RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породыЧто будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD?...
Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart на Парижском автосалоне 2008 // 03.10.2008
Из Mitsubishi Lancer сделают кроссовер // 29.07.2008
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото // 28.02.2008
Не верь глазам своим // Mitsubishi LancerВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре // Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Выгода и ничего личного // Mitsubishi LancerПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001) // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы // Mitsubishi Lancer
|
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), 2008 г.
Автор: Димон (Вологда)
23/08/2010
8 февраля приобрёл Митсубиси Лансер 9 поколения, двигатель 1.6 л. На данный момент прошёл 2000 км, поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями. Пересев с ВАЗ-2115, понятно, что первое впечатление потрясающие, но со временем некоторые недостатки обнаружены. Во-первых, не очень удобные сиденья с плохой боковой поддержкой, при резких перестроениях из него реально вываливаешься. Не совсем устраивает работа ГУРа, то что на скорости он утяжеляет руль причём достаточно весомо - это классно, но при развороте "во дворике" вращение тяжеловато (на Шкоде с большим размером резины намного легче). Про далеко расположенный подлокотник между передними сиденьями, я думаю многие слышали, но повторюсь ещё раз. Очень расстроил не подсвечивающийся электрокорректор фар, в темное время суток найти его на получится даже с 5 раза. Кстати, не подсвечен и блок управления зеркалами. При желании предупредить встречных водителей о стоящих гаишниках вы переключитесь на дальний свет поймать момент на рычаге, чтобы моргнуть - очень сложно. Жесткая подвеска себя оправдала на трассе, отличное сцепление с дорогой в поворотах практически без кренов, но ох уж эти русские дороги... В остальном машина радует и глаз и душу добротное японское качество не может не оставить равнодушным. Может кому-то не нравится, а я доволен, что на панели мало кнопок, всё очень удобно читается привыкаешь к машине моментально. Движок тянет уверенно даже с низов, хотя конечно его стихия от 3000 об. мин. и выше. Пока всё посмотрим что будет дальше, буду делиться впечатлениями. ПлюсыУправляемость.Ходорошо держит дорогу. Панель придоров. Двигатель. МинусыНе удобные сиденья.Работа ГУР.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|