Сейчас обсуждают

Ещё Гость23:31 вчера
2012г. в. МКПП, 1, 6л, раздельный климат-контроль. Пробег 61 000 км. Сборка - Туречина. Возраст - 3 года. Проблем практически не было. Сверчки, по-правде...
михаил12:48 вчера
х60 2014г. Прочитал отзывы: с многими согласен и не согласен. Даю свои: Машина большая , но бестолковая: бардачок не помещает лист форматный только СКРУЧЕННЫЙ...
уаз09:35 02.09.2015
Сам ты ватник. Откуда такие рассуждения? Есть опыт владения уаза? У меня хантер 2008г. Три года только масло менял! Эксплуатация жесткая, рыбалка-охота...
павел21:14 31.08.2015
Ребята подскажите, не могу выбрать из двух машин тойота королла с 2007 г. в или субару импреза ну такого же года
Сергей20:56 31.08.2015
Сообщите нам пожалуйста - поправим :)
Николай13:59 31.08.2015
Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез...
Роман23:45 29.08.2015
Ребята Где найти распылители форсунок ровер DLLA150P159
Сергей15:40 26.08.2015
ты кстати определился у тебя 150 или 240 лошадей? а то не сходится немного, +/- 90 лошадей всего лишь :))
ромек13:03 23.08.2015
Должны появится, вопрос в цене, если прижмут импорт - видимо думают что будут их брать :))
Александр11:54 22.08.2015
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоFordFocus

Какой выбрать Ford Focus

Российский "Фокус" выпускается с тремя кузовами, тремя бензиновыми двигателями, в четырех базовых комплектациях. Цена – от 10 620 до 19 570 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Для автомобилей “гольф”-класса этот кузов наиболее оптимальный. Хэтчбек обладает достаточно емким багажником и широкими возможностями его трансформации. К тому же он – самый доступный среди всех кузовов “Фокуса”.

2-е место: универсал. По меркам изначально недорогого “Фокуса” универсал обходится существенно дороже хэтчбека – на 930 евро. Поэтому выбирать его резонно только при реальной потребности в емком багажнике.

3-е место: седан. Вообще-то кузов седан в “гольф-классе” не особо оправдан. О престиже в данном случае говорить не приходится, а по части функциональности седан безоговорочно проигрывает хэтчбеку. Поэтому переплачивать 390 евро за седан может заставить либо сила привычки, либо приобретение “Фокуса” в качестве автомобиля фирмы, когда надо подчеркнуть деловой стиль.

Какая отделка?

Заманчивая цена “Фокуса” в 10 620 евро справедлива для 1,6-литрового хэтчбека в базовом исполнении “Амбиент”. В такой машине нет ничего, кроме усилителя руля, регулируемой рулевой колонки, водительской подушки безопасности и аудиоподготовки. Гораздо более полноценным выглядит исполнение “Комфорт” (от 11 800 евро). Здесь уже появляются передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Впрочем, даже комплектацию “Комфорт” вы наверняка будете дополнять какими-то опциями.

Брать за основу версию “Тренд” (от 12 200 евро) надо в том случае, если для вас принципиальны передние “противотуманки”, кожаный руль и подсветка багажника. Задние подголовники за 50 евро можно получить и в “Комфорте”.

Люкс-исполнение “Гиа” начинается с 1,8-литрового мотора. Здесь уже в стандарте 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых, пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ. Кроме того, только в “Гиа” появляется нормальная европейская обивка дверей (в более доступных версиях российского “Фокуса” применяется удешевленная тканевая обивка). Если вы готовы платить за 1,8-литровый мотор, зимний пакет и пассажирскую подушку, естественно, надо брать “Гиа”. Просто большинство покупателей “Фокуса” не настроены на такую сумму – от 14 160 евро.

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 1,6 л; 98 л. с. Устанавливается на “форды”, продаваемые в странах третьего мира. Отличается простой конструкцией, но характеристиками не впечатляет. Однако 1,6-литровый мотор – самый доступный по цене. Для относительно недорогого “Фокуса” это принципиально.

2-е место: 1,8 л; 115 л. с. Хороший мотор. Второе место досталось ему только из-за того, что стоит он на 590 евро дороже 1,6-литрового собрата. Для большинства покупателей “Фокуса” – существенная сумма.

3-е место: 2,0 л; 130 л. с. Сочетается только с автоматической КП (с другими моторами “автомат” не предлагается) и с учетом коробки добавляет к цене 1,6-литровой версии 2310 евро. Как вы понимаете, 2-литровый “Фокус” с “автоматом” – не самая популярная модификация.

Мы решили:

Оптимальный “Фокус” – 5-дверный хэтчбек в исполнении “Комфорт” с 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации он стоит 11 800 евро. Однако окончательную цену надо выяснять на момент обращения к дилеру. Дело в том, что компания “Форд” периодически делает по “Фокусу” спецпредложения ограниченного срока действия.

10 июня 2004
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена