RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породыЧто будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD?...
Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart на Парижском автосалоне 2008 // 03.10.2008
Из Mitsubishi Lancer сделают кроссовер // 29.07.2008
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото // 28.02.2008
Не верь глазам своим // Mitsubishi LancerВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре // Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Выгода и ничего личного // Mitsubishi LancerПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001) // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы // Mitsubishi Lancer
|
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), 2008 г.
Автор: Егор (Новосибирск)
11/08/2010
Всем привет! Моему Лансу один год, пробег 35000 км с копейками. До этого ездил на ВАЗ-2107, потом Шеви Ланос, ну и была рабочая машина LC 200, с ним сравнивать не буду, так как две абсолютно разные машины, с Ланосом тоже различие небо и земля, так что напишу в общем о том что мне понравилось в машине и что не очень. Я долго выбирал в конце остались Королла, Мазда 3, и Лансер. Первой отпала Королла (движок на 124 л. с. не впечатлил, салон машины мне тоже не понравился, короче машина для тех, кому за...). Встал вопрос между Матрешкой и Лансером. Сравнивал комплектации: Мазда 2.0 150 л. с. стоила пустая 620000 рублей, Лансер 1.8 143 л. с. упакованный Invite+ стоил 585000 рублей, подумал что не стоит переплачивать и взял Лансер (дизайн естественно сыграл свою роль). Салон. Да пластик жестковат, но ничего не гремит, слышен звук (не шум) двигателя, конечно не спорткар, но звук мне нравится. Салон очень просторный, у меня спокойно садится трое человек сзади и им не тесно. Багажник. Сначала было дико, как его открывать? Потом понял, что ключом вполне можно это сделать без особого напряга, ну или подцепить за низ или сбоку (тем у кого есть спойлер, наверное всяко проще). Размер маловат по сравнению с другими, но 4 спортивных сумки у меня влезло, когда ребят вез, так что нормально. Динамика отличная, разгон меня устраивает, ооочень многие остаются позади, но есть и те, кто делают). Разгонял до 180 км/ч и совсем не страшно, для сравнения скажу на двухсотом после 170 км/ч страшно, т. к. там электроника и когда идет занос, то блин руль тебя не слушает, педаль газа сама по себе, там за твою жизнь уже электроника думает, а в Лансе ты сам, это все-таки мне больше нравится. Так что за 600000 по критерию цена/качество лучшего варианта я не нашел. Не очень мне нравится недешевое ТО: 1-е 7000, 2-е 9000, ну тут ничего не поделаешь, любишь кататься - вози. Да еще минус - страховка дорогая, рисковая машина, бьются часто, з/ч дорогие, поэтому тарифы завышены. Чуть не забыл, резина - это вынос мозга, на крупнозернистом асфальте так шумит, что думал ща что-нибудь отвалится, но дешевая заводская резина, значит меньше цена машины, с другой стороны было стимулом ее сменить. Сейчас Мишлен Драйс всесезонка, она мягче, приятнее и не создает столько шума. Еще нюанс, у спортбеков полка багажника лучше, в моем же она из картонки, но это нормальная плата за полноразмерную запаску. Короче говоря, я не жалею о том, что взял эту машину, я сразу скажу - это не гоночный болид, но прокатиться с ветерком вполне получится. Отличный молодежный вариант. Спасибо тем, кто дочитал. ПлюсыДинамика.Цена/качество. Цена на ТО. Минусов не выявлено
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|