Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Кстати говоря, у меня не Дастер и не Рено, а совсем другой автомобиль и моя деятельность никак ...
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 г.
Renault Fluence, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Купил Флюенса совершенно спонтанно месяц назад, на замену 2115. Сначала долго и нудно выбирал из подержанного 8-го года: Мегана, Астру, Октавию, Церато, но все машинки были не первой свежести: то сидушка просижена, то обивка исцарапана, то по кузову дефекты. "Пенсионерской" машинки не нашел, и тут попалась реклама Флюенса со скидкой 30 тыс. Жене понравился, поехали, посидели и на следующий день купили. Решили, что лучше добавить $ и купить новую и надолго, любить ее и ездить и не бояться, что встрянешь на ремонт или выяснится, что битая. Комплектация: база + металлик + штатная музыка. Считаю, что есть все, что нужно в базе, и ничего лишнего.
Первое впечатление после 15-ки – супер!!! Движка совсем не слышал (не крутил больше 2, 5-3 тыс., так как обкатка), страгивался по приборам (педаль электронная, сразу не понял принцип работы – совсем не как у тросика). Но как только эйфория от покупки прошла (через несколько дней и 500 км), начал замечать косяки. Сам я по натуре дотошный: ).
Понравилось в автомобиле:
Солидные размеры, смотрится дорого; шумка; багажник; клиренс 168 мм (120 при максимальной загрузке); проверенный временем и доработанный движок (от мегана), дешевые расходники на двигатель; мягкая панель; у дворников дохера режимов – можно выбрать под любой дождь + они автоматически переходят на нижний режим при остановке; все отключается, когда выходишь из машины (фары, музыка... ), да и все остальное смотрелось прилично, богато и нравилось очень. И сейчас все нравится, смущают только следующие моменты. Хотя понимаю, что ничего идеального не бывает, тем более за 600 тыс. Но все же меня, ожидавшего идеальную иномарку, немного расстраивают эти моменты.
При езде по дороге из щебня, брусчатке немного побрякивает (как будто провод об что-то стукается) в панели посередине за панелью климата. На ямках побрякивает козырек приборной доски и в задней правой двери. Что-то стучит в водительской двери на ямах типа при резком съезде с бордюра (как будто отвертку забыли в двери: )). Видимо, все это слышно из-за хорошей шумоизоляции: ). При включенной тихо музыке шумы пропадают. По сравнению с бряканьем панели в 2115, Фокусе, Мазде 3, Королле (на чем приходилось ездить) – это я придираюсь: ).
Немного о магнитоле. Стоит 10 тыс рублей. Купил из-за удобных подрулевых переключателей и потому что гармонично смотрится. Настроил автоувеличение громкости в зависимости от скорости, но не очень заметил, что это работает: ). Радио ловит отлично, но с дисками капризничает. Было 10-12 дисков, из них только 1 хотела читать ("Руки вверх" прошлого века.:)) Пиратские диски не читает!!! Только оригинальные или записанные самостоятельно на пониженной скорости записи!!! При всем этом, при температуре на улице более 25 градусов нагревается панель и диск в магнитоле, и тоже отказывается читать... И вообще, работает с дисками тормознуто. Звук для фоновой музыки достойный.
Тканевый салон ОЧЕНЬ маркий! К черной ткани все липнет. Езжу всегда чистый, но подлокотник на двери и сиденье приходится раз в неделю чистить.
Имеется провал в динамике двигателя. Ощущается, когда со двора или второстепенки нужно выехать налево в бурном потоке. На педаль даванешь, вроде пошел разгон, потом носом клюет на секунду, и опять разгоняется. Видимо электронная педаль и прошивка.
На 2000 км появился очень неприятный момент: при проезде медленном дворовых ям, съезде с бордюра и т. п. начало скрипеть сзади слева. Походу, при кручении кузова резинка задней двери скрипит. Попробую смазать резинки задней двери, может, поможет. Кручение визуально не видно. Ездил на САМАНДЕ пассажиром, так там кузов как будто из бумаги сделан: видно, как двери гуляют относительно кузова.
Кондиционер средненький. Ехали втроем по трассе, было 27-28 градусов. Кондер работал на полную. Сопли ни у кого не побежали. Работал по максимуму, но в салоне было немногим прохладнее, чем на улице.
Пришлось раз проехать по глиняной грунтовке после небольшого дождика. Ужас!!! У меня без ЕСП. На 15-ке проехал бы как по сухому. У Флюенса жопа постоянно то вправо, то влево... Тяжелая и неуправляемая... Уже боюсь зимой по гололеду ездить: ).
В остальном машинка только радует. Шумка СУПЕР. Но после 3000 движок уже слышно. Всем доволен и не жалею. Все выглядит качественно. Знаю, что у других иномарок смогу найти не меньше косяков: ). Как жена сказала: "Виновата не машина, а дороги такие хреновые": ). Если по ровным городским дорогам Москвы или по Европе – то и придраться не к чему!!! Кстати, от подвески ожидал более мягкой езды (типа как на Сонате, КИА Каренсе). Подвеска Флюенса упругая, длинноходная (как на Сандеро по ощущениям). Ни разу не пробил!!! В крутые повороты на 100 км/ч не закладывает, идет как по рельсам. Дает погонять. На стыках асфальта слышны глухие "тух-тух".
Динамики вполне хватает (106 лошадей), даже при обкатке. Спокойно идет 130-140. Но комфортно и не слышно движок на скорости 90-110. На арках шумки не хватает. Расход смешанный на обкатке показывает 7.2-7.6 литров. Вывел на бортовой комп текущий расход, на тапочку давить – жалко бензин, когда цифры зашкаливают за 15-20 при разгоне: ).
Об остальном дополню по ходу эксплуатации.
Достоинства авто:
Подвеска, внешность, размеры салона и багажника, шумка, ТОРМОЗА, зазоры и подгонка деталей идеальны, пишут, что самый безопасный, вроде все остальное тоже нравится...
Недостатки:
Видимо, отечественные дороги: ).
Стоимость ТО у официала - 10 тыс. р.!!!
Как семейный автомобиль для спокойной негоночной езды (по правилам ДД) - то что нужно. Обгонять без проблем дает. Погонять тоже можно, но во Флюенсе как-то не тянет на гонки... Советую брать по возможности более богатую комплектацию с ЕСП.