Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Raillart: на зарядку становись!Серийные модели в кузове хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback, а также Lancer Sportback Raillart, были впервые представлены на моторшоу в Пар...
Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart на Парижском автосалоне 2008 // 03.10.2008
Из Mitsubishi Lancer сделают кроссовер // 29.07.2008
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото // 28.02.2008
Хэтчбек Mitsubishi Lancer покажут в Женеве // 28.01.2008
Не верь глазам своим // Mitsubishi LancerВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре // Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Выгода и ничего личного // Mitsubishi LancerПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001) // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы // Mitsubishi Lancer
|
RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породыЧто будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD? 26 августа 2008 года на Московском Международном Автомобильном Салоне состоялась презентация уникального для российского автомобильного рынка проекта.Группа Компаний Рольф представила свой новый проект – торговую марку Rolf Premium Models (RPM) и входящие в линейку RPM пять эксклюзивных тюнинг-моделей, выполненных совместно с известным немецким тюнинг-ателье CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания всемирно известного тюнинг-ателье Brabus). Немецкие корни Продажи этой линейки автомобилей изначально были запланированы на апрель 2009 года. Однако последнее время не было каких-либо новостей относительно этого проекта, и вот на днях появилась новая информация. Рольф объявляет о подписании договора на право интеллектуальной собственности линейки эксклюзивных моделей RPM с немецкой компанией CRD. Договор на право интеллектуальной собственности подписан компаниями в рамках Essen Motorshow 2008 - крупнейшей европейской выставки тюнинга, ежегодно проходящей в Германии. На автосалоне в Эссене Рольф представил два эксклюзивных автомобиля RPM на базе моделей Mitsubishi Lancer и Outlander, получивших высокую оценку европейских экспертов. По условиям соглашения вся интеллектуальная собственность марки RPM, включая оригинальную идею, технические чертежи, дизайн интерьера и экстерьера, а также саму марку принадлежит компании RPM, входящей в состав ГК Рольф. CRD – всемирно известное тюнинговое ателье с богатой историей, высокопрофессиональным подходом и немецким качеством исполнения. CRD, как и Рольф, гибко подходит к запросам клиента, так же быстро и динамично реагирует на изменения. Совместная работа специалистов Рольф Импорт и CRD началась весной 2008 года, и уже через 7 месяцев готовые автомобили были представлены широкой публике. Все разработки велись специально для российского рынка с учетом предпочтений отечественных автолюбителей. Модельный ряд На данный момент модельный ряд состоит из тюнингованных серийных автомобилей производства Mitsubishi: Lancer, Galant, L200, Outlander XL и Pajero. По сравнению с серийными заводскими машинами все модели линейки RPM заметно изменили привычный облик и приобрели свой собственный стиль. Уникальные бампера и другие детали обвеса, легкосплавные диски увеличенного диаметра (для моделей Pajero и Outlander – 20 дюймов, 19 дюймов для L200 и 18 дюймов для Lancer и Galant) с низкопрофильной резиной, а также сдвоенная выпускная система придали автомобилям совершенно особые черты. Но, безусловно, главный козырь – это салон, который теперь выглядит совсем иначе. Здесь существенно изменены детали интерьера – обивка кресел и дверей, оформление центральной панели, селектор коробки передач, руль, педали и даже коврики. Всего на данном этапе в каждой модели в среднем были изменены 25 деталей, теперь на них можно обнаружить шильдик RPM. Помимо дизайнерских улучшений разработчикам модельного ряда RPM удалось добиться более точной реакции автомобилей на руль и лучшей устойчивости на дороге за счет применения эксклюзивных легкосплавных дисков и покрышек Yokohama. Фирма гарантирует В целом все модели представляют собой особенный сплав европейского дизайна и японского технического совершенства. Явление редкое, а для российского рынка – беспрецедентное. Уровень престижа и доверия к CRD на мировом уровне настолько высок, что автомобили RPM даже сохранили заводскую гарантию. Не возникнет у клиентов проблем и в случае повреждения нестандартных деталей (например, бампера), поскольку они являются серийными. Их можно заказать в общем порядке - так же, как и обычную запчасть - с доставкой с центрального склада. Процесс создания автомобилей RPM состоит из нескольких этапов. Сначала в Германии на мощностях Car Research and Development производятся все тюнинг-комплекты. Затем они отправляются в Санкт-Петербург. Там специалисты RPM, прошедшие обучение в CRD, производят установку комплектов на автомобили, которые после этого разойдутся по розничной сети. В названии RPM присутствует слово Rolf, поскольку идея создания автомобилей RPM принадлежит специалистам ГК Рольф – так же, как и инициатива по выводу на рынок этого уникального продукта. Рольф достаточно уверен в успехе стратегического проекта, и до кризиса делал прогнозы продаж в 5000 – 6000 машин в течение первого года, а в последующие три – 12000 автомобилей в год. Выбираем по вкусу и кошельку Каждый клиент получит возможность самостоятельно выбрать тюнинг-элементы для установки в свой новый автомобиль. У RPM существуют планы и на более далекую перспективу, касающиеся не только экстерьера, но и «начинки» автомобилей – для начала подвески и двигателя, но сроки реализации этих планов остаются пока неизвестны широкой общественности. Приобрести автомобили RPM можно будет у авторизованных дилеров Mitsubishi, прошедших специальное обучение и подтвердивших право на обслуживание и продажу моделей RPM. Точная стоимость автомобилей находится на стадии финального согласования. Известно только, что стратегическая цель RPM – сделать стоимость автомобилей линейки на 10–15 процентов выше серийных моделей. Если новые экономические реалии не воспрепятствуют этому, то потенциальные покупатели новых Mitsubishi смогут за вменяемые деньги сделать из примелькавшихся моделей довольно эффектные авто, способные потягаться в китче с более именитыми соперниками. Источник: AutoNavigator.ru Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
|