Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2015 г.
Jeep Cherokee, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 177 л.с.
Привод: Полный
Впервые пишу отзыв, поэтому не журите, если что не так. Мне 33, стаж вождения приличный, во владении были такие внедорожники как Паджеро и Пафик. Со времен нужда ездить по бездорожью отпала, и мне понадобился комфортный и красивый внедорожник. Проведя анализ цены, качества и что нравится душе, выбрал Jeep Cherokee с индексом KL. На вид он существенно отличается от предшественника, а от дальнего предка 90-х и подавно. Но какая у него радиаторная решетка и зауженные фары!
Экстерьер мне очень понравился. Мордой похож на рептилию. В нем американского ничего не осталось, скорей на азиатский мотив. В потоке очень заметный, смотрится со всех сторон.
Внутри все красиво и качественно сделано. Каждая кнопочка приятно нажимается. Эргономика продуманная, кроме кнопок климата, которых не нащупать, и приходится отрываться от дороги. Чтобы изменить поток воздуха климата, подогрев руля, сидений - это вообще делается через меню БК! Зачем так все усложнили? Понравилось наличие полочек и ящичков под всякую вещь. Ящик под пассажирским сидением показался бездонным.
Шумка среднего качества. Слышны шины, кочки, камешки в подкрылках, но это не критично. Мотор не досаждает звуком. До 120-ти можно общаться, не перекрикивая. Подвела шумоизоляция арок. Пока в салоне сверчков нет.
Взял с мотором 2.4, он звучит обычно, тащит также. Динамикой не впечатляет, нет той тяги снизу. Это в пользу стандартов евро-6. АКПП тупит по-страшному. Сначала большая пауза, а потом выстреливает, когда это совершенно неуместно. Долго привыкал. Но, при спокойной езде проблемы не будет.
Тормоза надежные. Понравилась и подвеска. Кренов даже на 130-ти почти нет. Позволяет экстренно маневрировать, неровности проходит комфортно. Колею не замечает, качество асфальта тоже нипочем. Жесткость приемлемая.
Для бездорожья тут полный привод, понижайка, блокировка заднего диффа, помощник спуска с горы, специальная электроника и колеса на 17. Штатная резина асфальтная. Режим движения выбирается шайбой. Ездил на рыбалку с друзьями и несколько раз мой Джип Чероки 2015 модельного года преодолевал брод по пороги – выбрался без напряга. Воздухозаборник у него закрыт от воды и расположен высоко. Есть режимы грязь/песок. Кузов прочный, не боится диагональных вывешиваний.
Плюсы
Экстерьер;
Интерьер красивый и качественный;
Эргономика продуманная;
Тормоза надежные;
Маневренность.
Минусы
Динамика не впечатляет.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Это скорей внедорожник, чем кроссовер. Если в городе он скучен в движении, то за пределами асфальта превращается в неугомонного зверя.
Коробка тупит, потому что она у них хреновая. Я поменял 1-й раз на пробеге 4000 км, второй раз (взамен 1-й) на 1000 км. Авто сдал. Диагносты признались, что проблема есть с коробками. Возвращаю бабло.
Новая коробка стоит 950 000 руб, нафиг такой мне риск. А ломаться начала с подтупов кстати, да. Потом Check загорелся.