Сейчас обсуждают

Вячеслав23:27 вчера
Хоть и прошло тройка лет, мне, как реально приценивающему к OPC 2015-го, пробег 16 тыс важен Ваш отзыв, спасибо! Возьму, отпишусь, удачи!
mechtatel01:52 вчера
кот в мешке... Хочется, колется и мама не велит... Цена и описание соблазняет, а на деле ?
Руслан15:57 30.01.2016
холодный. от 20 - 35 по ногам тянет .
алексей21:24 29.01.2016
на Бехе прокатись, и там без минусов не будет! нет автомобилей ролностью хороших или плохих!
алексей21:12 29.01.2016
у меня по трассе сотавлял 6,5 при скорости 90кмч. как то гнал 120кмч, на новый год домой торопился, на 600км две заправки делал, вот тебе и расход! Эт...
Эдик14:24 28.01.2016
зато оригинально :-)
Сергей12:52 28.01.2016
на фото по ссылке - вроде как утка, это просто какой-то дизайнер тренировался :) хотя вид вроде неплохой, перенимает стиль первого поколения
Сергей12:51 28.01.2016
еще не так давно за эти деньги вроде базовый Рено Сандеро Степвей возможно было взять +/-
Сергей15:40 27.01.2016
обама и нефть - зло, однозначно :)))
Артур12:29 25.01.2016
Так в том и прикол! Что вся машина может быть в хлам а салон и пассажиры целы! Если БТР об стену шарахнуть то он внешне будет как новый. а вот внутри ...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоJeepCherokee

Обратимся к предкам

За шесть лет его круглоглазый предшественник так и не смог обрести в России должной популярности. Отныне создатели “Чероки” со стилем решили не экспериментировать.

Внешность

Круглые фары, фонари с одутловатыми рассеивателями, сглаженные углы кузова – все это больше не в моде. Новый “индеец” на очередном витке своей истории вновь пропагандирует грубый, брутальный стиль и угловатость форм. Таким был его дедушка – “Чероки”, выпускавшийся до 2002 года. Неизменными остались разве что семь зубьев решетки радиатора да мощные крылья, по краям которых словно фрезой прошлись. Его сверкающую хромом физиономию с выдающейся боксерской челюстью бампера можно запросто перепутать с “Коммандером”. Но меньшей по размерам машине такая схожесть только на пользу.

Тем более что по габаритам довольно компактный “Чероки” изменился очень незначительно. Он стал на 56 мм длиннее, чуть шире и на 25 мм ниже.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Здесь те же игры с геометрией – угловатость пришла на смену округлостям. Но уровень отделки остался прежним. Простоватые приборная панель и дефлекторы воздуховодов, обилие жесткого, серого пластика на дверных панелях и центральной консоли – все это мы видели и раньше. Правда, появились более приятные, с хромированными ободками кругляши “климатики”, магнитола умеет читать современные цифровые форматы. Джиповодам может разве что не понравиться, что мощный рычаг раздаточной коробки уступил место несерьезному флажку с хромом по периметру.

Гораздо более существенный плюс – удобные передние сиденья с электроприводом. Диапазон продольной регулировки водительского вырос с 216 до 229 мм. Благодаря тому, что стала длиннее колесная база, чуть больше места для ног у пассажиров дивана. А вот по высоте места поубавилось – чуть толще подушка дивана и чуть ниже потолок. Учтите также, что объем багажника на схемах приведен при измерении до потолка. Вместительность трюма по общепринятому европейскому стандарту, до шторки, по-прежнему невелика – около 400 л.

Динамика и экономичность

Ради лучшей управляемости и маневренности инженеры перенастроили переднюю подвеску, с 18,2, до 17,36:1 сократили передаточное отношение в рулевой рейке. Диаметр разворота уменьшился с 12 до 10,83 м. Но силовые агрегаты у “Чероки” прежние. Правда, двигатели американцы модернизировали – моторы теперь тяговитей, мощней и чуть экономичнее. Так, максимальная скорость версии 3,7V6 возросла на 13 км/ч.

Крутящий момент дизеля 2,8CRDi удалось увеличить аж на 60 Н·м. Такой “Чероки” разгоняется до сотни на полторы секунды быстрее прежнего, а топлива в городе выпивает не больше 2-литровой легковушки. Помните лишь, что, по сути, “индеец” остался высоким, рамным джипом – ему не по нраву быстрые повороты и хоть сколько-нибудь азартные перестроения.

Безопасность

В базе было две подушки безопасности, стало четыре. О непристегнутых ремнях будут напоминать теперь световые индикаторы, а новая травмобезопасная рулевая колонка поможет избежать повреждений грудной клетки при фронтальном ударе.

По части активной безопасности улучшения серьезней. ABS может похвастать не только новым усилителем экстренного торможения, но и системой, препятствующей переворачиванию автомобиля. Начинающие джиперы наверняка оценят электронику, страхующую на подъеме и спуске. Кроме того, “Чероки” получил датчик давления в шинах.

Бюджет

Еще весной прошлого года “Чероки” продавался по цене от €29 900 или примерно $43 000 по тогдашнему курсу. Ценники на новую машину прописаны в другой валюте – от $51 600. Столько просят за 3,7-литровый бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач. Что касается оснащения, то “Чероки” и прежде не был аскетом, а сейчас набор базового оборудования значительно шире. Правда, если диски из легкого сплава, климат-контроль вместо кондиционера и обогрев кресел – блага, несомненно, нужные современному джипу, то без обилия датчиков, электропривода кресел и парктроника вполне можно бы было обходиться. Дизельная версия стоит теперь от $52 600 – прежде машину можно было купить примерно за $46 400.

Мы решили:

Брутальная внешность в стиле славных предков, более мощные и экономичные моторы, богаче отделанный интерьер и щедрое оснащение могли бы помочь новому “Чероки” обрести должную популярность. Да вот беда – цена выросла примерно на $6200–8600.

16 декабря 2008
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена