Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultFluence
+53

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г.

Renault Fluence, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

25 октября 2011
большие

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.

Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.

Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.

МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена - 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок - немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок - дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1, 6 (106 л. с. ) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу - то ничего, но если по трассе - то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер - то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину - ездил на другой. Температура упала до -25 - завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции... и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку... Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике - это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц... Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию...
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад - очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС - ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС»!!! Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!

У меня правило - каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все - встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать "задорого" её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.

ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые - шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).

P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто - мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс - это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался...

Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 - намного лучше (технически он был доработан во всем).

И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать - решать вам!!

Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!!

Обновлено 25.10.2011
Просмотры: 31333
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (19)добавить комментарий

Игорь333, 13.02.2012, 22:50
Полный отзыв, у самого Меган 2 Экстрим, желание Флюху покупать пропало, тест драйв дал отрицательные впечатления! Жаль что Меган 2 снят с производства
РИНАТ Сафиуллин, 24.03.2012, 18:24
Добрый день коллеги, владельцы Рено Флюенс. Один год езжу на на этой машине, эта моя уже 5-я Рено. В общем доволен автомобилем. Что касается динамики из-за электрической педали газа и экологических параметров- купил и поствил Джеттер. Когда его включаешь, машина неузнаваемо меняется, при малейшем давлении на педаль газа авто отзывается тут же, как будто лошадей 15-20 прибавили. Кому это интересно-почитайте про Джеттер в Интернете. Скажу сразу- в городе при этом расход топлива увеличивается примерно на 1.3-1, 6 л, на трассе на 0, 5-0, 7л. Джеттер особенно нужен на трассе при обгонах, я просто в восторге!
Хотел получить совет по одному вопросу: зимой , даже при температуре воздуха -1, -3гр., не говоря уже о более низких температурах, авто не заводится с первого раза. Заводится, но обороты не набирает (не подхватывает) и тут же глохнет. А с 2-го раза заводится всегда, просто для меня не обычно, другие Рено (Логан, Символ) заводились с первого оборота ключа. В чем дело? Пока в сервис не обращался. Спасибо ! Удачи всем на дорогах!!!!
Zatara, 11.04.2012, 23:10
Привет тебе, Ринат. У меня тоже 5ое Рено и последний Флюенс. Конечно таких признаков, как у тебя у меня не было, но было у моего знакомого. Так вот, после замены масла Флюенс стал заводится с первого раза в любые морозы. Вывод один-в ДВС залита простая минералка, вспомни жигули, они всегда заводились со 2ого раза. А вообще, попробуй включить зажигание, подождать 2-3секунды, пока бензонасос накачает давление в системе, а потом уже на стартер. И не забывай выжимать сцепление... Удачи.
Сергей80, 15.12.2012, 07:41
Здравствуйте, подскажите кто нибудь - как погасить горящий ключ
сашаван, 15.12.2012, 18:49
Тебе подскажут так же , как ты написал вопрос-как погасить твой горящий вопрос.
Сергей80, 17.12.2012, 15:13
Имелось в виду на рено флюенс 1, 6 механика.
Олег(Астрахань), 16.01.2013, 16:08
Преобрел Рено Флюенс 1, 6 механика, в 2011 году езжу два года практически каждый день. Пробег 65000. Дворники, как все пишут которые скрипят при 5000 брехня, у меня вот только заскрипели (приличный пробег), сверчков нет при том что я живу в сельской местности, дорожные волны гасит, в отличие например от короллы (ездил на ней), заводятся как часы при минус 45 и без всяких проблем, насчет нежного покрытия соглашусь, сиденья удобные (чистые и не маркие ухаживать надо))) ) задняя скорость включается нормально доводить нужно до конца просто , разгоняется хорошо(разгонять надо уметь) гонялся с новой элантрой, короллой, шевроле круз, форд фокус в новом кузове, (бензин Аи-98, 95 лью) вышел победителем))) не считая других марок еще, Митса Лансер ушла на пол корпуса. Сажусь в машину с ростом почти 180 без проблем и ничего там ногами не задеваю), все педали работают отлично (особонне тормоз). Короче говоря все зависит от водилы. Молодежь интересуется, насчет вторичного рынка не знаю пока не собираюсь продавать).
Гость, 14.04.2013, 11:29
Ни кого не слушайте, я на своем флю, проехал за 2 года 60000км, всю Европу от Афин до Рима, удобнее и комфортнее автомобиля, за эти деньги, просто не найти.
Большой салон, огромный, просто, багажник, нормальный разгон максимально пробовал 200км/ч, на дороге держится молодцом, руль ни кидает ни на какой скорости, как танк прет, со мной был VW-джетта, так динамика у него хуже и расход больше!!! А если за год кто-то 75000 проехал, то посчитайте это очень много, и чем-то не доволен, то по подсчетам эта машина вообще не стояла!!!!
Флюенс- классная машина!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 02.05.2013, 17:02
Бредовый отзыв. У меня 1, 6 с автоматом, не знаю как на механике, но езжу и могу дать фору многим. Машиной доволен полностью, единственное, шумки можно было бы побольше. Больше 160-ти не разгонял, но скорость держит отлично, даже на колейной дороге одной рукой рулить можно! И ничего никуда не кидает. Салон большой, сажусь, бывает к друзьям в их машины и сразу заметно места меньше. По плохой дороге бывало прокатишься, так за подвеску гордость берёт! У электронной педали газа если и есть задержка на отзыв так это на долю секунды, абсолютно не значительную! Я к этому привык в первый день владения авто. Две секунды, как пишет Николай Иванович, это нереально! Эксплуатирую город - трасса 50/50. ПРобег 18000, владею 8-й месяц, проблем нет, средний расход 8, 5 - 9, 5 л. Зимой был 9, 9. За 10-ку ни разу не выходил, заправляю 92-й. Автомобилем доволен, флюенс достойная машина за свои деньги, продавать не собираюсь, а Николаю Ивановичу попалась китайская подделка или он нас всех здесь обманул... Всем приятного вождения рено флюенс!
Гость, 21.05.2013, 16:55
Ключ погасить можно при включении зажигания, но не заводя автомобиль- перелистываем на цифру с километражем и удерживаем кнопку вверх или вниз.
Zima12, 15.07.2013, 19:50
Казачек то засланный. ((( про первый отзыв. Не может такого быть. чтобы столько косяков у такой машины было.
Рафис Ш, 28.07.2013, 19:46
Машиной владею 11 месяцев и проехал на ней 11000км. Вроде все хорошо, но сверчки, скрипи дверей замучали. Они появились через 2000 км. До этого ездил на нексии 10 лет. Там никаких сверчков не было. И еще на холостых вибрация отдается в кузов. Скорее всего продам и куплю шкоду октавию.
сашаван, 28.07.2013, 22:46
Цена этого чуда почти начинается с отметки около 700.000 рублей! Сколько бы не была Нексия плоха.......,но-не настолько! Движок на Нексии помощнее будет, а вес чуть не на 300 кг меньше. Это к тому , кто разгоняться быстрее будет. Да , я бы 2 Нексии лучше за эти деньги взял! Цена не соответствует, дороже в этом случае не значит лучше! А , кто купил-для него машины лучше Рено Флюенс нет!!!
Арсений, 04.09.2013, 17:12
Автор бред пишет. Купленная статья. С Zima12 согласен!
Еду я по Питеру с коллективом в 3и человека, встал на светофоре, а народ, в частности жена и спрашивает - а почему не слышно мотора, ты что заглох??? НЕТ! Очень тихо на оборотах работает и нет никакой вибрации. Флюшка 1, 6 АКПП. Пробег 5 т. км., 3и месяца. Сверчков нет.
Олегус, 11.10.2013, 09:03
Владею Флюенс 1, 6 МКПП 1 г. 2 мес. пробег 17000 км - доволен.
Для Рафиса Ш. Скрип дверей убирается смазкой замков силиконовой смазкой.
Гость, 15.10.2013, 19:08
На Флюенсе разгонялся до 190 км/ч на хорошей дороге с полным багажником и 4 человека в салоне, и еще запас был для разгона, при этом расход топлива не пугает. На Нэксии у меня при скорости 170 км/ч запас топлива на глазах таял, рискуешь до заправки не доехать.
Учитель, 10.11.2013, 20:59
Автомобилем владею 2, 5 года, пробег 60 000.1, 6л., МКПП. На прошлой неделе заменил ремень ГРМ.
Сверчки в салоне есть, вернее, один - в теплую погоду где-то за приборной панелью шуршит. Резинки дверей смазывал силиконовой смазкой, а также и замки - помогает, не скрипят.
В целом автомобилем доволен. Красивый внешне, удобный внутри, высокий клиренс и ровное дно, хорошая подвеска - по снегу прет отлично для моноприводной машины. Из минусов - дуги реально напрягают иногда. Чего стоило поставить газовые упоры?!
По городу динамики вполне хватает. На трассе уже ощущается ее недостаток, хочется 2 литра. Но, честно говоря, на предыдущей Королле с полуторалитровым движком было не лучше. Насчет обгонов - ну это кто как ездит. Часто попадаются "умники", которые норовят обогнать прямо перед носом встречной. Таким просто западло вернуться назад в свою полосу даже если они понимают, что могут не проскочить. Давят педаль в пол и дожимают движок до упора. Вот этим людям реально "все пропало". Если делать определенный запас перед встречными и не обгонять в условиях плохой видимости, то вполне можно ездить. Я нормально ездил в Омск, когда приходилось обгонять по 2-4 автофургона каждые 2-5 минут, со всей семьей (2 взрослых и двое детей) и кондиционером, и не напрягался.
Из недостатков. Все-таки они есть. Это стартер - он меня подвел уже 2 раза.
А дело в том, что он расположен в неудобном месте, и контакты постепенно либо сыреют, либо ржавеют, в общем - в один прекрасный момент машина вдруг "не заводится"! У меня случилось это через 2, 5 года эксплуатации, у кого-то - раньше. В первый раз вызвал эвакуатор, довезли до дилера (25 км), по гарантии осмотрели и поменяли предохранитель. А я сразу говорил - проверьте клеммы стартера! В общем, не знаю, проверили они или нет, но сегодня косяк повторился опять. С небольшой разницей - я был за 300 км от дома, а завтра мне и жене на работу, а детям в школу! Вот попал!
Закончилось катанием флюенса на галстуке у "шестерки" тестя. Завелась, я потом до самого дома не глушил двигатель. При этом вся деревня смеялась: рено говно! Было реально стремно.
А ведь это реальная проблема данного автомобиля, если в интернете поискать, большинство сталкивается с ней после 1, 5 года владения. И странно, что сервисмены не знают об этом. Оставлю негативный отзыв, но сначала поеду к ним на ремонт (если завтра заведется).
Но все-таки, несмотря на это, люблю свой автомобиль. Надеюсь, что проблема решится, и флюенс больше не подведет.
Марыч, 28.10.2014, 10:16
Авто у меня 3года. Наездил 107000 км. За все время на 90 000 где то поменял передние стойки и тормозные накладки. Все остальное как положено при ТО. Сверчков постоянных нет. Иногда появляется какой то сверчок, но потом пропадает. Расход летом до 7, 0л в смешанном режиме, зимой 7, 8л. Сделал чиповку движку и перестал почти замечать включение кондиционера. До этого машина ехала после 2500об., а сейчас с 2000. Салон большой и чувствуешь себя свободно. Ногам не тесно. Для меня минус - это плохой обзор слева из-за левой стойки, и зимой долго нагревается воздух. Общее впечатление - превосходная машина. Ни разу не подвела. Отличная проходимость. Движок 1, 6 , механика.
Ещё Гость, 03.09.2015, 23:31
2012г. в. МКПП, 1, 6л, раздельный климат-контроль. Пробег 61 000 км. Сборка - Туречина. Возраст - 3 года. Проблем практически не было. Сверчки, по-правде говоря, у кого-то появляются, у кого-то нет... Варианты: следить за чистотой салона (особенно в районе лобового стекла - там как-то появился, - пыль протирать чаще надо, сейчас его нет), остальное - силиконовая смазка Вам в помощь! Один раз обработал в позапрошлом году (на 2-ой год автомобилю), вылечил. Единственная проблема была при морозе ниже -7-8С (при сильном порывистом ветре): заводится с первого раза, просто надо немного подождать для подкачки бензина бензонасосом при включённом зажигании (кстати, педаль сцепления выжимать не нужно! ), - и заводи... но рукоятка переключения передач не втыкалась (точнее не перемещалась без усилия) на 1-2 и 5-заднюю передачи, переключалась только на 3-4 передачу (соответственно, при выжатой педали сцепления)... Прогревал автомобиль минут 15-20, - бес толку. Потом при более сильном давлении на рукоятку переключения передач, она поддалась. "Официалы " предположили, что под манжетом на тросиках скопилась влага, и поэтому они примёрзли. Отодвинули манжеты, продули, просиликонили, и всё нормуль!!! При этом пробеге только недавно поменял передние тормозные колодки (на моём авто колодки до замены не скрипели и после не скрипят). Ну, соответственно, своевременная замена масла и фильтров. Равнозначный автомобиль за такую цену и с такими опциями вряд ли найдёшь!!! Очень радует. Кому не нравится, ищите лучше! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0