Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г.
Renault Fluence, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 110 л.с.
Приобретен: Октябрь 2011 г.
Пробег: 53,000 км
Привод: Передний
День добрый! Долго не решался оставить отзыв о владении "флюши", вроде время и желание появилось. Вообщем начнем. До Флюенса были исключительно отечественные автомобили, начинал, как и многие с копейки, затем пятерка, семерка, 99-ка, десятка, газель, пазик, бычек. Наиболее лучшие были 10-ка и бычек, хотя вспоминается больше копейка - тоже неплохая машина, и видимо ностальгия по вчерашнему дню.
Вообщем купил я "флюшу" - по началу ощущения просто супер, тишина в салоне , дорогу держит отменно как литая, расход не большой, передок тяжелый по этому легкое бездорожье проходит как надо, правда один раз в песке на ней закопался из-за этого по самое пузо, но это не повод печалиться.
Ну теперь можно и о недостатках рассказать. Самый большой, как я считаю, это то, что движок орет на не очень больших оборотах при скорости 100 на тахометре - уже 3500 явно напрашивается следующая передача, а ее нет, при 130 движок орет, как дикий. Электро-руль на скорости становиться тугой, как кол, такое ощущение что на Камазе едишь - кто ездил, тот понимает о чем я говорю.
Багажник вроде большой, пока не станешь его закрывать - торчащие дуги в багажнике это просто шедевр конструкторской выдумки. Сжирают много полезного места, сумки большие приходилось в центр ставить, а по краям только мелочь или россыпь . Защелка водительской двери начала щелкать примерно на 40000 км. Еще один важный недостаток, это то, что на поворотах немного закидывает задок, некоторые просто не замечают, но оно есть. Педаль газа с провалами - реагирует не сразу, такое ощущение что машина управляет тобой, а не ты ей. коробка включается с хрустом на 5-ю передачу, если катишься на нейтралке при скорости выше 80 км/ч, обратился с этим вопросом к официалам, благо машина на гарантии была. Сказали, что такое в порядке вещей и вообще нечего на нейтралке ездить.
Теперь о салоне: диваны большие, но бестолковые, передние сиденья без боковой поддержки и без поясничного подпора - крайне не удобно, ездил на ней на большие расстояния - спина очень устает, к сравнению на такие же в точности расстояния ездил потом уже на Мицубиси ASX, не уставало вообще ничего.
Когда стал продавать, спрос на авто просто мертвый, особо никто даже не звонил мозги пое-ать, хотя цену выставил адекватную, немного ниже даже, чем у таких же авто.
Плюсы
Низкий расход топлива, относительно надежная.
Минусы
Рёв движка на больших оборотах, хруст при включении коробки после езды на нейтралки на 5 передачу, дуги в багажнике съедающие кучу места, неудобные сидения, мертвый спрос при продаже.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При покупке машина понравилась, потом ощутил все недостатки.