Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Renault Fluence 2013: Примечательное обновление
На первый взгляд Fluence - это свежая модель марки Renault без каких-либо предшественников.
Однако, если хоть чуть-чуть углубиться в историю, становится понятно, что на самом деле автомобиль является потомком седана Megane. Последний поступил в продажу в далеком 1996 году и успешно продавался вплоть до 2003 года. Первое поколение имело довольно большой выбор силовых установок, среди которых был и базовый 1.4-литровый силовой агрегат на 75 "лошалок" и топовый 2-литровый мотор с отдачей в 114 л.с. В 2003 году появляется вторая генерация с прогрессивной для того времени внешностью, которая не кажется сильно устаревшей и сегодня, увеличенными размерами, а также новыми силовыми агрегатами. Топовая 2-литровая модификация располагала 136 л.с. и могла похвастаться 9-секундным разгоном с 0 до 100 км/ч. Fluence - в немалой степени "раздобревший" Megane, так длина автомобиля выросла до 462 см (прирост на 12 с лишним сантиметров), а колесная база увеличилась на 1.6 см до 270.2 см. Сегодня знакомимся с образцом 2013 года.
Вся прелесть рестайлинга заключена именно в носовой частиОблик
Рестайлинг главным образом отразился на носовой части машины. Ныне она "причесана" под новый корпоративный стиль марки. Выглядит это все так: значительно увеличившийся ромб (логотип компании) теперь является этаким центром притяжения посторонних взглядов, кроме того изменилось оформление бампера (теперь он располагает крупными вырезами и полосками светодиодов) и капота. В целом оформление передка стало веселее, но сказать, что дореформенный образец был менее красивым, все-таки сложно. Профиль остался прежним (за исключением видимых с данного ракурса метаморфоз передней части). Характерный вытянутый силуэт, восходящая подоконная линия, молдинги на дверях - все как было раньше. В корме так же нет доработок, они ей и не нужны, выглядит филейная часть прилично. Вытянутая в горизонтальном направлении оптика, оптимальные размеры крышки багажника, простое оформление бампера, все это хорошо сочетается друг с другом.
Новое оформление передка выполнено в свежем корпоративном стиле марки, ключевой момент сей концепции - значительно увеличившийся логотип компании.За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.
Салон
Изменения в передней панели Renault Fluence 2013 произошли незначительные, главное новшество, это свежая мультимедийная система R-Link. Функционал ее действительно впечатляет, к R-Link можно без особого труда подключать мобильные устройства, кроме того она научена выполнять голосовые команды, а чуть позже будет налажена возможность загрузки приложений из магазина R-Link Store. Пользоваться данным чудом компьютерных технологий довольно удобно и просто. Приборная панель симпатична, спидометр выполнен в электронной форме, а тахометр в аналоговой. Передние кресла хоть и не обладают развитыми боковыми поддержками, находится в них все-таки удобно. Простора на втором ряду будет достаточно даже рослым людям - места для головы и для ног хватает. Багажный отсек располагает 530-литровым объемом, это вполне приемлемый результат результат для данного класса. Сложив задние сидения можно освободить проем, который еще значительно увеличит объем полезного грузового пространства.
Другие изменения в передней части: бампер с крупными вырезами и светодиодными полосками, новый капотТехника
Главное новшество рестайлинга в техническом плане - это появление нового мотора. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 114 л.с., крутящий момент в 155 нм реализуется при 4000 об/мин. Заметное улучшение характеристик по сравнению с предшествующим двигателем - при том же объеме мощность равняется 106 л.с., а крутящий момент достигает лишь 145 нм при 4250 об/мин. В чем же секрет? Прирост в отдаче достигнут за счет переработанного впускного коллектора, а снижение планки оборотов при которой достигается максимальный момент - результат работы системы изменения фаз газораспределения (на впуске и на выпуске). Кроме того новый мотор может похвастаться алюминиевым блоком цилиндров, это позволило отыграть целых 24 кг у предшествующего силового агрегата.
По сути, никаких изменений в профиле нет, если только не принимать во внимание видимые с такого ракурса метаморфозы передкаАвтомобиль с вышеуказанным двигателем и вариатором X-Tronic CVT прекрасно справляется со своей задачей - комфортно доставлять своих пассажиров из пункта "А" в пункт "Б". Динамики достаточно для города, каким бы посредственным не казался результат в 11.9 секунды с 0 до 100 км/ч. Да и на загородной трассе не сказать, что Renault Fluence откровенная "черепаха", почувствовать гармонию с машиной мешает разве что слегка повышенный шум двигателя. Средний расход топлива равен 6.4 литра на 100 км пути.
Пропорции всех деталей кузова соблюдены, отсюда вытекает достаточно гармоничный обликК подвеске нет абсолютно никаких претензий, передний McPherson и задняя балка настроены на предоставление максимального комфорта, среднего размера дорожные огрехи седан проглатывает "на ура". А вот с управляемостью дела обстоят несколько хуже, крены в поворотах хоть и не смертельны, но и не таковы, чтобы хотелось азартно закладывать виражи. Не достает рулевому управлению и обратной связи, хотя предоставляемый уровень комфорта сводит вышеописанные минусы почти на нет.
В корме нет никаких измененийТоповый мотор известен по дореформенному образцу - 2 литра, четыре цилиндра, 138 л.с. Цены на обновленный Fluence в России уже объявлены, так версия 1.6 CVT (о ней шло основное повествование в статье) оценивается минимум в 703 тысячи 600 рублей. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года.