Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыJeepCherokee
+3

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2004 г.

Jeep Cherokee, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Внедорожник

Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 147 л.с.

Пробег: 202,000 км

Привод: Полный

АлександрСанкт-Петербург
19 июля 2013
средние

Добрый день всем читающим этот отзыв!
Хочу рассказать о владении своей машиной Джип Черокке 2004 г. в. В 2009 году грянул кризис и это совпало с тем, что я решил поменять свой Форд Мандео на другой автомобиль. После долгих поисков, я увидел свой Джипик и, не раздумывая, решил купить его, и с тех пор мы вместе во всех путешествиях, а ездили мы много, очень много, в Норвегию на фьорды и Тролль Стиген, Швеция, Вансборо, Стокгольм и вся остальная страна, Финляндия Исё Сюете, Россия. Сразу хочу сказать, что во всех путешествиях, мы ни разу нигде не сломались, НИ РАЗУ! Сразу после покупки поставил на него Эбершпехер Гидроник, это очень облегчило поездки на север, и еще мне очень жалко пускать двигатель без подогрева зимой. Каждый холодный пуск - это огромное снижение ресурса, и + к пробегу 250 км. В холодных странах мы спали с Эбершпехером просто на уличных стоянках, тепло и комфортно, хочу отметь работу кондиционера, я с момента покупки его НИ РАЗУ НЕ ЗАПРАВЛЯЛ!

Приехал на диагностику, померили масло и фреон, все в норме, говорят, что удивительно! Поставил раз шаровые нижние не оригинал, заскрипели через 3 дня, пришлось покупать Мопар. Вообще пришел к выводу, что запчасти лучше ставить только оригинальные, служат по 2-3 года. С резиной Сахарой, чуть не увяз на форте Шантс в Кронштате, но выгреб мой Джипипк. Потихоньку выгреб.

Какие преимущества именно у Джиппа? Огромные. Во-первых, - это налог, он составляет 5 145 т. р. в год, отсюда все страховки, зеленые карты, и т. п. Во-вторых, - это расход топлива, смешанный цикл 11, 5 в Хельсинки и обратно с дозаправкой на границе до полного бака, хватает одного бака 70 литров. По Финляндии на их бензине ехали 80 км/час, расход был 9 литров на 100! Не всякий средний седан сможет похвастаться таким расходом. Масло при замене хватает 5 литров! Меняется раз в 10000, так же радует расход масла 1-1.5. литра на 10000. Очень дешевые фильтра, воздушный и масляный. Стекло лобовое от 1000 и остальные запчасти тоже стоят приемлемо.

Почему я его продаю? Очень возникла потребность в большом кузове, я приобрел лодку и мотор и к ним еще надо канистры и прочее. Сейчас в машину влезает все, но ездить очень не удобно. Поэтому принято было решение менять на грузовичок с кузовом. Хотя и очень жаль.

Отличный внешний вид. Крепкий гальванизированный кузов. Хороший не маркий салон. Хорошая система подключаемого полного привода. Отличные тормоза с АБС. Небольшой расход топлива, низкий налог. Недорогая страховка, зеленая карта. Ремонтнопригоден, достаточно надежен даже для зрелого возраста. Высокая проходимость, в сочетание с хорошей резиной. Очень жаркая печка, хороший кондиционер.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит конечно!

Обновлено 19.07.2013
Просмотры: 10488
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0