Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Mitsubishi Lancer (107)
Mitsubishi Lancer X Limited Edition — в России от 629 000 рублейС мая 2011 года в России стартовали продажи юбилейной версии легендарного седана Mitsubishi Lancer X....
RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы // 14.12.2008
Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart на Парижском автосалоне 2008 // 03.10.2008
Из Mitsubishi Lancer сделают кроссовер // 29.07.2008
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Не верь глазам своим // Mitsubishi LancerВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре // Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Выгода и ничего личного // Mitsubishi LancerПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер (1996-2001) // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы // Mitsubishi Lancer
|
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Сергей (Питер)
02/09/2011
В начале августа 2007г. стал обладателем черного красавца в максимальной комплектации: полный обвес, 2 литра, распорка под капотом и т.д. Когда увидел в первый раз - машина не произвела впечатления. Смотрел Мазду - 3, 6, Авенсис, Сивик. Зашел в салон глянуть Галант, и снова увидел Лансера. Я понял - мне нужен именно он! Прокатился на машине с вариатором - слишком шумная, к тому же хотелось подинамичней. Заказал машину в двух разных салонах (очередь в то время на черный и красный цвет по словам менеджеров салона достигала 18 месяцев). Но в России если что-то сильно захотеть - можно решить вопрос))), "спасибо" - помогли!
И вот, я выехал из салона! Много читал разных отзывов об этом авто, тесты, сравнения! Одно точно!!! ЛАНСЕР Х - не оставляет человека равнодушным, либо он ему очень нравится, либо люди начинают придирчиво искать недостатки. Интерьер на мужской вкус - прекрасен, ходовые качества отличные, споры возникают о качестве отделки салона. Итак за время эксплуатации машина ни разу не подвела, заводилась и в жару( +30), и в холод (-25), такие бывают в Питере температуры))). Определенно, машина для хороших дорог, подвеска жесткая, прием у двигателя отличный, разгонял максимум до 200, но запас хода еще был. Гонялись с разными машинами, понравилось. Один раз срабатывала отсечка на 7 300 об/мин, но этого вполне достаточно, чтобы оторваться. Была бы турбина - цены бы ему не было! Успокаивает одно - целей будешь))). Можно было японцам, конечно, поработать над шумкой, но как-то читал, что выхлоп настраивали специально, чтобы подчеркнуть спортивность. Но по моим ощущениям это авто - обычный автомобиль на каждый день! Я езжу каждый день один, максимум с женой, редко машина бывает загружена. В салоне просторно размещаются 5 человек. Есть мнения, что маленький багажник - ерунда, ездили неоднократно впятером за город на выходные за 150 км по Приозерскому шоссе с полным багажником, забитым всем необходимым - все отлично, все вместилось, на приеме не сказалось, дорогу держал отлично, расход топлива не повысился. Кстати, о расходе топлива. Я езжу активно, за городом при постоянной скорости более 130 - 9.5-10 л, если ехать не больше 100, то 8 литров на сотню. В городе в жару при включенном климате по пробкам до 13.5 л 95 бензина. Никогда не заливал 92, заправляюсь на ХХХХХХ - никаких проблем. Из минусов: Нужно привыкнуть к низкому обвесу (чиркнул снизу юбку бампера, но этого даже не видно. В салоне могли бы, конечно, применить лучший пластик, в движении при удаленности за городом более 70 км радио принимает сигналы порой неустойчиво. Но я практически всегда слушаю диски, благо есть чейнджер на 6 дисков с МР-3, качество музыки нормальное, для эстетов конечно лучше внести изменения. Не понравилось, что только один фонарь заднего хода, а передний свет отличный, ксенон не нужен. По бездорожью не ездил, на это другая машина. Зимой машина прогревается отлично, летом комфортная прохлада. В салоне ничего не скрипит, чем грешат даже машины классом повыше. Зимой отъездил на пятом Гисловеде, резина неплохая, но шипы повылетали. Ставил приличный противоугонный комплекс изначально, когда машин в Питере было единицы, сейчас по слухам эта модель слишком популярна у угонщиков, сразу поставил секретки на колеса, защиту картера и локеры. Очень удобны пластиковые пороги, днище предусмотрительно на заводе закрыто пластиком, где нужно. Черная машина у меня первая, поэтому должен сообщить, что этот цвет требует большего ухода, чем остальные, но это мелочи. P.S Машина меня радует, берите - не пожалеете!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль |