Льготный кредит в 2011 г.
Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Mitsubishi Lancer, 2005г.

Оценка: 4.75
Автор: Павел Николаевич ( Москва)
1836 | 03.05.2011

Mitsubishi Lancer, 2008г. // Максим (Львов)

Оценка: 5.00
265 | 17.10.2011

Mitsubishi Lancer, 2008г. // Андрей (Тула)

Оценка: 5.00
648 | 07.09.2011

Mitsubishi Lancer, 2007г. // Сергей (Питер)

Оценка: 3.00
646 | 02.09.2011

Mitsubishi Lancer, 2005г. // Карина (Подольск)

Оценка: 5.00
513 | 21.08.2011

Mitsubishi Lancer, 2005г. // Тимур (Набережные Челны)

Оценка: 5.00
396 | 12.08.2011

Не верь глазам своим // Mitsubishi Lancer

Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer

Выгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer

Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001) Mitsubishi Lancer в кредит от 5.5%!

Мицубиси Лансер - популярнейший автомобиль, разошедшийся многомиллионными тиражами по всему миру.

Выпускался с кузовом седан (который собственно и обозначался как Mitsubishi Lancer), трехдверный хэтчбек (Мицубиси Кольт) и универсал (Mitsubishi Lancer Station Wagon). Кроме того под этим же обозначением - Мицубиси Лансер, только с добавкой Evolution выпускались совершенно другие машины, спортивные и бескомпромиссные.

Кузов Mitsubishi Lancer обладает очень высокой коррозийной стойкостью и даже на машинах первых лет выпуска очень тяжело обнаружить очаги ржавчины, конечно только если авто не побывал в серьезной аварии. Мицубиси Лансер в простейшей комплектации был практически пустым, только гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности и центральный замок. Но такие машины встречаются в продаже довольно редко, обычно в списке оборудования так же присутствует АБС и стеклоподъёмники. Сам по себе салон автомобиля собран хорошо, но дизайн сероват и предельно прост.

Большинство леворульных Мицубиси Лансер которые вы можете обнаружить на вторичном рынке, это авто купленные в России новыми у официальных дилеров и эксплуатировавшиеся здесь же. Праворульные Mitsubishi Lancer ("Японки") производились совершенно с другими моторами и комплектациями, обычно такие тачки "нашпигованы под завязку".

Двигатели и трансмиссии

На Европейском рынке Мицубиси Лансер седан предлагался с одним единственным двигателем 1,3 л. мощностью 75 л.с., конечно далеко не впечатляющие характеристики, но для небольшого автомобиля его вполне хватает, при движении по городу вообще не возникает проблем. Правда с АКПП такая машинка ели плетется, особенно если ещё и кондиционер включен. Имелся в гамме и дизель- 2,0 л. 68 л.с., однако, это редкий экземпляр. На Mitsubishi Colt ставили 1,6 литровый мотор (90-103 л.с.), а на универсал 1,6 л. 113 сильный двигатель!

Из КПП покупатель мог выбрать пятиступенчатую механику и АКПП с четырьмя передачами, оба агрегата отличаются неплохой надежностью, если, конечно, не забывать периодически, менять в них масло.

Поведение на дороге

Даже такой казалось бы скромный двигатель, как 1,3 л. 75 л.с., стандартно устанавливаемый на европейские Мицубиси Лансер, позволяет чувствовать себя в плотном потоке машин уверенно, и без напряга перемещаться по городу. Лансер радует хорошей управляемостью, недаром у него есть раллийные родственники.

Тормоза эффективно останавливают авто с любых скоростей. На трассе Mitsubishi Lancer спокойно поддерживает крейсерскую скорость 130-150 км/ч, при этом радуя небольшим расходом топлива. Скорость практически не чувствуется. Немного огорчает слабенькая шумоизоляция, но в принципе это нормально для автомобиля этого класса, а так в салоне очень тихо, то есть ничего не грохочет и не дребезжит, даже на высокой скорости.

Типичные проблемы и неисправности

Очень важно менять ремень ГРМ не реже, чем раз в 70-80 тыс.км.

Система впрыска быстро засоряется при использовании некачественного топлива и требует очистки на сервисе.

Проблемы с электрикой и как следствие - отказ стартера или генератора.

Необходимо менять масло в МКПП каждые 100 т.км, а в АКПП каждые 90 т.км.

Отзывы владельцев

"Машина хорошая, надежная и неприхотливая, с неожиданно резвым разгоном и практически спортивной подвеской. Всё бы хорошо, но цены на запчасти и обслуживание автомобиля такого класса, могли бы быть и поскромней."

Коля

"Очень доволен автомобилем. Эксплуатирую, уже на протяжении 5 лет, никаких серьёзных косяков не было, обслуживаю у официального дилера, конечно цены кусаются, но что делать. В данный момент планирую приобрести новый Лансер, но старый продавать пока не буду, жалко, уж больно удачный авто."

Александр. г. Минск

Резюме

Мицубиси Лансер - популярный надежный автомобиль, зарекомендовавший себя на рынке с наилучшей стороны, удобный для ежедневной эксплуатации в городе, не слишком мощный и престижный, но, безусловно, качественно сделанный. И, несмотря на высокие цены, на оригинальные запчасти и фирменное техобслуживание, остается одним из наиболее целесообразных и экономически выгодных приобретений за свои деньги.


Автор: Михаил Вермут
Источник: Подержанные автомобили (03.09.07)
Дата: 09.10.2007

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Mitsubishi Lancer

Выгода и ничего личного Народный любимец
Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы
Продать автомобиль