могли позволить себе рыбаки. Их заинтересованные взгляды – награда полноприводному «Ниссану». Впрочем, интерес западноевропейцев к «Мурано», как правило, все-таки отстраненный. Слишком много нужно выловить и продать рыбы, чтобы купить, а потом прокормить высоко-октановым бензином такой автомобиль. Сколько новый «Мурано» будет стоить в России, пока не известно. Вместе с поклонниками модели надеюсь, что немногим больше предыдущего. «Мурано» второго поколения – прямой наследник автомобиля, уже завоевавшего неплохую репутацию, сохранивший наиболее характерные черты предшественника. Сильные стороны – качество отделки, динамика – проявились еще сильнее, недостатки не стали явственней. Тоже хорошо… Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Murano
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |