Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.
Jeep Cherokee, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП
Приобретен: Сентябрь 2014 г.
Привод: Полный
У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, Jeep Cherokee продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л.
Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно.
Кузов новый Джип Чероки получил полностью новый. Не имеет ничего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего Паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке.
Вернусь к салону. Передние сидения плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника.
В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий.
Плюсы
Шикарный дизайн;
Интерьер красивый;
Клиренс хороший;
Проходимость;
Руль отличный;
Просторный салон;
Багажник вместительный.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, потраченных денег на него не жалко.