Новости
Сейчас обсуждают
Какой выбрать Ford Focus
Российский "Фокус" выпускается с тремя кузовами, тремя бензиновыми двигателями, в четырех базовых комплектациях. Цена – от 10 620 до 19 570 евро.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Для автомобилей “гольф”-класса этот кузов наиболее оптимальный. Хэтчбек обладает достаточно емким багажником и широкими возможностями его трансформации. К тому же он – самый доступный среди всех кузовов “Фокуса”.
2-е место: универсал. По меркам изначально недорогого “Фокуса” универсал обходится существенно дороже хэтчбека – на 930 евро. Поэтому выбирать его резонно только при реальной потребности в емком багажнике.
3-е место: седан. Вообще-то кузов седан в “гольф-классе” не особо оправдан. О престиже в данном случае говорить не приходится, а по части функциональности седан безоговорочно проигрывает хэтчбеку. Поэтому переплачивать 390 евро за седан может заставить либо сила привычки, либо приобретение “Фокуса” в качестве автомобиля фирмы, когда надо подчеркнуть деловой стиль.
Какая отделка?
Заманчивая цена “Фокуса” в 10 620 евро справедлива для 1,6-литрового хэтчбека в базовом исполнении “Амбиент”. В такой машине нет ничего, кроме усилителя руля, регулируемой рулевой колонки, водительской подушки безопасности и аудиоподготовки. Гораздо более полноценным выглядит исполнение “Комфорт” (от 11 800 евро). Здесь уже появляются передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Впрочем, даже комплектацию “Комфорт” вы наверняка будете дополнять какими-то опциями.
Брать за основу версию “Тренд” (от 12 200 евро) надо в том случае, если для вас принципиальны передние “противотуманки”, кожаный руль и подсветка багажника. Задние подголовники за 50 евро можно получить и в “Комфорте”.
Люкс-исполнение “Гиа” начинается с 1,8-литрового мотора. Здесь уже в стандарте 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых, пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ. Кроме того, только в “Гиа” появляется нормальная европейская обивка дверей (в более доступных версиях российского “Фокуса” применяется удешевленная тканевая обивка). Если вы готовы платить за 1,8-литровый мотор, зимний пакет и пассажирскую подушку, естественно, надо брать “Гиа”. Просто большинство покупателей “Фокуса” не настроены на такую сумму – от 14 160 евро.
Какой двигатель?
1-е место: 1-е место: 1,6 л; 98 л. с. Устанавливается на “форды”, продаваемые в странах третьего мира. Отличается простой конструкцией, но характеристиками не впечатляет. Однако 1,6-литровый мотор – самый доступный по цене. Для относительно недорогого “Фокуса” это принципиально.
2-е место: 1,8 л; 115 л. с. Хороший мотор. Второе место досталось ему только из-за того, что стоит он на 590 евро дороже 1,6-литрового собрата. Для большинства покупателей “Фокуса” – существенная сумма.
3-е место: 2,0 л; 130 л. с. Сочетается только с автоматической КП (с другими моторами “автомат” не предлагается) и с учетом коробки добавляет к цене 1,6-литровой версии 2310 евро. Как вы понимаете, 2-литровый “Фокус” с “автоматом” – не самая популярная модификация.
Мы решили:
Оптимальный “Фокус” – 5-дверный хэтчбек в исполнении “Комфорт” с 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации он стоит 11 800 евро. Однако окончательную цену надо выяснять на момент обращения к дилеру. Дело в том, что компания “Форд” периодически делает по “Фокусу” спецпредложения ограниченного срока действия.