Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Mitsubishi Lancer (107)
Mitsubishi Lancer X Limited Edition — в России от 629 000 рублейС мая 2011 года в России стартовали продажи юбилейной версии легендарного седана Mitsubishi Lancer X....
RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы // 14.12.2008
Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart на Парижском автосалоне 2008 // 03.10.2008
Из Mitsubishi Lancer сделают кроссовер // 29.07.2008
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Не верь глазам своим // Mitsubishi LancerВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре // Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Выгода и ничего личного // Mitsubishi LancerПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы // Mitsubishi Lancer
|
Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001) Mitsubishi Lancer в кредит от 5.5%!
Мицубиси Лансер - популярнейший автомобиль, разошедшийся многомиллионными тиражами по всему миру. Выпускался с кузовом седан (который собственно и обозначался как Mitsubishi Lancer), трехдверный хэтчбек (Мицубиси Кольт) и универсал (Mitsubishi Lancer Station Wagon). Кроме того под этим же обозначением - Мицубиси Лансер, только с добавкой Evolution выпускались совершенно другие машины, спортивные и бескомпромиссные.Кузов Mitsubishi Lancer обладает очень высокой коррозийной стойкостью и даже на машинах первых лет выпуска очень тяжело обнаружить очаги ржавчины, конечно только если авто не побывал в серьезной аварии. Мицубиси Лансер в простейшей комплектации был практически пустым, только гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности и центральный замок. Но такие машины встречаются в продаже довольно редко, обычно в списке оборудования так же присутствует АБС и стеклоподъёмники. Сам по себе салон автомобиля собран хорошо, но дизайн сероват и предельно прост. Большинство леворульных Мицубиси Лансер которые вы можете обнаружить на вторичном рынке, это авто купленные в России новыми у официальных дилеров и эксплуатировавшиеся здесь же. Праворульные Mitsubishi Lancer ("Японки") производились совершенно с другими моторами и комплектациями, обычно такие тачки "нашпигованы под завязку". Двигатели и трансмиссии На Европейском рынке Мицубиси Лансер седан предлагался с одним единственным двигателем 1,3 л. мощностью 75 л.с., конечно далеко не впечатляющие характеристики, но для небольшого автомобиля его вполне хватает, при движении по городу вообще не возникает проблем. Правда с АКПП такая машинка ели плетется, особенно если ещё и кондиционер включен. Имелся в гамме и дизель- 2,0 л. 68 л.с., однако, это редкий экземпляр. На Mitsubishi Colt ставили 1,6 литровый мотор (90-103 л.с.), а на универсал 1,6 л. 113 сильный двигатель! Из КПП покупатель мог выбрать пятиступенчатую механику и АКПП с четырьмя передачами, оба агрегата отличаются неплохой надежностью, если, конечно, не забывать периодически, менять в них масло. Поведение на дороге Даже такой казалось бы скромный двигатель, как 1,3 л. 75 л.с., стандартно устанавливаемый на европейские Мицубиси Лансер, позволяет чувствовать себя в плотном потоке машин уверенно, и без напряга перемещаться по городу. Лансер радует хорошей управляемостью, недаром у него есть раллийные родственники. Тормоза эффективно останавливают авто с любых скоростей. На трассе Mitsubishi Lancer спокойно поддерживает крейсерскую скорость 130-150 км/ч, при этом радуя небольшим расходом топлива. Скорость практически не чувствуется. Немного огорчает слабенькая шумоизоляция, но в принципе это нормально для автомобиля этого класса, а так в салоне очень тихо, то есть ничего не грохочет и не дребезжит, даже на высокой скорости. Типичные проблемы и неисправности Очень важно менять ремень ГРМ не реже, чем раз в 70-80 тыс.км. Система впрыска быстро засоряется при использовании некачественного топлива и требует очистки на сервисе. Проблемы с электрикой и как следствие - отказ стартера или генератора. Необходимо менять масло в МКПП каждые 100 т.км, а в АКПП каждые 90 т.км. Отзывы владельцев "Машина хорошая, надежная и неприхотливая, с неожиданно резвым разгоном и практически спортивной подвеской. Всё бы хорошо, но цены на запчасти и обслуживание автомобиля такого класса, могли бы быть и поскромней." Коля "Очень доволен автомобилем. Эксплуатирую, уже на протяжении 5 лет, никаких серьёзных косяков не было, обслуживаю у официального дилера, конечно цены кусаются, но что делать. В данный момент планирую приобрести новый Лансер, но старый продавать пока не буду, жалко, уж больно удачный авто." Александр. г. Минск Резюме Мицубиси Лансер - популярный надежный автомобиль, зарекомендовавший себя на рынке с наилучшей стороны, удобный для ежедневной эксплуатации в городе, не слишком мощный и престижный, но, безусловно, качественно сделанный. И, несмотря на высокие цены, на оригинальные запчасти и фирменное техобслуживание, остается одним из наиболее целесообразных и экономически выгодных приобретений за свои деньги. Автор: Михаил Вермут Добавить первый комментарийОбзоры б/у Mitsubishi Lancer |
Продать автомобиль
|