ГлавнаяОтзывыRenaultFluence
+2

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г.

Renault Fluence, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 110 л.с.

Приобретен: Октябрь 2011 г.

Пробег: 53,000 км

Привод: Передний

ВасилийВладимир
26 ноября 2017
средние

День добрый! Долго не решался оставить отзыв о владении "флюши", вроде время и желание появилось. Вообщем начнем. До Флюенса были исключительно отечественные автомобили, начинал, как и многие с копейки, затем пятерка, семерка, 99-ка, десятка, газель, пазик, бычек. Наиболее лучшие были 10-ка и бычек, хотя вспоминается больше копейка - тоже неплохая машина, и видимо ностальгия по вчерашнему дню.

Вообщем купил я "флюшу" - по началу ощущения просто супер, тишина в салоне , дорогу держит отменно как литая, расход не большой, передок тяжелый по этому легкое бездорожье проходит как надо, правда один раз в песке на ней закопался из-за этого по самое пузо, но это не повод печалиться.

Ну теперь можно и о недостатках рассказать. Самый большой, как я считаю, это то, что движок орет на не очень больших оборотах при скорости 100 на тахометре - уже 3500 явно напрашивается следующая передача, а ее нет, при 130 движок орет, как дикий. Электро-руль на скорости становиться тугой, как кол, такое ощущение что на Камазе едишь - кто ездил, тот понимает о чем я говорю.

Багажник вроде большой, пока не станешь его закрывать - торчащие дуги в багажнике это просто шедевр конструкторской выдумки. Сжирают много полезного места, сумки большие приходилось в центр ставить, а по краям только мелочь или россыпь . Защелка водительской двери начала щелкать примерно на 40000 км. Еще один важный недостаток, это то, что на поворотах немного закидывает задок, некоторые просто не замечают, но оно есть. Педаль газа с провалами - реагирует не сразу, такое ощущение что машина управляет тобой, а не ты ей. коробка включается с хрустом на 5-ю передачу, если катишься на нейтралке при скорости выше 80 км/ч, обратился с этим вопросом к официалам, благо машина на гарантии была. Сказали, что такое в порядке вещей и вообще нечего на нейтралке ездить.

Теперь о салоне: диваны большие, но бестолковые, передние сиденья без боковой поддержки и без поясничного подпора - крайне не удобно, ездил на ней на большие расстояния - спина очень устает, к сравнению на такие же в точности расстояния ездил потом уже на Мицубиси ASX, не уставало вообще ничего.

Когда стал продавать, спрос на авто просто мертвый, особо никто даже не звонил мозги пое-ать, хотя цену выставил адекватную, немного ниже даже, чем у таких же авто.

Плюсы

Низкий расход топлива, относительно надежная.

Минусы

Рёв движка на больших оборотах, хруст при включении коробки после езды на нейтралки на 5 передачу, дуги в багажнике съедающие кучу места, неудобные сидения, мертвый спрос при продаже.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При покупке машина понравилась, потом ощутил все недостатки.

Обновлено 26.11.2017
Просмотры: 3695
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0