Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г.
Renault Fluence, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.
Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.
Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.
МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена - 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок - немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок - дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1, 6 (106 л. с. ) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу - то ничего, но если по трассе - то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер - то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину - ездил на другой. Температура упала до -25 - завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции... и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку... Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике - это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц... Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию...
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад - очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС - ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС»!!! Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!
У меня правило - каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все - встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать "задорого" её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.
ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые - шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).
P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто - мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс - это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался...
Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 - намного лучше (технически он был доработан во всем).
И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать - решать вам!!
Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!!
Хотел получить совет по одному вопросу: зимой , даже при температуре воздуха -1, -3гр., не говоря уже о более низких температурах, авто не заводится с первого раза. Заводится, но обороты не набирает (не подхватывает) и тут же глохнет. А с 2-го раза заводится всегда, просто для меня не обычно, другие Рено (Логан, Символ) заводились с первого оборота ключа. В чем дело? Пока в сервис не обращался. Спасибо ! Удачи всем на дорогах!!!!
Большой салон, огромный, просто, багажник, нормальный разгон максимально пробовал 200км/ч, на дороге держится молодцом, руль ни кидает ни на какой скорости, как танк прет, со мной был VW-джетта, так динамика у него хуже и расход больше!!! А если за год кто-то 75000 проехал, то посчитайте это очень много, и чем-то не доволен, то по подсчетам эта машина вообще не стояла!!!!
Флюенс- классная машина!!!!!!!!!!!!!!!!
Еду я по Питеру с коллективом в 3и человека, встал на светофоре, а народ, в частности жена и спрашивает - а почему не слышно мотора, ты что заглох??? НЕТ! Очень тихо на оборотах работает и нет никакой вибрации. Флюшка 1, 6 АКПП. Пробег 5 т. км., 3и месяца. Сверчков нет.
Для Рафиса Ш. Скрип дверей убирается смазкой замков силиконовой смазкой.
Сверчки в салоне есть, вернее, один - в теплую погоду где-то за приборной панелью шуршит. Резинки дверей смазывал силиконовой смазкой, а также и замки - помогает, не скрипят.
В целом автомобилем доволен. Красивый внешне, удобный внутри, высокий клиренс и ровное дно, хорошая подвеска - по снегу прет отлично для моноприводной машины. Из минусов - дуги реально напрягают иногда. Чего стоило поставить газовые упоры?!
По городу динамики вполне хватает. На трассе уже ощущается ее недостаток, хочется 2 литра. Но, честно говоря, на предыдущей Королле с полуторалитровым движком было не лучше. Насчет обгонов - ну это кто как ездит. Часто попадаются "умники", которые норовят обогнать прямо перед носом встречной. Таким просто западло вернуться назад в свою полосу даже если они понимают, что могут не проскочить. Давят педаль в пол и дожимают движок до упора. Вот этим людям реально "все пропало". Если делать определенный запас перед встречными и не обгонять в условиях плохой видимости, то вполне можно ездить. Я нормально ездил в Омск, когда приходилось обгонять по 2-4 автофургона каждые 2-5 минут, со всей семьей (2 взрослых и двое детей) и кондиционером, и не напрягался.
Из недостатков. Все-таки они есть. Это стартер - он меня подвел уже 2 раза.
А дело в том, что он расположен в неудобном месте, и контакты постепенно либо сыреют, либо ржавеют, в общем - в один прекрасный момент машина вдруг "не заводится"! У меня случилось это через 2, 5 года эксплуатации, у кого-то - раньше. В первый раз вызвал эвакуатор, довезли до дилера (25 км), по гарантии осмотрели и поменяли предохранитель. А я сразу говорил - проверьте клеммы стартера! В общем, не знаю, проверили они или нет, но сегодня косяк повторился опять. С небольшой разницей - я был за 300 км от дома, а завтра мне и жене на работу, а детям в школу! Вот попал!
Закончилось катанием флюенса на галстуке у "шестерки" тестя. Завелась, я потом до самого дома не глушил двигатель. При этом вся деревня смеялась: рено говно! Было реально стремно.
А ведь это реальная проблема данного автомобиля, если в интернете поискать, большинство сталкивается с ней после 1, 5 года владения. И странно, что сервисмены не знают об этом. Оставлю негативный отзыв, но сначала поеду к ним на ремонт (если завтра заведется).
Но все-таки, несмотря на это, люблю свой автомобиль. Надеюсь, что проблема решится, и флюенс больше не подведет.