Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1353)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (606)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (64)
КРАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (17)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (610)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (816)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (826)
Chrysler (82)
Citroen (253)
Daewoo (220)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2347)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (352)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (855)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (57)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (666)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (232)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (378)
Mercedes (694)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (607)
Nissan (1611)
Opel (2348)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (561)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (87)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (472)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (270)
Suzuki (266)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (831)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1387)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero 2006 г.в. Приветствую всех любителей японский автомобилей, в том числе внедорожников. Принимаю поздравления от вас – полгода назад стал обладателем пр...
Mitsubishi Pajero 1998 г.в. // Кирилл (Москва)
Mitsubishi Pajero 2008 г.в. // Ruslan (Алма-Ата)
Mitsubishi Pajero 2008 г.в. // Al (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)

Автомобильные новости

Обновлённый Mitsubishi Pajero скоро появится в продаже

 Обновлённый Mitsubishi Pajero скоро появится в продажеАвстралийское отделение компании Mitsubishi предоставило информацию об обновлённом внедорожнике Pajero, который скоро появится в продаже в Е...

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero

Весеннее перемирие Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Солнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтобы проехать по пропитанным талой влагой проселкам, нужен экипаж, внушающий доверие. В старых фильмах, как известно, в кустах часто оказывался рояль. На редакционной стоянке – два солидных вседорожника.

ЗЕРКАЛО ДУШИ

Все-таки автомобиль за 60 тысяч долларов мог выглядеть внутри побогаче. А «Ниссан-Пасфайндер» уж больно… пластмассовый. Даже там, где вроде бы не поскупились на отделку, вылезает некий аскетизм. Например, бесхитростные обивки дверей сразу наводят на мысль о недорогом, утилитарном пикапе.

Основные органы управления – педали, рычаги, подрулевые переключатели «Ниссана» вопросов не вызывают. То, что руль не регулируется по вылету ни здесь, ни в «Мицубиси», встречаешь даже не с раздражением (в общем-то регулировок хватит всем), а с иронией: «Ну и как, много сэкономили?».

Создавая «Пасфайндер», конструкторы, очевидно, решили быть до конца последовательными. Если уж салон в стиле техно, то и в эргономике нужно что-нибудь ультрасовременное, необычное. Например, спрятать кнопку блокировки дверей в самом низу «бороды» – недалеко от рычажка управления трансмиссией. Чтобы настроить зеркала, следует, перегнувшись, найти тумблер и кнопочки на изгибе панели слева. Впрочем, те, кто уже привык к «Ниссану» или собирается сделать это, сочтут подобные оригинальности мелочью. А вот и настоящий недостаток – плоские с короткой подушкой сиденья. Они еще не раз напомнят о себе при быстрой езде и на бездорожье.

Салон «Ниссана» низковат, зато в ширину – простор. Задняя дверь распахивается шире некуда, диван большой, да и третий ряд, действительно, для двоих – в отличие от «Паджеро», у которого диванчик в багажнике – на пару худеньких детишек, в крайнем случае на одного взрослого. Зато спереди «Мицубиси» уютней «Ниссана», да и отделка побогаче. Здесь более уместен разговор о 60 тысячах долларов.

Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки «Паджеро» стоят именно там, где их ищешь. За исключением, пожалуй, рычага открывания бензобака – справа под панелью приборов. В «Мицубиси» чуть неудобней садиться на диван второго ряда, пробираться к третьему (сложить его в багажник тоже мудрено). Что касается задней двери, мне показалось удобней распашная у «Мицубиси». Тем более что крышка «Ниссана» поднимается невысоко (индивидуумы ростом под два метра, будьте бдительны!). Зато у «Пасфайндера» можно отдельно открыть заднее стекло.

Внешность – зеркало души? Интересно, как это сработает у нашей пары?

ПО ТАБЕЛИ О РАНГАХ

«Мицубиси» чуть мягче, плавнее реагирует на работу газом. На «Ниссане» тронуться «шепотом» очень непросто – неизбежен небольшой, но грубоватый рывок. И тормоза на «Ниссане» неудобные. Поначалу кажется, что ходу педали не будет предела, а замедление автомобиля трудно соотнести с движением ноги. Зато на «Паджеро» я тормозил, словно ездил на этой машине всю жизнь.

«Ниссан» заметно шумнее. Наверняка это проявится еще сильнее на летних шинах. Грозный, временами навязчивый рык «шестерки» можно извинить, пожалуй, лишь очень интенсивным разгоном. Динамика, действительно, отменная. Но и «Паджеро» не назовешь тихоходом. А временами благодаря тихому мотору «Мицубиси» кажется даже резвее.

Впрочем, общего у машин больше. Например, вяловатое, с запаздыванием рулевое управление. Характерно поведение на импровизированной змейке: водитель уже «командует» налево, а машина еще нехотя вылезает из правого крена. Крепче за баранку держись! Вот они – «прелести» плоских скользких сидений. Кресла «Мицубиси» в этой ситуации, по сути, не лучше «ниссановских».

Кузова обеих машин на поворотах заметно кренятся. Недоработка конструкторов? Нет, автомобили ведут себя в соответствии с назначением: вседорожники с высоким центром тяжести и длинноходными подвесками – не спортивные снаряды.

В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ

Не каждый владелец кроссовера-«паркетника» полезет на этот проселок: глубокой жидкой грязи и канав с лужами немереной глубины вдоволь.

Включаем полный привод. Кстати, и в «Ниссане», и в «Мицубиси» можно ездить с высокой скоростью и при конфигурации 4х4, но по сухому шоссе ради экономии лучше ограничиться «задней тягой». Пожалуй, колесико «Ниссана», управляющее трансмиссией, хоть и выглядит несолидно, немного удобнее рычага «Мицубиси»: чтобы работать им без заминок, следует приноровиться.

Высокие, мощные машины идут по грязи не напрягаясь. Ни блокировки дифференциала (фирменная трансмиссия «Мицубиси» Super Select, помимо блокировки межосевого, предусматривает и заднюю – межколесную), ни тем более пониженного ряда передач здесь, в сущности, не нужно: запас сил у обеих машин огромный. Но ни в глубокий снег (его нынче уже нет), ни в пашню (этого добра хватает) я бы не полез. По сути, проходимость этих машин определяют не огромные возможности моторов и трансмиссий, а… статус, точнее, стоимость лакокрасочного покрытия, порогов и бамперов. Попытка на радость фотографу наехать на невысокий с виду пенек не увенчалась успехом: вроде бы передний свес невелик, но красивый бампер подвешен «по-городскому» – наткнется на препятствие раньше колеса. Законы жанра: трансмиссия трансмиссией, привод приводом, но костюмчик должен быть по последней моде. А выглядеть армейскими вездеходами сегодня позволительно лишь… армейским вездеходам.

БЕЗ ОБОСТРЕНИЙ

В общем-то машины очень близки. Что и отражает одна десятая, выигранная «Паджеро» у «Пасфайндера». Пожалуй, за 60 тысяч долларов автомобиля по имени «Мицубиси» чуть больше, чем «Ниссана». Хотя в этой субъективной оценке, несомненно, есть доля вкусовщины.

Весеннего обострения тестовой борьбы не получилось – по сути, поединок окончился перемирием. По крайней мере, до поры, когда покупатели, сообразно своим целям, пристрастиям, взглядам, а может и капризам, не сделают собственный выбор.

Nissan Pathfinder – противник «мещанского уюта», символ новых, нестандартных решений, подчас излишне бескомпромиссных и спорных.

Общая оценка 7,8

+ Отменная динамика, семь полноценных мест, легкое управление трансмиссией.

- Шумный двигатель, жесткая подвеска, дешевая для такого класса отделка.

MITSUBISHI PAJERO – окажется близок поклонникам «вечных ценностей», полагающим, что новое – не всегда спутник хорошего.

Общая оценка 7,9

+ Элегантный салон, комфортабельная подвеска, запасное колесо на двери. - Заумная схема трансформации сидений, климат-контроль за такие деньги мог быть раздельным.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№5/2007)
Дата: 21.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero

Большие и взрослые Большие и взрослые Баланс силы Баланс силы
Mitsubishi Pajero IV: Вездеход-IV, или в поисках безвыходной ситуации Mitsubishi Pajero IV: Вездеход-IV, или в поисках безвыходной ситуации Переходим к снежным процедурам Переходим к снежным процедурам

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ