|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)
Автомобильные новостиОбновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России
Новый Mitsubishi Pajero стартует в России от $54990 // 17.11.2006
Новый Mitsubishi Pajero - в России с декабря // 04.10.2006
Mitsubishi Pajero 2007 - новые подробности // 29.08.2006
Mitsubishi Pajero - новое поколение // 23.05.2006
Mitsubishi Pajero Dakar: в России от $ 56 990 // 28.03.2006
Тест-драйвыВесеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Повзрослевший «Паджеро» // Mitsubishi Pajero
Постуть дикого кота // Mitsubishi Pajero
Обзоры б/у автоХиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Два имени – одна судьба // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero
|
Какой выбрать Mitsubishi PajeroВ тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя двигателями, в трех основных уровнях оснащения. Цeна от 1 232 532 до 1 634 532 рублей.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный универсал. Наиболее солидный, вместительный и действительно универсальный. Даже на фоне одноклассников отличается просторным диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, предусмотрен складывающийся третий ряд сидений. Единственный, пожалуй, недостаток такого «Паджеро» – длинный задний свес, заметно ухудшающий геометрическую проходимость машины. 2-е место: 3-дверный универсал. Сэкономив 107 тысяч рублей, вы получите совсем другой «Паджеро». Не столь пафосный и престижный, он мало подходит на роль семейной машины. Покупать трехдверку стоит прежде всего тем, кто ищет вседорожное купе. Благодаря короткой базе и малым свесам «коротыш» обладает заметно лучшими способностями на бездорожье. Расплачиваться придется худшими плавностью хода и устойчивостью на высоких скоростях. Какая комплектация? Можно было бы вполне ограничиться базовой «ИНТЕНС». В ней есть почти все, что подобает породистому удобному вседорожнику: электропакет, бортовой компьютер, климатконтроль, СD-магнитола, обогрев кресел, кожаная отделка руля и рычага КП. Не придется доплачивать и за 17-дюймовые диски из легкого сплава, ксеноновые фары, серебристые рейлинги на крыше. Однако, покупая «Интенс», вы получаете только фронтальные подушки. Если нужна машина с механической коробкой передач, с этим придется смириться. А вот с АКП можно получить более безопасный «Паджеро». В этом случае комплект из шести подушек вместе с кожаной отделкой салона, люком, 6-дисковым чейнджером, электроприводом передних кресел, тонированными стеклами стоит дополнительные 120 600 рублей. Называется такая модификация «ИНСТАЙЛ». Топовая «УЛЬТИМЕЙТ» возможна только для 5-дверки. За доплату почти в $2000 вы получите аудиосистему с усилителем в 860 Вт, 12 динамиков, DVD-плейер с экраном под потолком, колеса еще на дюйм большего диаметра и возможность выбора черного или бежевого цвета кожи в отделке. Какой двигатель? 1-е место: 3,2 л (165 л. с.). Великолепный дизель с турбонаддувом–мощный, очень тяговитый, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. Во всех режимах такая машина эластичней бензиновой и при прочих равных на 80 тысяч рублей дешевле. К тому же, если нужна механическая коробка передач, 3,2-литровый дизель–единственная альтернатива. 2-е место: 3,8 л (250 л. с.). Делает «Паджеро» динамичней в городе и тише на малых оборотах. Однако при ускорениях со 100–120 км/ч уже не столь темпераментен, как дизельный мотор. И, разумеется, чуть ли не вдвое прожорливей. Какой цвет? «Паджеро» может быть окрашен в любой из восьми цветов. Из них только белый неметаллик. Доплата за металлики не взимается. Мы решили: этот универсальный джип не пасует перед серьезным бездорожьем и умеет динамично ездить по асфальту. Он очень вместителен, достойно оснащен и подкупает чистокровным японским происхождением. А наш выбор – дизельный 5-дверный «Инстайл» за 1 507 500 рублей. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Pajero
|
Сейчас на форуме |